Меню сайта

Translate

 

 Наши праздники

С Днем рождения, Robocaine!

В социальных сетях
odnoklassniki vkontakte twitter LiveInternet

Наша группа в Контакте



СКОРО... 

Книжный клуб

"LIFE" - "ЖИЗНЬ"



Добро пожаловать в Gallery!


Реклама...

     Роберт Паттинсон - лицо нового аромата DIOR




Мероприятия 

Книжный клуб

Награды и премии, фестивали, конкурсы, шоу...


Календарь новостей
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Категории новостей
Новости сайта [180]
Интервью [531]
Последние интервью с Робертом
Статьи [1053]
Статьи о Роберте
Фото [1971]
Самые последние фото Роберта
Музыка [59]
Новости о музыке и новых песнях
Мероприятия [488]
Gif - анимация [250]
Видео/фан-видео [930]
Интервью, видео-новости и др.
СМИ [32]
Слухи [752]
Новые слухи и прочее
Сумеречная Сага [155]
Посвящена фильмам "Сумерки", "Новолуние", "Затмение", "Рассвет. Часть 1", "Рассвет. Часть2"
"Новолуние" [60]
Все об актерах и съемках
"Затмение" [59]
Последние новости о съемках фильма
"Рассвет" [416]
"Помни меня" [85]
"Воды слонам" [52]
"Милый друг" [205]
"Космополис" [297]
'Dior ' [68]
"Королева пустыни" [77]
"Ровер" [205]
"Карты к звёздам" [110]
"Жизнь" [64]
"Держись за меня" [6]
"Миссия: Черный список" [31]
Новый проект [102]
Другое [1411]
Детство лидера [23]

.
Мини-чат

Наш опрос
Сколько Вам лет?
Всего ответов: 3349

Фанфики
Фанфики Роберт Паттинсон





















  Сумеречная Сага

 Путешествие по "Сумеркам"

Музыкальный вторник
Музыккльный вторник

 Набор   в   команду сайта


Поиск

 

Главная » 2014 » Май » 26 » Реакция СМИ на «Звездную карту»: «Браво Кроненбергу и Паттинсону»
06:38
Реакция СМИ на «Звездную карту»: «Браво Кроненбергу и Паттинсону»

«Telegraph» (5 звезд): Жером, шофер и потенциальный актер, обаятельно сыгранный Робертом Паттинсоном.

 (…)

Моей мгновенной реакцией, после спотыкающегося, с открытым ртом, выхода из кинотеатра, была паталогическая необходимость вернуться обратно. В бурлящем котле этого фильма есть столько всего, столько неврозов киноиндустрии обнажает он, и ужасы вложены в ужасы, что для одного просмотра этого слишком много, и все же далеко недостаточно. Кроненберг снял фильм, который вы захотите пересмотреть – и будете смотреть и пересматривать снова и снова.

«The Guardian» (4 звезды):

 «Звездная карта» - напряженный и пугающий фильм, нездорово держащий свою аудиторию. Возможно, в конце концов, он слишком цинично экстравагантен, чтобы быть совершенной правдой о Голливуде и ЛА, но у него есть власть Якова, такие вещи, о которых могли написать Джон Вебстер или Томас Миддлтон или Уильям Роули, если бы жили в 21 веке: клаустрофобичный кошмар отчаяния.

«Film 4»

«Звездная карта» - это картина, которая обладает огромным весельем, показывая нам династичный Голливуд и процесс достижения успеха и его укрепления – кто кого знает, кто кого видит, кто кого ненавидит; все невидимые, оставляющие свои следы связи, которые держат Голливуд вместе. Шутка в том, что нет никакой карты для этих звезд, и без врожденного чувства направления вы вскоре потеряетесь. Голливуд часто осуждают за кровосмешение, и этот фильм обыгрывает эту идею на высоте, делая кровосмешение еще более беспокойным и эгоистичным, чем это было в предыдущем поколении.

