Меню сайта

Translate

 

 Наши праздники

С Днем рождения, Robocaine!

В социальных сетях
odnoklassniki vkontakte twitter LiveInternet

Наша группа в Контакте



СКОРО... 

Книжный клуб

"LIFE" - "ЖИЗНЬ"



Добро пожаловать в Gallery!


Реклама...

     Роберт Паттинсон - лицо нового аромата DIOR




Мероприятия 

Книжный клуб

Награды и премии, фестивали, конкурсы, шоу...


Календарь новостей
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Категории новостей
Новости сайта [180]
Интервью [531]
Последние интервью с Робертом
Статьи [1053]
Статьи о Роберте
Фото [1971]
Самые последние фото Роберта
Музыка [59]
Новости о музыке и новых песнях
Мероприятия [488]
Gif - анимация [250]
Видео/фан-видео [930]
Интервью, видео-новости и др.
СМИ [32]
Слухи [752]
Новые слухи и прочее
Сумеречная Сага [155]
Посвящена фильмам "Сумерки", "Новолуние", "Затмение", "Рассвет. Часть 1", "Рассвет. Часть2"
"Новолуние" [60]
Все об актерах и съемках
"Затмение" [59]
Последние новости о съемках фильма
"Рассвет" [416]
"Помни меня" [85]
"Воды слонам" [52]
"Милый друг" [205]
"Космополис" [297]
'Dior ' [68]
"Королева пустыни" [77]
"Ровер" [205]
"Карты к звёздам" [110]
"Жизнь" [64]
"Держись за меня" [6]
"Миссия: Черный список" [31]
Новый проект [102]
Другое [1411]
Детство лидера [23]

.
Мини-чат

Наш опрос
Я прихожу на сайт...
Всего ответов: 105

Фанфики
Фанфики Роберт Паттинсон





















  Сумеречная Сага

 Путешествие по "Сумеркам"

Музыкальный вторник
Музыккльный вторник

 Набор   в   команду сайта


Поиск

 

Главная » 2015 » Июль » 4 » "TotalFilm": Новое интервью Роберта Паттинсона
22:13
"TotalFilm": Новое интервью Роберта Паттинсона

В августовском выпуске журнала "TotalFilm" появится новое интервью с Робертом Паттинсоном, посвященное выходу на экраны его нового фильма "Жизнь". Перевод интервью читайте под катом.


Перевод
 

От "Поттера" и "Сумерек" до Кроненберга и Корбейна, ураганная карьера Роберта Паттинсона такая же странная, как и безудержная. Теперь он играет хроникера жизни Джеймса Дина в фильме "Жизнь". Британская звезда говорит о сложностях попадания в лист А. "Определенно возникают моменты, - говорит он, - когда ты чувствуешь, как отрываешься от всего".
 

"Никто сейчас больше не хочет себя признавать честолюбивым"
 

Роберт Паттинсон кривится. "Ненавижу, когда меня фотографируют", - стонет он, что для одного из самых часто фотографируемых людей в мире, актера, которые последние семь или около того лет преследуют объективы папарацци и камеры телефонов, должно быть чем-то в порядке вещей. "Сумерки" превратили мальчика из Барнса в глобальную сенсацию, а роль сверкающего вампира Эдварда Каллена подняла его с уровня малоизвестного, но многообещающего парня до богатейшего актера Британии младше тридцати лет (с чистым капиталом 65 миллионов фунтов стерлингов согласно списку этого года "Sunday Times").

Десять лет назад он был неизвестным, просто хорошо воспитанным сыном Ричарда, импортера винтажных автомобилей, и Клэр, работницы модельного агентства; оставшимся на вырезанных кадрах фильма "Ярмарка тщеславия" Миры Наир, уволенным за несколько дней до начала показа в 2005 году спектакля "Сначала женщина" в Лондонском Королевском театре. Движение вроде бы пошло в гору, когда он получил роль Седрика Диггори в фильме "Гари Поттер и Кубок огня". И хотя его называли "следующим Джудом Лоу", даже тогда потребовалось еще три года, чтобы включились камеры "Сумерек".

