Меню сайта

Translate

 

 Наши праздники

С Днем рождения, Robocaine!

В социальных сетях
odnoklassniki vkontakte twitter LiveInternet

Наша группа в Контакте



СКОРО... 

Книжный клуб

"LIFE" - "ЖИЗНЬ"



Добро пожаловать в Gallery!


Реклама...

     Роберт Паттинсон - лицо нового аромата DIOR




Мероприятия 

Книжный клуб

Награды и премии, фестивали, конкурсы, шоу...


Календарь новостей
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Категории новостей
Новости сайта [180]
Интервью [531]
Последние интервью с Робертом
Статьи [1053]
Статьи о Роберте
Фото [1971]
Самые последние фото Роберта
Музыка [59]
Новости о музыке и новых песнях
Мероприятия [488]
Gif - анимация [250]
Видео/фан-видео [930]
Интервью, видео-новости и др.
СМИ [32]
Слухи [752]
Новые слухи и прочее
Сумеречная Сага [155]
Посвящена фильмам "Сумерки", "Новолуние", "Затмение", "Рассвет. Часть 1", "Рассвет. Часть2"
"Новолуние" [60]
Все об актерах и съемках
"Затмение" [59]
Последние новости о съемках фильма
"Рассвет" [416]
"Помни меня" [85]
"Воды слонам" [52]
"Милый друг" [205]
"Космополис" [297]
'Dior ' [68]
"Королева пустыни" [77]
"Ровер" [205]
"Карты к звёздам" [110]
"Жизнь" [64]
"Держись за меня" [6]
"Миссия: Черный список" [31]
Новый проект [102]
Другое [1411]
Детство лидера [23]

.
Мини-чат

Наш опрос
Я прихожу на сайт...
Всего ответов: 105

Фанфики
Фанфики Роберт Паттинсон





















  Сумеречная Сага

 Путешествие по "Сумеркам"

Музыкальный вторник
Музыккльный вторник

 Набор   в   команду сайта


Поиск

 

Главная » 2010 » Август » 4 » Съемки "Воды слонам" глазами статиста Коди Вуда
04:05
Съемки "Воды слонам" глазами статиста Коди Вуда
Воды слонамПыль и беспорядочная, паническая беготня и толкотня на цирковой арене. Я бежал все быстрее и бысрее, по мере того, как приближались животные. И вот справа от меня пронеслась лама. Далее кажется были зебры и верлюды. Дикие вопли разносились эхом вокруг, и мое сердце бешенно заколотилось. Перескакивая через стог сена, я чуть не налетел на ламу…..

Трудно и непривычно просыпаться в 4.30 утра для съемок. Потом весь день чувствуешь себя как-то не так. Тело двигается медленно, а мозг не работает вообще. Еще не рассвело и темно, хотя все огни включены. Но стоило мне наполнить свою чашку свежим апельсиновым соком в раннее утро понедельника на прошлой неделе, как мозг и тело мгновенно ожили и наполнились приятным волнением и возбуждением, т.к. это должен был быть мой первый день на съемочной площадке фильма «Воды слонам».

Было все еще темно, я завел машину и двинулся на север по дороге California Interstate-5 в Санта Кларита. За городом, проехав горы, я припарковался на стоянке для съемочной группы, но до главного циркового шатра оставалось ехать еще около 12 минут на восток. Я схватил свои солнечные очки и фляжку с водой и прыгнул в переполненный автобус. И мы в предвкушении направились в пустыню.

Постепенно стало светать, солнце медленно поднималось над серым туманом, лениво лежащем на вершинах гор. На расстоянии я смог разглядеть ряд огромных белых палаток. Женские и мужские фигуры постепенно стекались на съемочную площадку. Один из мужчин медленно повернулся, когда приехал автобус. Он был одет в простой бежевый костюм, его серьезное лицо едва можно было разглядеть сквозь пелену пыли и табачный дым. С первого взгляда подлинность его образа и внешности шокировала меня. На мгновение мне показалось, что каким-то образом я оказался в далеких 1930-х.

