О "Милом друге” в общем
В начале бы хотела сказать, что мое восприятие истории Мопассана и
его героя Жоржа Дюруа является достаточно другим от воззрения создателей
фильма - режиссеров и самого Роба. Книгу читала в этом месяце, первый
раз в жизни. До тех пор в интернете читала много мыслей о том, как
персонаж Жоржа невероятно плохой/опасный человек - не обладающий
никакими талантами и не имеющий совести. Правда, как-то кажется, что
Мопассан своего героя не любит, пренебрегает им... местами такими
насмешливыми выражениями описывает его поведение. Но сверх того в книге
такую негативную категоричность в оценке характера и поступков Жоржа не
обнаружила.
Из-за изучения "МД” помимо книги Мопассана прослушала чешскую
аудио-драматизацию (2005) и посмотрела французско-бельгийский фильм "Bel
Ami” (2004), в них немножко по-другому расставлены "акценты”, так что
некоторые сцены "звучат” иначе по сравнению с оригиналом. Интересно, как
"зазвучат” сцены в фильме Роба.
Больше всего в мнениях Роба + режиссеров меня поражает их как бы
упрек в отсутствии таланта... Словно человек мог талант приобрести,
захочет ли его. Но талант - дар а не прихоть. И другие нехорошие
свойства Жоржа - эгоизм, зависть, мстительность, амбициозность,
карьеризм, жажда денег/богатства, уютной жизни... хмм, мы все существа
грешные и у каждого они запрятаны где-то в глубине души и иногда
проявляются при соответствующих обстоятельствах. Разве создатели
видят/воспринимают Жоржа так черно-бело? Меня удивляет особенно Роб,
который нам знаком своим увлечением к нестандартным историям и к их
странным героям, негодяям. Разве ни он не нашел в Жорже ничего доброго?
По словам других думала, что история о чрезвычайном мерзавце... а
потом читала книгу и мне показалось, что это повесть в смысле "Хочешь с
волками жить, должен с ними выть.” Жорж в начале бедный, скромный и
честный молодой человек и только за шанс пребывать в среде богатых
"акул” (мужчины вокруг него не лучшие его) пробуждает его самые плохие
качества, только чтобы завоевал и отстоял свое новое место в обществе и
впоследствии добился большего - воплотил свои мечты и навсегда избежал
бедности. И "его женщин” мне тоже не жаль, ведь они настолько взрослые и
умные, чтобы смогли понять реальное состояние взаимоотношений. Хотя они
любят Жоржа, не намерены ради него жертвовать своим положением в
обществе, своим замужеством. Чем они лучше его? Не думаю, что Жорж
только брал и ничего не отдал взамен - женщинам дарил нехватающую в их
серой жизни страсть (исключением - Мадлена, она скорее такой фригидный
мужчина в юбке и страсть для нее - политика), а их мужьям помог
заработать деньги.
Кстати, стиль повествования Мопассана тоже разочаровал меня. Хотя
интрига+сюжет истории несомненно интересны, писатель намного больше
времени потратил на описание природы и комнат, чем мыслей, ощущений и
мотиваций героев истории, которая требует именно психологического
анализа. Ведь суть книги в отношениях персонажей.
Это все я написала перед посмотром фильма с Робом. Наверно все эти мои мнения влияют на мое воззрение на фильм.
О фильме с Робертом
В Чехии был вчера (14.03.2012) предпремьерный спец-показ "Dámská jízda"/"Дамская вечеринка", не могла его не посетить.
Предупреждаю, что следующие абзацы содержат СПОЙЛЕРЫ, потому что не сумею говорить неконкретно.
Попытаюсь описать все факты, которые заметила и которые мне кажутся
интересными. О многом писали уже девушки на английских сайтах, но
надеюсь, что не помешает повторить их, припомнить, подчеркнуть и может
развернуть.