Несмотря на такой космический взлет, который мог бы пустить под откос любого незрелого человека, двадцатидевятилетний Паттинсон смог твердо устоять на ногах. Даже разоблачение того, что его коллега и подруга Кристен Стюарт встречалась с режиссером Рупертом Сандерсом, не отразилось на нем, по крайней мере публично. Робстен больше нет, Паттинсон сейчас помолвлен с британской певицой FKA Twigs, и это все добавляет глубины к загадке РПаттца.

Чтобы он ни говорил, но сегодня он приехал готовым к съемкам: черные брюки, серая футболка,  летная куртка зеленого цвета с поднятым воротником. Его русые волосы как обычно уложены так, словно он только что из постели, брови густые, как и отросшая борода для небольшой роли в новом фильме Брэйди Корбета "Детство лидера". ("Я забыл бритву", - шутит он). Все до щенячьего восторга шикарно – лицо, за которое Dior выложил 8 миллионов фунтов стерлингов, чтобы оно возглавило рекламную кампанию аромата (с музыкальным рядом Led Zeppelin).

Но Паттинсон, однако, это далеко не только модельная внешность. Он использовал сумеречную славу по максимуму, сыграв мультимиллионера-банкира, умирающего от скуки в лимузине в фильме Дэвида Кроненберга "Космополис"; недалекого выжившего в апокалиптической Австралии в фильме Дэвида Мишо "Ровер"; честолюбивого сценариста в пикантной сатире на Голливуд Дэвида Кроненберга "Карты к звездам". Это выбор не актера из листа А, планирующего следующий шахматный ход на доске Голливуда, а того, кто хочет быть признанным актером с ценным наследием.

И его следующий шаг с небес тинейджеров – фильм Антона Корбейна "Жизнь". Это пленительная история о том, как зарождается мужская дружба, рассказывающая о взаимоотношениях между фотографом Дэннисом Стоком (Робертом Паттинсоном) и Джеймсом Дином (Дейном ДеХааном). Действие происходит сразу после того, как Дин снялся в фильме "К востоку от рая", когда Сток получает задание снять восходящую звезды для журнала "Life". После трагической смерти Дина в 1955 году эти фотографии – и не только та, на которой он идет по дождливой Тайм Сквер, зажав сигарету губами - станут культовыми.

И хотя фильм "Жизнь" позволяет Роберту Паттинсону взглянуть на мир с противоположной стороны через оптическую линзу, в нем заложено гораздо большее. Портрет человека натужного, выпотрошенного отчаянием и печалью - это его самая зрелая работа, которая обозначает его куда более широкие амбиции. В своей карьере он очевидно ищет работы с такими режиссерами как Вернер Херцог, Хармони Корин, Джеймс Грей, и он готов к новым поворотам в ней. Видимо, в жизни после Эдварда камеры будут жужжать по совершенно разным причинам.

Журналист: Почему вы захотели сыграть Дэнниса Стока?
Роберт: Понимаете, во всем этом мне знакомо чувство, когда ты настолько замкнут, что отрываешься от всего мира. Не проживаешь то, что проживает обычный человек. Это вызывает трагичные ощущения. А еще и сыграть не самого симпатичного человека. Вот это и привлекло меня, а главное, вот что: это молодой человек, у которого есть ребенок, но он его не любит. С кем в этом случае посоветоваться, что с этим делать? Все же скажут, что ты козел! А что тебе остается? Снимать самого себя? Я подумал, что это может быть очень интересной ситуацией. Я встречался его сыном, и он был ужасным отцом. Счастливый конец отсутствует. Я подумал, что, по всей вероятности, он нашел утешение в искусстве.

Журналист: Так Дэннис скуп на эмоции?
Роберт: Прозвучит не очень хорошо, но ему требуется полюбить кого-нибудь прежде, чем полюбить себя. Он смотрел фильм "К востоку от рая", и фильм оказал на него сильное влияние, он очень уважал Джеймса Дина, хотя не был фанатом, обожающим его. Но когда тот подошел, посмотрел фотографии и сказал: "А вот эти хорошие!" - все! Это то, что было нужно. Неожиданно он почувствовал: "Я теперь настоящий художник!"  Требуется уважение кого-то до того, как начнешь уважать себя. Я смотрю на эти фотографии и вижу, как он его превозносит.