Я выпрыгнул из автобуса и пошел в шатер, где сотни будущих участников массовки (горожане/служащие цирка) ждали своих парикмахеров или завтрак. Очередь на регистрацию двигалась быстро, и как только я получил свой ваучер на работу, тут же отправился в гардероб. Сотни мужских костюмов были развешены на вешалках, и каждый пронумерован. Мой номер был М826. Я двигался вдоль вешалок в поисках нужного мне номера. Между рядами сидели, согнувшись, мужчины, завязывая шнурки, затягивая ремни и подтяжки.

Завтрак был огромный и очень вкусный. Я набрал себе свежих оладьев, драников, яиц и фруктов и отправился за стол. Теперь я уже был не Коди Вуд из 2010-го, а Коди Вуд из 1930-ых. Я положил шляпу на сиденье рядом собой и накинулся на еду как во времена Великой депрессии. «Всем спасибо за внимание! Если вы уже поели, пожалуйста, пройдите на кастинг!» объявил один из кастинг-ассистентов. Проверив свой телефон, я направился к выходу и присоединился к очереди, в которой было как минимум еще сто статистов. Мы стояли плечом к плечу в ожидании осмотра. Я прошел.

Главный цирковой шатер был расположен двумястами ярдами севернее. Земля все еще была твердой и влажной из-за тумана. Блаженство, которое я не мог оценить по достоинству до тех пор, пока полуденное солнце не превратило все в пыль. Я шел мимо съемочных трейлеров, которые не вписывались в общую картины и немного возвращали к реальности.

Строем мы прошли за железнодорожные пути и оказались в небольшой палатке. Везде стояли раскладные стулья, а стол с легкими закусками уже окружила толпа. Почти сразу же я услышал рупор: «Доброе утро, дамы и господа! Мы готовы. Пожалуйста, пройдите через зверинец в главный шатер». Ух ты, уже? Я бросил свою сумку, расправил плечи и двинулся вместе с толпой.

Повсюду эхом разносились крики и мое сердце забилось сильнее. Перескакивая через стог сена, я подпрыгнул и чуть не налетел на ламу… «Стоп! Снято!», закричал помощник режиссера. Все остановились и огляделись по сторонам. Справа, на расстоянии 12 футов от меня, стоял слон, поднимая кверху свой хобот. Снова раздался звук рупора: «Все по своим местам. Отличная работа. По местам». Все мы прошагали обратно к своим первоначальным позициям и постарались подготовиться к следующей сцене массового забега.

Френсис Лоуренс, режиссер, сидел под черным навесом напротив цирковых трибун. Его лицо было спокойным, с легкой довольной улыбкой, когда он просматривал отснятый материал. Он обменялся парой слов с помошником режиссера. И тут же я услышал: «Мотор!». Пауза. «И задний план!». И снова на заднем плане мы все снова рванули кто в каком направлении от опасности. Клубы пыли от наших ног вздымались вверх к раскашивающимся лампам. Ветер раскачивал купол шатра вверх-вниз как волну. И пока брезент, лампы, люди и животные метались туда сюда, громадный слон спокойно стоял в центре арены. «И снято! Спасибо, ребята! Отличная работа».

По дороге обратно через арену цирка я заметил новое волнение. Не было никакого шума, но что-то явно изменилось. Когда я подошел к краю шатра, в конце зверинца появился Паттинсон. Он разговаривал с помошником режиссера, тот давал ему какие-то инструкции. Молодой актер выглядел спокойным и уверенным, в то время как сотни статистов тайком урывками поглядывали в его направлении. Все уже были на своих местах, а я все шел и случайно оказался у входа в палатку в нескольких шагах от Роба.

