Меню сайта

Translate

 

 Наши праздники

С Днем рождения, Robocaine!

В социальных сетях
odnoklassniki vkontakte twitter LiveInternet

Наша группа в Контакте



СКОРО... 

Книжный клуб

"LIFE" - "ЖИЗНЬ"



Добро пожаловать в Gallery!


Реклама...

     Роберт Паттинсон - лицо нового аромата DIOR




Мероприятия 

Книжный клуб

Награды и премии, фестивали, конкурсы, шоу...


Календарь новостей
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Категории новостей
Новости сайта [180]
Интервью [531]
Последние интервью с Робертом
Статьи [1053]
Статьи о Роберте
Фото [1971]
Самые последние фото Роберта
Музыка [59]
Новости о музыке и новых песнях
Мероприятия [488]
Gif - анимация [250]
Видео/фан-видео [930]
Интервью, видео-новости и др.
СМИ [32]
Слухи [752]
Новые слухи и прочее
Сумеречная Сага [155]
Посвящена фильмам "Сумерки", "Новолуние", "Затмение", "Рассвет. Часть 1", "Рассвет. Часть2"
"Новолуние" [60]
Все об актерах и съемках
"Затмение" [59]
Последние новости о съемках фильма
"Рассвет" [416]
"Помни меня" [85]
"Воды слонам" [52]
"Милый друг" [205]
"Космополис" [297]
'Dior ' [68]
"Королева пустыни" [77]
"Ровер" [205]
"Карты к звёздам" [110]
"Жизнь" [64]
"Держись за меня" [6]
"Миссия: Черный список" [31]
Новый проект [102]
Другое [1411]
Детство лидера [23]

.
Мини-чат

Наш опрос
Самое ожидаемое событие!
Всего ответов: 76

Фанфики
Фанфики Роберт Паттинсон





















  Сумеречная Сага

 Путешествие по "Сумеркам"

Музыкальный вторник
Музыккльный вторник

 Набор   в   команду сайта


Поиск

 

Главная » 2012 » Февраль » 20 » В ожидании "Милого друга"
18:48
В ожидании "Милого друга"
Роберт Паттинсон, Ума Турман, Кристин Скотт Томас и Кристина Риччи сыграли главные роли в экранизации романа Ги де Мопассана, повествующего о карьеристе Прекрасной эпохи Парижа, который использует женщин для того, чтобы достичь своей цели.  ОСТОРОЖНО, СТАТЬЯ СОДЕРЖИТ СПОЙЛЕРЫ!

В фильме "Милый друг" существует несчетное количество кадров с задумчивым Робертом Паттинсоном, время от времени он полуобнажен и неизменно окружен вычурной музыкой. Возможно, от созерцания этого "сумеречные" поклонники из команды Эдварда лишатся чувств, однако взрослых людей в этой картине сможет заинтересовать совсем немногое. Режиссеры-новички Деклан Доннеллан и Ник Ормерод с помощью начинающего сценариста Рэйчел Бенетт превратили историю Ги де Мопассана о развращенном тщеславии в нелепую костюмированную романтическую мелодраму. 

В романе, опубликованном в 1885 году, когда сам Мопассан медленно угасал, заболев сифилисом, перед нами предстает Жорж Дюруа – привлекательный молодой карьерист из провинции, недавно вернувшийся после службы в Алжире, страстно желающий разбогатеть в Париже во времена Прекрасной эпохи. Отчаявшийся и лишенный каких-либо талантов, он весьма быстро понимает, что путь к высокому положению лежит не через влиятельных мужчин, а через их жен. 

В фильме мы встречаемся с Дюруа уже в первых кадрах, когда видим Паттинсона, находящегося в тесной квартире с потертыми стенами, смотрящего сердитым взглядом или с завистью наблюдающего за парижскими богачами. Больше всего эмоций он проявляет в тот момент, когда убивает таракана. Однако никакой внутренней силы в одномерных образах неправильно подобранного актера нет. Для этой роли ему не хватает того основополагающего коварства, которое присутствовало в одной из самых знаменитых экранизаций этого романа – "Личные дела милого друга" (1947 г.), где роль Дюруа бесподобно исполнил Джордж Сандерс. 

Когда Жорж показывает свое истинное лицо, Мадлен Форестье (Ума Турман), служащая в качестве средства для достижения цели, говорит: "Я понятия не имела о глубине вашей пустоты". Как это часто и бывает в работах Беннет, здесь она снова делает упор на очевидные вещи. Речь в истории идет не только о корысти персонажа, в ней, кроме того, должен делаться акцент и на силу очарования, которая не связана с силой ума. 

И это большая проблема, поскольку мы, казалось бы, должны были увидеть привлекательный магнетизм Дюруа, который не блещет мужественностью, манерами и умением изъясняться, однако при этом каждая женщина, с которой он знакомится, оказывается очарованной им. 

Первый шаг на пути в высшее общество Жорж делает, благодаря своему старому приятелю Шарлю Форестье (Филип Гленистер), располагающему приличными связями в силу положения политического редактора в национальной газете "La Vie Francaise". Шарль дает Дюруа денег, дабы он смог купить себе костюм и приглашает его на ужин, на котором тот незамедлительно завораживает жену своего друга – Мадлен, кокетливую Клотильду (Кристина Риччи) и достаточно сдержанную Вирджинию (Кристин Скотт Томас) – жену главного редактора газеты Руссе (Колм Мини). 

