Прошли
времена Эдварда Каллена, бледнокожего вампира из Сумеречной саги. Для
Роберта Паттинсона наступил новый день, его актерская карьера становится
все более серьезной с каждой сыгранной ролью. Смотрите сами:
«Космополис», расширяющая границы познания поездка Дэвида Кроненберга,
превратила обычно приветливого Паттинсона в глубоко неприятного парня,
находящегося в гуще экзистенционального кризиса. Его Эрик Пэкер кажется
скорее каким-то инопланетянином, чем человеком, в сущности лишенным
каких-либо чувств и совершенно безрассудным, да еще и с оружием в руках.
Пропасть между Пэкером и Калленом так заметна, как и асимметрическая
простата Эрика, и мы приветствуем актера за столь смелое освоение новой
неизведанной территории. И надеемся на большее.
«Cinemart»: Топ-10 фильмов 2012 года (выборка редактора):
№1 «Космополис» (реж. Дэвид Кроненберг)
«Космополис»
столь же разговорная, сколь и эксцентричная комедия и визуально дикая,
каким только может быть кино. Современное раскрытие Дэвидом Кроненбергом
власть имущих и псевдо мастеров Вселенной в уверенном исполнении
Робертом Паттинсоном мужчины, который хотел всего лишь подстричься,
закончилось все более и более безумными поисками, касающимися
экзистенциональной тоски, свободной рыночной экономики, определения
обыденного убийства, романтики, секса, обследования простаты и
анти-капиталистических протестов. По-настоящему особенная работа,
которая требует от вас постоянного внимания на протяжении всего фильма, и
задерживается в вашей голове на несколько недель.
«Yuppee Mag»: Топ-10 фильмов 2012 года:
№10 «Космополис»
Один
мужчина, один лимузин, один день: с «Космополисом». Дэвид Кроненберг
создал одну из самых сложных своих работ на сегодняшний день. История об
одном мужчине, едущим по улицам Манхэттена с намерением подстричься у
своего любимого парикмахера, едва ли является тем материалом, от
которого большинство режиссеров пришли бы в восторг, но не Кроненберг,
его вкус к предполагаемо неснимаемому материалу доказывался уже не раз, и
он превратил «Космополис» в увлекательный фильм.
«Космополис»,
как вы возможно уже поняли, рассказывает историю одного мужчины, Эрика
Пэкера, сыгранного Робертом Паттинсоном, роль, которая с расстояния
выглядит как лучшее исполнение в его еще молодой карьере. Пэкер –
28-летний бизнесмен, который является мастером Вселенной, если судить по
его намерениям и целям. На протяжении одного дня мы видим множество
людей, садящихся в лимузин Пэкера: его доктора, который приходит, чтобы
провести обследование простаты, его телохранителя, который делится с ним
плохими новостями, его финансового советника, его любовниц, и список
еще можно продолжить.
Этот фильм может быть и об одном дне из
жизни Пэкера, но это очень насыщенный день, Пэкер едет через Манхэттен,
охваченный протестами против Уолл-стрит, что делает его целью вандализма
и нападений. В сцене, где лимузин Пэкера подвергается атаке и
вандализму, сам Пэкер и остальные пассажиры лимузина, кажется, остаются
равнодушными к этому инциденту. Сюрреалистичный и непреодолимый,
Кроненберг создал мир на грани апокалипсиса, где только лимузин является
безопасным местом для Пэкера.
Фильм держится на нескольких
удивительных исполнителях: Паттинсоне, который наконец-то впился когтями в
эту роль, в то время как Пол Джаматти фантастически сыграл роль бывшего
работника Пэкера в невероятно напряженной финальной сцене. Сара Гадон
также пришлась к месту, сыграв странную жену Пэкера, на протяжении всего
фильма у них было несколько странных и неудобных встреч, которые, по
всей видимости, не имели никакого смысла.
Кроненберг создал
произведение чистой красоты постмодернизма. Это не легкая поездка, но
она относится к тем, которые, безусловно, нужно совершить. Один из моих
любимых фильмов этого года.
«Chicagoist»: Наши любимые фильмы 2012 года:
«Космополис» (режиссер Дэвид Кроненберг, 2012) Старый,
странный, параноидальный Кроненберг вернулся. С возмездием, с
характерной, совершенно нерасполагающей сценой, где миллиардер-затворник
Роберта Паттинсона проходит одно из своих обычных каждодневных
медицинских обследований. Он указывает на странные пятна на коже и
спрашивает у врача: «Что нам делать с этим?». Врач мягко отвечает:
«Пусть это проявит себя». Слава Богу за домашнее видео, где такие
своеобразные фильмы, как этот, могут снова всплыть на поверхность.
«Indiewire»: Опрос критиков 2012 года:
Лучшее исполнение: 39. Роберт Паттинсон, «Космополис». Общая оценка критиков – 10
Лучший фильм: 18. «Космополис». Общая оценка критиков – 162
Лучший сценарий: 14. «Космополис». Общая оценка критиков – 3
Лучший актерский ансамбль: 9. «Космополис». Общая оценка критиков – 4
Лучший саундтрек: 15. «Космополис». Общая оценка критиков – 2
«Я хотел играть на пианино в ресторанах на юге Франции. Я однажды ездил туда, когда был на каникулах, и я увидел этого парня, который играл и был одет в старый смокинг. Он был весь такой растрепанный, у него стоял бокал, наполненный виски на фортепиано. Я думал, что это круто. Поэтому то, что случилось со мной, я имею в виду «Сумеречную Сагу», это не совсем то, что я планировал.»
Всего: 5786 Новых за месяц: 1 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 5 Модераторов: 2 Супер Модераторов: 1 Переводчиков: 0 Ньюсмейкеров: 3 Обычных юзеров: 5737 Из них Парней: 902 Девушек: 4884