Начну с самого важного для вас (узнать как там было?) и самого тяжелого для меня (описать), т.е. игра Роба:
Смотря фильм я поняла большую часть упреков в адрес Роба, его игры.
Думаю, что сама суть проблемы действительно в мимике Роба. Мы уже об
этом на сайте недавно говорили в комментариях. Повторю свои тогдашние
слова: У Роба временами такая нестандартная мимика. Но она у него такая и
помимо фильма, актерской игры. У него несколько странных движений. Надо
привыкать ему и - либо полюбишь, либо возненавидишь. Я сама прошла
таким этапом, итак понимаю, что не всем людям на свете его особенная
мимика понравится. Кстати, чем более человек/актер оригинален, тем
больше сторонников и критиков.
В фильме сцены и жаль - их не мало, где у Роба проявляется его
чрезмерная мимика, которая становится неестественной и которую многие
легко могут назвать гримасничеством. Эта мимика возможно хорошо бы
подходила театру, где зритель в последнем ряду распознает настроение
героя. Вспоминая фильмы "Помни меня” или "Воды слонам” с такой проблемой
в них не встретилась. Поэтому думаю, что в этом фильме Роб был слишком
заинтересован в своем персонаже, и он так чрезмерно старался, аж
перестарался, попросту в многих моментах ощущаешь слишком упорное усилие
воплотить жестокого/плохого Жоржа. Да, именно плохого, потому что в
сценах, где Жорж проявляет себя позитивно, он добрый и по-разному
улыбается, Роб убедителен. Мне кажется, что его ахиллесовой пятой
являются именно сцены надменного Жоржа, потому что здесь у него не редко
проявляется "гимнастика” его губ (более всего поднимает/задирает
верхнюю губу), которая так типичная для него, но которая настолько
особенная/редкая как белая ворона, что многим посторонним лицам просто
не по душе. И напоследок нам надо учесть, что в этом фильме им
руководили неопытные (в кинематографе) режиссеры, которые по-видимому не
смогли его направить в правильное русло.
Конечно, в фильме есть и удачные сцены. Больше всего помню несколько
сцен подряд, когда Жорж вступает в брак с Мадлен. В этих сценах мне он
показался хорошо расслабленным, натуральным, убедительным.
Прежде всего вам будет интересен и мил факт, что Жорж/Роб не сходит с
экрана весь фильм, что он в каждой сцене фильма! Позволю себе
утверждение, что в фильме нет минуты без Дюруа. Это редкость и для нас,
поклонников, неоценимо, потому что существует мало фильмов, в которых
герой любого актера постоянно светится на экране. (И судя по информациям
кажется, что у счастливчика Роба таким будет и фильм "Космополис”.)
Потом хорош факт, что создатели нас балуют большим количеством
детальных кадров, что в многих диалоговых сценах лица большой частью
крупным планом. Вау! Как приятно! (В некоторой рецензии это вспомнили с
заметкой, что Робу не в пользу, ради его мимики. Хм, дело вкуса, я была
довольна.)
Продолжительность фильма - 102 минут (в нашем кино проверила
секундомером). В нынешнее время это длительность вовсе не большая,
фильмы обычно длятся 2 часа. Сверх того у меня было ощущение, что фильм
очень длинный, хотя я не скучала, всегда было чего смотреть. До конца
фильма было еще далеко и я сразу подумала, что чувствую себя, словно
сидела в кинозале весь день. Возможно причина в том, что на экране
происходило много событий, так что время как бы протянулось. Причем мне
казалось, что фильм быстро двигался вперед.
В адаптациях книги всегда некоторые отклонения от источника, не
только в сценах, но и в отношениях между персонажами. В этом фильме Жорж
в первой половине фильма подобен книжному, а потом превращается в более
злого и спесивого человека. Все 4 женщины очень элегантны, очень мне
понравились. Они выразительно разные не только внешностью, но и
характером и подходом к жизни, страсти, любви. Отношения Жоржа к
некоторым другое от книги. По моему скромному мнению - несмотря на его
поведение внутри он - Клотильду любит несмотря ни на что, Мадлену
уважает+обожает (позже ненавидит от обиды), к Виржинии в начале
равнодушен и потом даже пренебрегает ею, к Сюзанне тоже равнодушен.