Журналист: Антон Корбейн дал тебе возможность потренироваться со старым фотоаппаратом "Leica". Как успехи?
Роберт: Практически невозможно сделать плохой кадр, если у тебя прекрасная оптика и прекрасный свет. Когда все открыто. Но это все, что я умею. Я на самом деле снимал в течении съемок. Я наснимал кучу снимков, но не знаю, где они. Думаю, они либо ужасные, либо станут частью какой-нибудь занимательной желтой истории!


Журналист: Что такого было в Дине, что сделало его такой харизматичной личностью?
Роберт: Иногда ты наводишь на кого-то камеру, и всё, что в этом человеке есть, как-то усиливается. Даже когда снимаешь для себя, а не для работы. А когда кто-то начинает играть, ты тут же это чувствуешь. Я не знаю, как это описать. Но вы видите, что он всегда знает о том, что его снимают. Ведь он не всегда так себя ведет.

Журналист: Вы можете провести с собой параллели той славы, через которую он прошел?
Роберт: В фильме, как бы то ни было, он воплощал идею того, какой бы он хотел видеть жизнь, и его иллюзии были уничтожены до того, как начали воплощаться в жизнь… Что касается моего опыта… Я понятия не имел, что произойдет, когда мы начали снимать "Сумерки". Когда мы начали давать интервью у меня не было опыта. Я пребывал в состоянии типа: "Что?" Я сидел в комнате и по восемь часов говорил какую-то чушь. Шутил. И каждый день моему менеджеру звонили из студии, говоря: "Заткните его!". Но мне нечего было терять.

Журналист: Дин – актер системы "Method" (прим. переводчика: последователи системы Станиславского). Было ли что-то, что вы для себя открыли?
Роберт: Я не совсем знаю, что это за Метод такой. Посмотрите на его ранние работы, особенно телевизионные шоу, в которых он снимался до фильма "К востоку от рая". И вы увидите, что он находится в компании актеров авангардного театра, но выбивается из стаи! Он принимает какие-то абсурдные решения, совершает поступки на основании чувств. Он ведет себя не как обычный человек, а как сумасшедший. И все же на это интересно смотреть. Я не знаю, что он намеревался изобразить, но это было неожиданно и удивительно.

Журналист: Когда вы начали работать актером, правда ли, что ваш отец поддержал вас в этом, говоря, что так вы сможете привлекать девушек?
Роберт: Это правда. Но это относилось только к тому, что он видел, сколько девушек пришло на прослушивание, и сказал: "Ой, Роб, тебе это нужно!" И лишь по этой причине я до сих пор этим занимаюсь (смеется).

Журналист: Вы начали ходить на прослушивания больших проектов, в конце концов получив роль Седрика Диггори в фильме "Гарри Поттер и Кубок огня". Дорога к этому была тяжелой?
Роберт: Я ходил на прослушивания. У меня не было телефона, и однажды, когда я вернулся домой, мне позвонили. А через две недели позвонил мой агент и сказал, что я получил эту роль. Я никогда не видел тех, кто проходил прослушивание на нее, поэтому не знал, с кем приходится соревноваться.

Журналист: Сразу после этого вы участвовали в фильме "Отголоски прошлого", где сыграли художника сюрреалиста Сальвадора Дали. Для вас это был важный шаг?
Роберт: Впервые мне пришлось что-то серьезно изучать. Не уверен, что это видно по моей игре, но он так много о себе написал. Какое-то невероятное количество. Он был еще и удивительным писателем. Я очень много читал тогда, чтобы воссоздать образ того человека, которого я никогда не знал.

Журналист: А потом настали "Сумерки". Вы воспринимаете их как успех в карьере или как помеху?
Роберт: Не то и не другое. Это работа, которую делаешь. Иногда на тебе груз, который люди… Когда у тебя нейтральное выражение лица, люди говорят: "О, ты сейчас играешь Эдварда!" Думаю, что это хорошо, это является неким пинком воплотить других персонажей. И сейчас я пытаюсь найти тех, которых я бы мог изобразить иными даже физически.