Пока оператор настраивал освещение, мне сказали, что я должен дождаться знака и быстро пробежать мимо Роберта в направлении выхода из зверинца. Скорость, с которой раздавались команды просто потрясала. Помошник режиссера кричал: «Снято! Задний план!», на «заднем плане» в это время толпа начала свое паническое бегство в сторону от зверинца. Третья комнада предназначалась для Роберта и после слов «Мотор!» он перевоплотился в Якоба Янковского. Он пробирался сквозь бегущую толпу, внимательно вглядываясь словно в поисках кого-то. После этого я пробежал мимо него быстро со всей силой. Толпа кричала и бежала в противоположном направлении. Я надеялся не стукнуться с балкой, на которой держался шатер, и не умереть прямо тут. У меня схватило дыхание, мои глаза застыли. В нескольких шагах от меня стоял огромный буйвол. Темная густая шерсть вздымалась, а взгляд кроваво-красных глаз был направлены прямо на меня. Я медленно начал пятиться назад и бросился наутек. Наконец-то прозвучало «Снято!» и я вновь мог почувствовать себя в безопасности.

Роб улыбается режиссеру. Он был явно доволен интенсивностью и масштабом сцены. Картина явно удалась. Потрясающие ощущения и незабываемый опыт. Разбросанный по земле арахис и коробки попкорна, валяющиеся на трибунах. По всему зверинцу носилось огромное количество самых разнообразных животных, внося свою лепту и создавая еще более правдоподобный образ, а в середине арены, по-царски, восседал громадный слон. Столько всего произошло за эти 12 часов, что они пролетели как несколько минут.

Вернувшись домой я попросту свалился на диван. Мои ноги ныли, и я все еще чувствовал привкус пыли на зубах, но я не мог перестать думать о том, что ждет меня завтра…

«Дамы и господа!!» Он поднимает руки и возводит их к трибунам. На нем надет ярко красный пиджак, кончик хрусяще белого платочка торчит из кармана. На голове черный цилиндр, в левой руке длинный черный хлыст. «….Позвольте Вам представить самое грандиозное цирковое шоу на Земле!». Он взмахнул свои хлыстом в сторону входа в шатер и толпа разразилась аплодисмтентами. Все хлопают и кричат. Но никакие животные не выходят на арену цирка. Да и вообще ничего не происходит, но все продолжают хлопать. От объявления Кристофа у всех волосы встают дыбом и воображение начинает рисовать невероятное.

К третьему дублю магия не рассеивается и все звучит так, как будто впервый раз. После того, как сцена была снята, мы вернулись в свои палатки. В палатке я сразу же забился в уединенный уголок и вдохновленный историей «Воды слонам» написал песню.

Помошник режиссера вернувшись примерно через 45 минут сказал, - «Так, мне нужны несколько ловких молодых парней. Если есть такие, то следуйте за мной!». Я закрыл свою тетрадку и бросил ее в свой рюкзак. На помошнике быда одета ярко-синяя футболка, так что было достаточно легко не потерять его из виду. Мы уже подходили к входу в Главный шатер, как помошник резко повернувшись загородил вход. «Эй, я вроде звал пару ловких молодых парней». И тут джентльмен, которому наверное было где-то около 70-ти, застывает как будто был застигнут на месте преступления. «Вернитесь пожалуйста в свою палатку, это только для молодых парней». Пожилой мужчина плетется обратно, опустив голову вниз. Мне было действительно его жаль, но что бы он делал в сцене с ребятами двадцати-с-чем-то?

Внутри палатки стояли четыре великолепные лошади, запряженные в экипаж. Наша группа из «ловких парней» терпеливо ожидали рядом с экипажем, пока Фрэнсис Лоуренс и оператор Родриго Приеро обсуждали детали съемок следующей сцены. В этой сцене от нас требовалось только выглядеть испуганными. Это не составит никого труда. По команде «Мотор!» лошади резко трогаются с места и встают на дыбы, экипаж переворачивается и падают каскадеры-музыканты, во все стороны летят музыкальные инструменты. У меня отвисает челюсть, мои мускулы сжимаются. в шоке смотрю на мужчин, распростертых на пыльном полу цирка…вот и все что требуется…и мы справляемся, почти не прилагая усилий.