Больше времени проводим с Мадленой. Некоторые ее сцены с Жоржом в
замечательном эротическом напряжении, которое висит в воздухе а на самом
деле ничего не происходит. Исключение - странная сцена в интернете уже
описанная и знакомая как "изнасилование Жоржа". Согласна с тем, что она
действительно странная и агрессивная. В ее конце осознала, что я в
какой-то психической защите невольно отдалилась от экрана, втиснулась в
кресло. С технической точки зрения здесь мне сильно не понравилась
камера - выбор расстояния и угла кадра. Хотя там по звуку явно что-то
происходит, мы видим только профиль лица Жоржа в сумбурных эмоциях, но
которые наполовину себе додумываем, потому что по профилю лица
прочитаешь намного меньше информации, чем по анфасу. И камера на слишком
долгое время совсем статична, не движется даже после ухода Мадлены.
Короче говоря, мне не показался странным сам акт, а форма его съемки.
Сцены с Клотильдой такие милые, их начало взаимоотношений создано в
формате клипа - слишком быстро идущие/меняющиеся несколько-секундные
эротические сцены в постели (стандартные/обыкновенные) и танцевальные
сцены в пабе. После этого ознакомления зрителя с отношениями этой пары
появляется Клотильда полностью нагой грациозно лежа и позируя на кровати
- она такая хорошенькая, она там как фея. И что касается Жоржа, в одной
сцене ходит по комнате в панталонах и у Роба опять типичный, но на этот
раз более глубокий "butt crack” (ложбинка на попе). (Интересует,
намерено ли это - для фильма - или просто забыл подтянуть свое белье
выше.) В общем у меня ощущение, что соотношения этой пары переживут все
поступки Жоржа и он с ней будет далее встречаться и после свадьбы с
Сюзанной (как в книге).
Сцены с Виржинией сняты элегантно и щекотливые сцены - деликатно.
Исключение сцена, где Жорж очень зол и жесток к ней из-за ее мужа. Он ее
сурово бросает на пол и бешено орет на нее изо всех сил. В этой сцене
лицо Роба совсем багровое от ярости, его выплеск гнева на самой границе
его физических возможностей. Такая сцена запоминается. Такого Роба мы
еще не видели и в будущем возможно опять долго не увидим (... хотя может
быть в Космополисе). Микро-часть сцены в одной версии трайлера.
У Рэйчел в фильме 3-4 сцены и ee сексуальная сцена действительно
отважная, хотя двух-трех-секундная. В английских сайтах правильно и
остроумно верно предупредили, что когда моргнешь, пропустишь. Так что
советую: в моменте, в котором Жорж в пабе держит золотую монету
от Форестье и улыбается на Рэйчел, заставьте себя не моргать, иначе
пропустите следующую микро-сцену. Для самых любопытных попытаюсь сцену
хотя бы неловко, но подробно описать. (Кстати, самой мне интересно,
насколько я разошлась с истиной.) Хотя в интернете о сцене много читала,
все же мне кажется, что не было высказано все. Человеческие мозги
мощные, так что наперекор микро-длительности и полумраку успеешь
распознать: Видишь пустую темно-серую неуютную комнату Жоржа, в ее
центре простую железную постель и две совсем нагие тела. (Думаю, что не
было ни ботинок.) Все достаточно далеко, что не видишь подробностей, но у
тебя глобальный обзор (которого наоборот в некоторых других сценах так
не хватает). Мы уже давно знаем о голой попе Жоржа и о сексуальной
позиции ("по-собачьи"), так что это меня не удивило, но что меня застало
врасплох, была их неожиданная (для меня) позиция по отношению к
постели. Ничего ужасного, но просто как-то странно, обычно в фильмах
такого не употребляют. Они оба - наполовину спиной и наполовину боком к
камере - стоят на коленях на полу у боковой стороны кровати и верхней
частью тела лежат на постели. Ее тела почти не видно, потому что он всем
телом (с ног до плеч) сзади плотно прижат к ней. Но сзади мы видим
целого нагого Жоржа. Он делает глубокие агрессивные толчки, настолько
сильно, что его ягодицы сжимаются и по их сторонам появляются типичные
мужские ямочки, которые мы-женщины на мужчинах так любим. Не хочу
разочаровать, но также не хочу оставить в незнании, поэтому: его
фигура+попа = стандартная фигура+попа молодого мужчины, ничего больше и
ничего меньше.