Журналист: Вы намерено избегаете франшиз после "Сумерек"?
Роберт: Возможно после первого сумеречного фильма у меня и были предложения подобного рода, но я никогда не входил в группу актеров, которые принимают эти предложения. Я не знаю. После франшиз, подобных "Сумеречной", на вас легко вешаются ярлыки. Когда я никогда подобного на себя не вешал. Или им становится все равно, с кем я работают. Хотя это странно. Я никогда не работал в больших студийных проектах, если не считать "Воды слонам". Но он тоже отличался от обычных. С бюджетом в 35-40 миллионов. И не многосерийный. Мне не приходилось принимать подобного решения. Я делаю то, что мне нравится.

Журналист: После этого вы снялись в фильме "Помни меня". Вы были в своем уме? Кричащие девчонки и папарацци на улицах Манхеттена. Как это было?
Роберт: Ты просто отключаешься. Я помню, как второй ассистент режиссера получил удар в лицо от папарацци. Порой ситуация вообще становилась невообразимой, но с этим ничего было нельзя поделать.

Журналист: Вы играли молодого человека, на которого повлияло самоубийство его брата. Что вас привлекло в этой истории?
Роберт: Мне кажется, что мне во многом нравятся истории, в которых человеку приходится справляться с потерями, с горем, с тем, как это влияет на тебя. Именно это я нахожу интересным. Я знал немало людей, которые в молодости перенесли эмоциональную травму, и которая повлияла на их сущность. И чтобы излечиться, приходится это отпустить.

Журналист: Вы любите выталкивать себя из зоны своего комфорта?
Роберт: Я не знаю, какая у меня зона комфорта. Да у меня ее собственно и нет. Вообще-то, я постоянно ощущаю себя некомфортно (смеется). Думаю, что в "Ровере", в его движении, атмосфере, так сказать, я почувствовал себя более или менее комфортно. А тут – со мной мало сходства. Поэтому я чувствовал себя некомфортно. Я играл человека, переполненного тревогами.

Журналист: Вы снимались в "Ровере" в глубинке Австралии. Какие самые яркие впечатления у вас остались?
Роберт: Жизнь в течение двух с половиной месяцев на соусе барбекю. Я очень сочувствую кейтеринговой компании. Автобусы перегревались, все холодильники сломались. Но меня поразило, что ела вся съемочная команда. У нас был шведский стол на ланч, десять часов вглубь пустыни и перед вами миски с креветками, покрытые мухами. А люди просто смахивали их. Я вроде как спросил: "Вы хотите отравить еду?" Поэтому ел только хлеб с соусом барбекю. Там так много мух, мухи покрывали все еду, которую только можно, а я просто не хотел есть дерьмо мух.


Журналист: Что вы почувствовали, когда Дэвид Кроненберг связался с вами по поводу "Космополиса"?
Роберт: В моей голове сразу возникла боязнь неудачи. Я провел неделю, размышляя. Я сказал, что позвоню ему на следующий день, но все откладывал, пытаясь обдумать, как суметь сказать нет. А потом я понял, когда подошли выходные, что собираюсь позвонить Кроненбергу и сказать: "Я не думаю, что достаточно хорош для этого, я слишком труслив". И мне не захотелось такое говорить по телефону, поэтому я сказал: "Да, я сделаю это". А во время второго телефонного разговора он сказал: "Я сам не понимаю, о чем эта история, но она очень сочная, правда ведь?"

Журналист: Вы снова объединились с Кроненбергом в фильме – сатире на Голливуд "Звездная карта". Для вас эта история прозвучала искренне, мир, в котором, по ощущениям, все мечтают быть актерами?
Роберт: Сейчас все немного поменялось. С тех пор как я стал актером, большинство людей не хотят это признавать. Когда я просто прослушивался, мечтали абсолютно все. Это сумасшествие. Но когда ты достигаешь определенного уровня, никто не хочет признаваться в собственном тщеславии. Они предпочитают говорить, что они официанты. Это гораздо круче! Я не пытаюсь стать актером, я хочу быть просто официантом до конца моих дней!