«Time Out London»:

История дикая, моментами довольно грубая. но сатира борется против преувеличения, сыгранная тремя главным убийцами в этом фильме – Васиковски, Мур и новичком Бёрдом. Кроненберг чувствует себя как дома в мире бездушных домов и офисов, ночных клубов и сверкающих машин. Он находит глубоко больной дух в своем рассказе и обнажает его через надуманные истории, рассказанные с убийственной серьезностью, также добавляя дозу барокко и чуточку злого юмора. «Звездная карта» предлагает некоторые смехотворные моменты и справедливые жуткие нотки, но мы все же остались с тревожным чувством зараженных кровных линий, больных генов мира Голливуда, мира, от которого любой здравомыслящий человек предпочел бы держаться подальше.

«The Wrap»:

С Каннской картиной «Звездная карта», мы возвращаемся на хорошо известную нам территорию Кроненберга, исследованную в «Связанных насмерть», и это вероятно лучший фильм режиссера, по крайней мере, за последние десять лет. Здесь, работая с талантливым литературным сатириком голливудской культуры Брюсом Уэгнером, Кроненберг вернулся к своему обычному уровню. Он впился в нашу одержимую знаменитостями культуру и болезни, угнездившиеся в ней.

 (...)

Кьюсак надлежаще жуткий в роли отца, а Уилльямс – жесткая. Если сказать о них хоть еще что-то, это значит начать спойлерить. У Роберта Паттинсона небольшая роль, но, конечно же, у него есть любовные сцены, чтобы удовлетворить его фанатов. Паттинсон и Кроненберг представляют прекрасное сотрудничество, однако, и мы надеемся, что увидим еще больше их работ

 «The Playlist»:

Режиссер также подобрал сногсшибательный актерский состав для этого проекта. Прежде чем вы спросите: нет, Роберта Паттинсона здесь не так уж много (с его ролью в этом фильме можно справиться без особых проблем), но да, он очень хорош в ней. Плюс вы можете увидеть его в качестве своеобразной гламурной-рок-версии Хана из «Звездного пути». Роль Оливии Уильямс аналогично хороша, и она находит новую текстуру, чтобы сыграть роль ледяной королевы.

 (....)

Но в целом, фильм – болезненно-приятное валяние в скандальном и порочном шоу-бизнесе и настоящее возвращение режиссера. Если ничто иное, то этот фильм должен избавить вас от последнего желания отправится в настоящий звездный тур ЛА и это то, что за что мы должны быть благодарны.

 «Twitch Film»:

 Грубая сила Джулианны Мур на экране чувствуется равной Бланш ДюБоис. Миа Васиковски и Роберт Паттинсон идеально смотрятся вместе. Новичок Ивэн Бёрд трудновато справился со своей ролью… Его ядовитая роль производит впечатление скорее школьного хулигана, нежели действительно демонического ребенка-актера.

«Indiewire»:

Актеры синхронизировались с материалом, обнажая свои порочные крайности. Гнусная игра Мур достойна звания «лучшая роль» со времен «Магнолии», а жуткое пренебрежение Васиковски к конкуренции со старшими актерами позволяет ей легко войти в этот жуткий мир. Обычная невозмутимость Кьюсака отлично смотрится с прохладной игрой презренных чудачеств его персонажа. Бёрд, больше всего известный своей ролью в «Убийстве», красиво играет ребенка-актера, чья привилегированность сквозит в каждом его слове.Только Паттинсон, в горстке сцен, используется недостаточно – в частности, по-особенному использована его знаменитость в этом анти-знаменитом проекте, роль, ставшая одним из самых удовлетворяющих ингредиентов в этой подрывной смеси Кроненберга. «Звездная карта» - это как поэтическое расчленение знакомых ингредиентов, которые обнажаются с самых худших сторон. Каждый центральный пункт сюжета, от Гаваны, пытающейся получить роль собственной матери, до Агаты, стремящейся изжить извращенный несчастный случай из прошлого ее родителей, подчеркивают впечатление избыточных тенденций Голливуда, заключенного в этот вечный нисходящий цикл.