У Сюзанны в фильме мало сцен, у меня ощущение, что целую половину мы
уже видели на видео. С персонажем Сюзанны связано неприятное ощущение из
монтажа фильма. В конце фильма - побег Сюзанны с Жоржем. До момента
раскрытия измены Мадлены все сцены успешно рассказывали историю, а сразу
- бах! О разводе Жоржа с Мадленой в фильме только неясный намек (кто не
знает историю, не поймет, что говорят о разводе) и вслед за ним ночной
побег Сюзанны с Жоржом, причем до этой сцены в фильме не был
единственный диалог Сюзанны с Жоржом, и зритель совсем ничего не знает
об их отношениях. Вкратце, с этого момента ощущение, как бы кто-то
наполнил метраж фильма, и в конце фильма наспех вырезал большое
количество сцен.
Очень мне понравилась сцена с Лориной, дочкой Клотильды. Но целую эту
сцену хорошо знаете из видео. Больше сцен с девочкой в фильме не было.
(По крайней мере их не помню.)
Сцены с мужскими героями меня не увлекли, хотя они имеют в фильме свою значительность.
Учитывая небольшой бюджет, на костюмах и интерьерах и экстерьерах это
негативно не отразилось. Костюмы роскошные, особенно дамские. Все
актрисы в них выглядят потрясающе, несмотря на их возраст.
Украшения вероятно небольшие, теперь осознала, что их не замечала.
(Только в первой сцене Клотильды, где в книге ее бриллиантовые сережки в
виде капли играют свою роль, так что намерено за ними следила. Но
вместо сверкающих каплей у Клотильды в ушах чешский гранат?)
Грим - натуральный макияж, хорошо скрывает недостатки и подчеркивает
достоинства актрис. Прически подходящие типу своих владелиц.
Что касается самого Роба/Жоржа:
Кажется, что он для своего персонажа усвоил элегантную походку соответствующую тогдашнему времени - в манерах и одежде.
Образов у него два, даже можно сказать три - в самом начале волосы в
безпорядке, с непослушной челкой, потом как бы по прежнему безпорядок,
но с видом усилия уложенных волос и наконец (во второй половине фильма)
совершенная прилизанная прическа, в которой хорошо выделяется
симметричное лицо Роберта. В первой половине фильма, когда у Роба челка,
можно несколько раз видеть невольный фирменный жест Роба - попытку
отодвинуть челку подальше от глаз (напр. сразу дважды в одной постельной
сцене с Клотильдой).
Немножко меня расстроил неустанный маслянистый вид его волос. Правда,
в первых сценах он нищий живущий в грязной комнатке. И в высшем
обществе мужчины использовали помаду для волос. Но все-таки, у других
мужских персонажей таких жирно выглядящих волос нет (или я им не уделила
достаточно внимания, чтобы заметила?).
В придачу меня поразило, что и во второй половине фильма, когда Жорж
уже почтенный гражданин, нередко у него на лице двух-трех-дневная
щетина. А я думала, что такое было в этих временах с этической точки
зрения просто неприлично.
Сценическая музыка заполняет минимально 50% времени фильма и она все
время очень драматичная. На мой вкус она самая хорошая и подходящая в
сценах, где Жорж чувствует обиду (обидели его) и где он злится. Здесь
она увлекательно драматически кульминирует.