Журналист: Как вы проходили прослушивание?
Роберт:  В этом я не силен. Но я люблю прослушивания. Это настолько изолированное существование, особенно если находишься в чужой стране и живешь в отеле. Прослушивания позволяют знакомиться с людьми. Это было весело. С 17 лет до 21 года я ездил в Лос-Анджелес на три месяца в году. На пилотный сезон.

Журналист: Так вы получили роль в "Сумерках"?
Роберт: Да, я приехал в Лос-Анджелес на три года и не получил работы, вообще. Я в первый раз работал со своим американским агентом. У “Endeavour”, с которым я подписал договор, шестимесячная оборачиваемость клиентов. Если ты не находишь работы за шесть месяцев, тебя выпихивают из агентства. Мой агент действительно боролся за меня. Смешно, когда встречаешь людей, которые меняют агентов, если не получают работу. Они всегда увольняют своих агентов. А это ужасно, потому что в итоге агенты становятся все хуже и хуже.

Журналист: Ваша жизнь стала спокойнее после окончания "Сумерек"?
Роберт: Определенно да. В Лондоне гораздо проще. Я не понимал этого много лет. Я помню, что возвращался назад, например на Рождество, поскольку после нескольких дней пребывания дома, вокруг него тут же скапливались папарацци. И я снова хотел уехать. Понять, как жить... Я провел в Лондоне два месяца, и все отлично. Меня никогда не фотографировали. А это гораздо проще.

Журналист: Как вы себя чувствуете?
Роберт: Великолепно. У меня так и не выработалась эта штука, которая заставляет людей жаждать такого напора. Некоторых людей это заводит, позволяет им чувствовать себя больше, больше и больше. А я при этом чувствую себя меньше, так, словно кто-то что-то у меня отнимает.

Журналист: Когда-нибудь становилось чересчур?
Роберт: Да нет. Когда ты чувствуешь себя плохо, тогда все ощущается ужасным и непреодолимым. А когда тебе хорошо, это не имеет значения. Это просто люди, и они просто просят сфотографироваться.

Журналист: Что у вас за роль в "Детстве лидера"?
Роберт: У меня маленькая роль. Я буквально только что закончил свой кусок. Мой друг Брэдли Корбет написал эту историю. Он пытался снять ее лет десять. С моей точки зрения, она прекрасна. Я думаю, что фильм может получиться особенным, действия в нем происходят в 1918 году. Ребенок, которому семь лет, играет главную роль, и становится своего рода монстром.

Журналист: Вы также играете Лоуренса Аравийского в фильме Вернера Герцога "Королева пустыни". Это смелый поступок – решиться сыграть роль человека, которого сделал знаменитым Питер О’Тул…
Роберт: Я снимался всего восемь дней. Я бы никогда не взялся за более значимую роль Лоуренса. Все смотрят на нее через призму этого священного фильма, но версия Лоуренса Аравийского Дэвида Лина очень отличается от реального человека, каким он будет в версии Херцога. Это особенный взгляд на реального человека. Можно еще целый фильм снять. Но это здорово сыграть такую роль, работать с Херцогом. Это именно то, чего я хотел. Речь не об успехе или провале, честно.

Журналист: Как вы вышли на Херцога?
Роберт: Я помню нашу с ним встречу. Я думал, что это прослушивание. Это произошло несколько лет назад. Я оказался в его доме, и у нас состоялся длинный разговор, очень открытый. Я сидел, слушал его истории об укусах змей, о том, как быть подстреленным стрелой, и думал: "Что происходит. Я предполагал, что будет прослушивание!" И моя шестнадцатилетняя сущность сходила с ума. А в конце он спросил: "Хочешь эту работу?" Я ответил: "Я даже не знаю, что за роль!" Это было крышесносным.

Журналист: Вы часто испытываете благоговение перед знаменитостью?
Роберт: Эрик Кантона. Я благоговею перед ним. Я сидел рядом с ним на ток-шоу во Франции. Я не знал, что он будет в нем участвовать. А потом, позднее в этом же шоу выступил R Kelly – ошеломительно, куда не посмотри.