«Movie City News»:

Поскольку сценарий Уэгнера требовал, чтобы актеры делали и говорили развратные вещи с каменными лицами, этот фильм не мог быть сделан – в теперешнем его виде – без истории режиссуры насилия и разбора психических странностей Кроненберга. Каждый игрок, особенно Джулианна Мур, удивляют своим стремлением плыть по течению разврата. Миа Васиковски здесь немного безумней, нежели была в «Стокере», и это уже говорит о чем-то. Роберту Паттинсону, странно необходимой музе Кроненберга, больше не нужно доказывать свою подлинность в качестве актера. Наконец-то мы смогли увидеть достаточно Ивэна Бёрда, став свидетелями его прорывной роли в качестве самовлюбленного мудака. Надо отметить, управление Кроненберга вместе с пером Уэгнера («это чертовски художественный фильм!») делает «Звездную карту» выдающимся фильмом Канн 2014, и это лучший фильм режиссера с 2005 года.

 «Variety»

:«Карта» - это наиболее комедийный сценарий Кроненберга, который он когда-либо снимал, но он не искал такой специально и не подправлял его стиль. Смех появился бы в любом случае, исходя из некоторых самых забавных моментов Уэгнера, включая удивительную сцену, в которой Гавана празднует трагедию, случившуюся с соперницей-актрисой, и заставившей ее уйти и позволить ей заполучить желанную роль. Во всяком случае, Кроненберг представил нам фильм с таким уровнем неопределенности, когда вы не знаете, смеяться или нет в моментах, где, скажем, доктор Вайсс бьет свою дочь в живот или Бенджи душит своего юного коллегу – и хаос только обостряется этими моментами.

«The Film Stage»:

Бенджи, Агата и Гавана составляют центральную линию повествования «Звездной карты», когда сценарий Уэгнера рассказывает о кровосмесительном мире Голливудских сиквелов и ремейках, буквальном инцесте. Тупая метафора здесь сразу же мутирует и становится все более и более странной – прерываемая сопротивляющимся стихотворением Поля Элюара «Свобода» и многими пожарами и в конечном итоге кровью… И Кроненберг определенно показывает свой сужающийся контрольный тон: разговоры кадр за кадром – они всегда выдают очень тонкие штрихи в его режиссуре под напряженную белую палитру Питера Сушицки; они редко перебегают от одного к другому, камера всегда показывает нам одного персонажа. Футуристические звуки Говарда Шора позаботились о гипнотической силе, которую несет этот фильм через эту одержимость судьбой.

«Standard UK»:

«Звездная карта» начинается как комедия, такая себе более экстремальная версия «Умерь свой энтузиазм», с оттенком «Элитного общества», но вскоре превращается в совершенно другой тип картины, где мертвые возвращаются в виде галлюцинаций. Сценарий Брюса Уэгнера принимает фэнтези-оборот, который, возможно, не обладает никаким другим смыслом, кроме воображаемого – но это забавный, гипнотически противный фильм, который заходит намного дальше, чем что-либо другое, освещающее нам болезнь Голливуда ранее.

«Hollywood Elsewhere»:

«Карта» действительно режет до костей чертовую культуру Голливуда самым безумным способом. Я думаю… нет, я знаю, что это лучший фильм Кроненберга со времен «Оправданной жестокости» или «Паука» и до «Автокатастрофы», «Связанных насмерть» и «Мертвой зоны». Джулианна Мур показывает себя как замечательная актриса, которая отчаянно стремится остаться в игре, но все другие также пытаются сделать это – Джон Кьюсак, Миа Васиковски, Оливия Уилльямс, Роберт Паттинсон (да, он есть в этой картине), Сара Гадон и Ивэн Бёрд. Они все понимают, что происходит, и, в общем, фильм идеальный и завершенный.