Дюруа заводит роман с замужней Клотильдой, которой в фильме присуща практически та же самая легкомысленность, что и Жоржу, она становится ему ближе других. Её муж часто отсутствует, что позволяет ей снимать квартиру, где проходят их с Жоржем встречи. Благодаря помощи Мадлен, он начинает работать в газете "La Vie Francaise", совершенно не развивая какие-либо писательские способности. Когда терпение Шарля от работы с ним подходит к концу, Жорж обращается к мадам Руссе, дабы укрепить свое положение.

Смерть, сыгравшая Жоржу на руку, выгодный брак, многочисленные рандеву в постели с различными дамами и сообразительность Мадлен в области политики помогают ему закрепиться. Однако тот факт, что им пренебрегли в финансовой махинации правительства, планирующего оккупировать Марокко, заставляет Жоржа разорвать связь с Вирджинией, превратить её мужа в своего врага и использовать в качестве орудия мести их несведущую дочь (Холлидей Грейнджер). 

В книге Мопассана подробно описывается одежда дам, их кожа, волосы и украшения – все это помогает показать читателю то, что они оказывают на Жоржа тот же самый опьяняющий эффект, что и он на них. Что касается фильма, то в нем сделан упор, главным образом, на него самого, мы не ощущаем ситуацию через призму его видения, поэтому его поведение кажется еще более расчетливым. И это было бы вполне разумно, если бы он не казался болваном. 

Сценарий Бенетт невероятно беден на элементы, которые соединяли бы персонажей и события, которые сменяют друг друга с чрезмерной скоростью, повествование в фильме достаточно мало обосновано. Ей не удалось создать достойную политическую обстановку или же продемонстрировать социальную структуру буржуазного Парижа, заполненного проститутками, оппортунистами и жуликами. 

Доннеллан и Ормерод, совместно основавшие компанию "Cheek by Jowl", известны своими театральными работами и присущими им упрощенным дизайном и динамичностью исполнения ролей, что помогает дать новую жизнь классике. Здесь же режиссеры, кажется, переусердствовали с художественными элементами и не до конца определились с тем, как же лучше передать действия, дабы добиться максимального эффекта. Оператор Стефано Фаливене промахнулся не только с игрой света и тени, но и с отличительной особенностью самой картины – ведь в этом фильме речь идет о сексе, лишенном чувственности. 

Больше этого по-прежнему разочаровывает очевидное отсутствие связи между актерами. Диалоги между ними зачастую высокопарные и нелепые, актеры достаточно редко кажутся обитателями той эпохи. 

Паттинсон лишен солидности, и, несмотря на то, что женщины, в общем и целом, выглядят более подходяще, с каждой из них у него получилась слабая "химия". Турман сохраняет неестественное самообладание и заносчивость даже тогда, когда Мадлен унижена. Риччи – не самый лучший выбор на роль европейской дамы 19-го столетия, хотя её ранимость выглядит хорошо, а Скотт Томас заслуживает лучшего, чем то унижение, которое достается её героине. 

Когда драматическая и эмоциональная структура достаточно хрупка, то каждую сцену фильма, как это часто и бывает, ошибочно решают окружить помпезной музыкой – на сей раз это сделали композиторы Лэкшман Джозеф Де Сарам и Рэйчел Портман. Но требуется большее, чем напыщенные звуки струнных, для того, чтобы привнести суть в эту пустую мелодраму. 

Дэвид Руни
__________________________________________________________________
Перевод:  irina_smirnova
Категория: "Милый друг" | Просмотров: 573 | Добавил: Claire | Теги: Милый друг, Рецензия
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Личный кабинет

Привет, Гость!
Ты здесь: -й день


Пользователь №0
Ты в группе:
~/-Гости-/~

Автограф для нашего сайта

Робизмы
«Помимо моей семьи,
я даже не знаю.
Мои родители – замечательные люди,
они очень хорошо меня воспитали.
Не знаю, думаю,
они и есть мои герои.»

Фильмы Роберта Паттинсона

"Twilight" - "Сумерки"

"New Moon" - "Новолуние"


"Eclipse" - " Затмение"

"Breaking Dawn" - "Рассвет"


"How Tu Be" - " Как быть"

"Littles Ashes" - " Мелкие останки"

"The Haunted Airman" - "Преследователь Тобби Джага"


 "The Ring of Nibelungs" - "Кольцо Нибелунгов"


"The Bad Mother's Handbook" - "Дневник плохой матери"


"Summer House" - "Летний домик"


"Vanity Fair" - "Ярмарка тщеславия"


"Harry Potter And The Goblet Of Fire" -" Гарри Поттер и Орден Феникса"


"Remember me" - "Помни меня"


"Water For Elephants" - "Воды слонам"

 "Bel Ami" - " Милый друг"

"Kosmopolis" - "Космополис"


"MAPS TO THE STARS" - "КАРТЫ К ЗВЕЗДАМ "


"QUEEN OF THE DESERT" - "Королева пустыни "


"THE ROVER" - "РОВЕР "




Наши банеры

Родственные сайты

Статистика



Всего: 5786
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 5
Модераторов: 2
Супер Модераторов: 1
Переводчиков: 0
Ньюсмейкеров: 3
Обычных юзеров: 5737
Из них
Парней: 902
Девушек: 4884

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня были:




Друзья сайта



Яндекс цитирования   Rambler's Top100