Полуденное солнце в зените печет вовсю. После сытного обеда, я попытался сесть и осознать как много произошло за эти два дня. Мне было инетересно, что думает обо всем этом слониха Тай. В главном шатре камера и прочее оборудование было перемещено из арены в зверинец. Дублеры Роберта и Кристофа обсуждали сцену с ассистентом постановщика трюков и уже начинали репетировать. Сначала в замедленном темпе, а затем во всю скорость, они изображали драку двух героев. Они душили, мутузили и били друг друга, а мы смотрела на это с трибун. Вскоре к ним присоединились сами актеры и принялись изучать сцену, которую разработали их дублеры. После нескольких приготовлений, Роберт и Кристоф взялись за дело. После нескольких репетиций прозвучало «Мотор!». И тут Кристоф, ухмыльнувшись, со всего размаху ударяет Роберта кулаком в лицо. Роберт вздрогнув от боли, отбрасывает крюк для буйволов в сторону. На его лице появляется агония, и нарисованная гримерами кровь на его лице вдруг «оживает». Я с удовольствием наблюдал за этой великолепной сценой со своего места, в то же время представляя какое замечательное музыкальное сопровождение можно было б вставить в эту сцену.

Затем наконец-то на работу позвали и массовку. Каждый расположился на своем месте вокруг Роберта, лежащего в грязи и Кристофа, расположившегося верхом на нем и душивших друг друга что есть сил. Риз стояла в двух шагах справа от меня. Родриго, оператор, в это время работал с освещением, чтобы выгодно запечатлеть эту сцену. Звучит команда «Мотор!», и драка обретает еще более ужесточающий характер, Риз в ужасе, я бегу вдоль зверинца. Слава богу, на этот раз не встречаю на своем пути никаких буйволов. За мной бегут еще несколько статистов. Звучит команда «Стоп! Снято!». Фрэнсис спрыгивает со своего кресла, улыбаясь довольной улыбкой, он весь в волнении и возбуждении. идет к актерам со словами: «Это было просто отлично! Давайте попробуем еще раз».


Перевод, корректировка - gamer специально для twilight-saga.ru.
Категория: "Воды слонам" | Просмотров: 435 | Добавил: Camomile | Теги: Воды слонам
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Личный кабинет

Привет, Гость!
Ты здесь: -й день


Пользователь №0
Ты в группе:
~/-Гости-/~

Автограф для нашего сайта

Робизмы
«Многообещающе, когда я
не нравлюсь девушке.
Три моих бывших девушки
ненавидели меня,
прежде чем я завоевал их.»

Фильмы Роберта Паттинсона

"Twilight" - "Сумерки"

"New Moon" - "Новолуние"


"Eclipse" - " Затмение"

"Breaking Dawn" - "Рассвет"


"How Tu Be" - " Как быть"

"Littles Ashes" - " Мелкие останки"

"The Haunted Airman" - "Преследователь Тобби Джага"


 "The Ring of Nibelungs" - "Кольцо Нибелунгов"


"The Bad Mother's Handbook" - "Дневник плохой матери"


"Summer House" - "Летний домик"


"Vanity Fair" - "Ярмарка тщеславия"


"Harry Potter And The Goblet Of Fire" -" Гарри Поттер и Орден Феникса"


"Remember me" - "Помни меня"


"Water For Elephants" - "Воды слонам"

 "Bel Ami" - " Милый друг"

"Kosmopolis" - "Космополис"


"MAPS TO THE STARS" - "КАРТЫ К ЗВЕЗДАМ "


"QUEEN OF THE DESERT" - "Королева пустыни "


"THE ROVER" - "РОВЕР "




Наши банеры

Родственные сайты

Статистика



Всего: 5786
Новых за месяц: 1
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 5
Модераторов: 2
Супер Модераторов: 1
Переводчиков: 0
Ньюсмейкеров: 3
Обычных юзеров: 5737
Из них
Парней: 902
Девушек: 4884

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня были:




Друзья сайта



Яндекс цитирования   Rambler's Top100