«Roger Ebert.com»:

«Звездная карта» - это «Малхолланд Драйв» только другого типа: вместо жуткого видения Голливуда Дэвида Линча, такого себе кошмара при ярком солнечном свете, это сатиричное обнажение Голливуда, созданное по сценарию Брюса Уэгнера, демонстрирует нам его как самый желанный сумасшедший дом на планете (не говоря уже о деревне проклятых, которая нам осталась еще, по крайней мере, со времен «Сансет Бульвара» Билли Уайлдера). Собранное созвездие персонажей – сыгранных соответствующим звездным ансамблем: Джулианной Мур, Джоном Кьюсаком, Мией Васиковски, Робертом Паттинсоном, Оливией Уилльямс и новичком Ивэном Бёрдом – вращается вокруг одной идеи, связанной с детством: по-разному потерянные, испорченные, устарелые и возрожденные. Психотерапевт нового поколения Джона Кьюсака помогает другим найти своего «магического ребенка», и героев регулярно посещают разнообразные призраки (все жаждущие заключить странный союз, в котором живые отказывают им).

 «Independent UK»:

Паттинсон (в своем втором фильме с Кроненбергом после «Космополиса») привносит хитроватый юмор в своей роли начинающего актера - гениально, но настолько амбициозный, как никто другой. Васиковски прекрасно подробна и спокойна, как ангел разрушения.

«Way to Indie»:

 Как всегда с Кроненбергом, игра актеров здесь – моральная поддержка более важного элемента, сюжета и сценария. Испорченность, изображенная в этом деградирующем обществе – вероятно так же далека от истины, как и упоминания реальных знаменитостей в этом фильме (а их упоминается много). Бритвенно-острый сценарий – крупнейшее оружие, но он, как правило, ранит излишне сильно определенными репликами, граничащими с клише. Поклонники «Паука» Кроненберга, я верю, сожрут этот сюрреалистичный и развлекательный проект, «Звездную карту». На мой вкус, черный юмор и умное переплетение насилия, славы и звездо-мании достаточно, чтобы заставить меня ценить этот фильм и назвать его лучшим фильмом Кроненберга, снятым им после «Порока на экспорт». Тема инцеста, некоторые из судеб персонажей (не Джулианны Мур, хотя она фантастична) поглотили и сделали атмосферу кошмара слишком ясной для своей же пользы. В целом, тем не менее, очень веселое и бодрящее дополнение к фильмографии Кроненберга.

 

 

 

ИСТОЧНИК

 

 

Категория: "Карты к звёздам" | Просмотров: 551 | Добавил: bel7 | Теги: Карты к звездам, рецензии
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Личный кабинет

Привет, Гость!
Ты здесь: -й день


Пользователь №0
Ты в группе:
~/-Гости-/~

Автограф для нашего сайта

Робизмы
«Помимо моей семьи,
я даже не знаю.
Мои родители – замечательные люди,
они очень хорошо меня воспитали.
Не знаю, думаю,
они и есть мои герои.»

Фильмы Роберта Паттинсона

"Twilight" - "Сумерки"

"New Moon" - "Новолуние"


"Eclipse" - " Затмение"

"Breaking Dawn" - "Рассвет"


"How Tu Be" - " Как быть"

"Littles Ashes" - " Мелкие останки"

"The Haunted Airman" - "Преследователь Тобби Джага"


 "The Ring of Nibelungs" - "Кольцо Нибелунгов"


"The Bad Mother's Handbook" - "Дневник плохой матери"


"Summer House" - "Летний домик"


"Vanity Fair" - "Ярмарка тщеславия"


"Harry Potter And The Goblet Of Fire" -" Гарри Поттер и Орден Феникса"


"Remember me" - "Помни меня"


"Water For Elephants" - "Воды слонам"

 "Bel Ami" - " Милый друг"

"Kosmopolis" - "Космополис"


"MAPS TO THE STARS" - "КАРТЫ К ЗВЕЗДАМ "


"QUEEN OF THE DESERT" - "Королева пустыни "


"THE ROVER" - "РОВЕР "




Наши банеры

Родственные сайты

Статистика



Всего: 5786
Новых за месяц: 1
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 5
Модераторов: 2
Супер Модераторов: 1
Переводчиков: 0
Ньюсмейкеров: 3
Обычных юзеров: 5737
Из них
Парней: 902
Девушек: 4884

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня были:




Друзья сайта



Яндекс цитирования   Rambler's Top100