Журналист: Вы находите для работы очень сильных режиссеров. Сейчас вы прикреплены к проектам Хармони Корина и Джеймса Грея…
Роберт: Да. Мне повезло с ними. Я специально выбирал людей вроде Хармони или Джеймса Грея. Они только что поменяли актерский состав ("Затерянный город Z"), но это круто. Крутой состав. Тут ты никогда ни в чем не можешь быть уверен. Но даже если состав поменяется, я просто хотел бы поработать с Джеймсом. Я даже еще не видел нового сценария. Я уже сто лет не читал этот сценарий.

Журналист: А что вы можете рассказать о фильме Корина "Ловушка"?
Роберт: Там тоже крутят-вертят с актерским составом. Я знаком с Хармони уже много-много лет. Роль невероятно странная.

Журналист: Вы переживаете о коммерческом успехе своих фильмов?
Роберт: Ничего не получится, если ты попытаешься  пойти этой дорогой. Всегда есть шанс, что тебя просто выкинут, забудут, и потом придется сниматься в фильмах, в которых бы не хотелось. Ты просто останешься ни с чем. Чем более артхаусное кино, тем в большей мере оно финансируется людьми, которые не ждут отбивки денег! Это для них не имеет значения, и их отношение более благосклонное. Они делают это по разным причинам. Но, конечно, хочется, чтобы хотя бы один человек посмотрел твой фильм. Вот так вот.

Журналист: Вы тоже очень преданы, поддерживая свои фильмы. Вам никогда не хотелось убежать с пресс-джанкета?
Роберт: Сейчас этого не позволяют. Это нелепо. Действительно печально, что люди не восхваляют кого-то, кто немножко выбивается из строя. Как Колин Фаррелл. Я помню его лет семь или восемь назад. Сейчас этого уже никто не разрешит сделать! Если ты скажешь: "Да наплевать, я буду заниматься своими делами!" - тебе больше не предложат работу. Никогда.

Фильм "Жизнь" выходит на экраны 25 сентября.


Поиск информации, перевод: mened , редактор: menedNadushkiN,
специально для RobSten.ru

Категория: Интервью | Просмотров: 609 | Добавил: Afina7 | Теги: роберт паттинсон, интервью для TotalFilm
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Личный кабинет

Привет, Гость!
Ты здесь: -й день


Пользователь №0
Ты в группе:
~/-Гости-/~

Автограф для нашего сайта

Робизмы
«Я не знаю, можно ли иметь
родственную душу,
но иногда ты встречаешь кого-то
и уже знаешь, что вы
всегда будете вместе
- всю оставшуюся жизнь.»

Фильмы Роберта Паттинсона

"Twilight" - "Сумерки"

"New Moon" - "Новолуние"


"Eclipse" - " Затмение"

"Breaking Dawn" - "Рассвет"


"How Tu Be" - " Как быть"

"Littles Ashes" - " Мелкие останки"

"The Haunted Airman" - "Преследователь Тобби Джага"


 "The Ring of Nibelungs" - "Кольцо Нибелунгов"


"The Bad Mother's Handbook" - "Дневник плохой матери"


"Summer House" - "Летний домик"


"Vanity Fair" - "Ярмарка тщеславия"


"Harry Potter And The Goblet Of Fire" -" Гарри Поттер и Орден Феникса"


"Remember me" - "Помни меня"


"Water For Elephants" - "Воды слонам"

 "Bel Ami" - " Милый друг"

"Kosmopolis" - "Космополис"


"MAPS TO THE STARS" - "КАРТЫ К ЗВЕЗДАМ "


"QUEEN OF THE DESERT" - "Королева пустыни "


"THE ROVER" - "РОВЕР "




Наши банеры

Родственные сайты

Статистика



Всего: 5786
Новых за месяц: 1
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 5
Модераторов: 2
Супер Модераторов: 1
Переводчиков: 0
Ньюсмейкеров: 3
Обычных юзеров: 5737
Из них
Парней: 902
Девушек: 4884

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня были:




Друзья сайта



Яндекс цитирования   Rambler's Top100