Роберт Паттинсон (Эрик Пэкер, «Космополис») - В «Космополисе» Эрик Пэкер – эгоистичный, молодой представитель правящего класса, входящий в 1% верхушки сверхбогатых людей. Он - антигерой, привилегированной реальностью которого являются декадентство и изоляция. Выбор Роберта Паттинсона на роль этого черствого человека не был очевидным. Суперпопулярность Роберта, возможно, дает ему некоторое представление о давлении успеха, но давление на него также включает внимание ревностных поклонников, которые ожидают от него исполнение роли, отличной от предыдущих. И он моложе, чем Эрик Пэкер, разница в возрасте влияет на остальную часть процесса подбора актеров. С другой стороны, молодые миллиардеры и технически подкованные биржевые маклеры - не редкость в современном обществе. Кроме того, выбор Роберта на эту роль дает возможность привлечь новое поколение к работе Дэвида Кроненберга.
В конечном счете, выбор был сделан в пользу таланта и опыта Паттинсона, вне зависимости от его звездного статуса. Кроненберг посчитал Роберта зрелым и готовым бросить вызов самому себе: "... Роб не заблуждается о своей славе, он понимает, что популярность не является основным критерием, чтобы быть хорошим актером, и признает опасность принятия проекта, для того чтобы удовлетворить других, а не себя". Чтобы воплотить эгоцентричного Эрика Пэкера, от Паттинсона требуется забыть о себе, как о сочувствующей личности.
Кроненберг отмечает: "Некоторые актеры беспокоятся об отсутствии привлекательности и чувствительности в образе, но это никогда не было проблемой для Роба, все дело в том, чтобы показать не всегда приятную правду о том,кем является Эрик и что значит быть 25-летним миллиардером ... . Роб невероятно симпатичный, но ему не нужно, чтобы он нравился". Так Эрик Пэкер, финансовый бог, возможно бездушный, но твердо стоящий на ногах, воплощен харизматичным и скромным Робертом Паттинсонсоном. Роберт был удивлен и взволнован предложением сыграть в этой картине. Он рассказывает, что получив сценарий около года назад, подумал, что это "один из самых оригинальных сценариев", которые он когда-либо читал. Однако он сомневался, что он примет участие: "Затем предложение пришло из ниоткуда, и я был поражен". Восхваляя последовательную, прогрессивную, являющуюся "пищей для размышлений" работу Дэвида, Роберт говорит, что он был уверен в получении роли, хотя и признает : "я не знал, как я буду играть ее.... Я боялся сначала, главным образом потому, что я мог интерпретировать сценарий и сыграть ее так по-разному .." Он не так уж много времени провел с Дэвидом перед съемкой, но он знал, что он в хороших руках. Его доверие к режиссеру, а также Дэвида к Роберту, было обосновано. "Я чувствовал формирующееся доверие Дэвида во время съемок, и мне было очень комфортно, потому что это означало, что не было конкретного правильного или неправильного способа. В конце концов, я был очень расслаблен, при том, что роль являлась «лакомым куском»". Паттинсон хотел проект, который даст прочувствовать свои границы, и "Космополис” обеспечил ему такой образ. Эрик Пэкер - непостижимый и противоречивый, в одно и то же время расчетливый и безрассудный. Роберт должен был найти эмоциональный стержень человека, который является безразличным, человека, который воспринимает мир с точки зрения чисел и приобретений. Роберт отмечает: "Я думаю, что Эрик имеет всепоглощающее эго”. Его жизнь - искусственное существование, и его успех кажется продуктом отчужденности и холодной рациональности. В то же время его странный поиск, где бы постричься является рискованным, иррациональным. Обычно он вынуждает людей приходить к нему, в том числе врача для ежедневного осмотра, но он настаивает на посещении старомодного парикмахера в противоположной части города, несмотря на риск для его личной безопасности. Роб отмечает цепкую хватку к современным событиям у его персонажа, бизнесу и политике. Понимание мира Эриком Пэкером, однако, происходит прежде всего за счет технологий, и большинство вещей он воспринимает как наиболее простую информацию, "некоторый вид списка или матрицы", к которой он является бесстрастным, - предполагает Роб. Он описывает Эрика, как "наблюдающего за экранами, которые информируют его о текущих данных все время”. "Я думаю, что он останавливается, принимая решительные меры,только чтобы почувствовать что-то, потому что он стал настолько бесчувственным. " Он знает, и неким образом владеет многими людьми, но кажется не имеет друзей. Даже его новая жена чувствуется отдаленной, приобретением, которое можно использовать или игнорировать. Он является хозяином своей вселенной, но одинок ли он на вершине? Не все ли ему равно? Загадка характера Эрика играет центральную роль в фильме, а его взаимодействие с второстепенными персонажами формирует головоломку и, возможно, дает ключ к ее решению.
перевод:Izabella
|