Не смогу предсказать, в каких номинациях Оскара бы мог фильм
показаться/завоевать, но попытаюсь быть объективной и позволю себе быть
публично искренне откровенной и выразить свое чайниковско-зрительское
мнение: Оскар-номинация за лучшую мужскую роль Роба не ждет.
В чешских в кинотеатрах идет фильм с оригинальным звуком и титрами.
С интересом посмотрела трайлеры, чтобы себе зачислила их моменты в фильм, и узнала, что в фильме не помню момент, где: - полуголый Жорж смотрит в зеркало - стоящий и ждущий Жорж элегантно опирается о столб - Жорж опирающий о белую дверь целый дрожит от злости, кусает себе руку - Виржиния лежит в постели и Жорж ложится рядом - Мадлена в нижней юбке лежит на софе и Жорж ее обнимает и целует, поднимает ее ногу … возможно я тогда моргнула... или просто забыла?!
Без стеснения спрашивайте любые вопросы. Буду ли помнить, рада отвечу или уточню.
Приписка
Простите мне мой плохой русский язык и сумбурный слог/стиль. У меня
как у Жоржа нет таланта писать интересные статьи... Ой, как я понимаю
безнадежность/отчаяние Жоржа сидящего над пустой белой бумагой! Я так
сопереживала ему, как родной души... И на иностранном языке, где
тяжело подобрать соответственные выражения, как бы человек ни старался,
все же получается намного хуже. Иностранный язык принуждает выражаться
гораздо более просто, нет в силах выразить многие нюансы, некоторые
мысли лучше замолчишь, потому что не знаешь их правильно описать. Добавление из комментариев:
Цитирую Танюська:И
если можно, скажите пожалуйста - в целом все-таки какое впечатление
произвел на вас фильм, и в особенности игра Роба? Оцените по 5-бальной
шкале :-) Фильм мне нравился, очень. Своей интригой он мне очень интересен. Люблю фильмы построенные на диалогах, взаимоотношения х персонажей + здесь в придачу историческая эпоха. И
Роб мне нравился, несмотря на его "проклятую фирм-мимику" мне он
казался другим от его предыдущий ролей и это здорово, конечно. Этот
фильм должен иметь в своей коллекции каждый сторонник актера Паттинсона.
Проблема в том, что его игра неуравновешенна ,
в некоторых сценах он натурный и в других нет... Мне лично он нравится
везде, но когда наступлю себе на горло и заставлю себя посмотреть чужими
глазами, принуждена признать себе, что у Роба резерв, он должен
поработать на себе. Актерская игра трех основных женщин (Виржиния+Мадле на+Клотильда) мне явится отличной, они все естественны в своих характерах. А возможно проблема лишь в том, что так больно знаю любой жест Роберта, поэтому у него вижу недостатки, а у его коллег нет.
Моя оценка: Фильм: 4/5 Роберт: 3/5
Пояснение: Не
вспомню фильм, которому бы дала 5 балов, потому что всегда можно найти
несколько "но". А если в фильме были противовесом отличны три актрисы и
костюмы+фон, для Роба исходят 3 балы. По моему... в "ПМ" и "ВС" он
сыграл лучше, более натурно, у этих фильмов я себе не кусала пальцы от
волнения за него. Но "МД" более тяжелый материал для исполнения. А
"Космополис" не кажется легчим, так что теперь мне очень любопытно,
каким будет Роб в этом фильме. Но здесь верю опытному руководству
Кроненберга. Сегодня, свежая, вспомнила две эмоционально сильные сцены, который Роб сыграл великолепно - СПОЙЛЕР: 1.
Первая сцена фильма - бедный, одинокий, голодный и совсем отчаянный
Жорж сидящий в своей грязно-серой неуютной комнатке - больно смотреть.
Этот момент потом появится несколько раз в мыслях Жоржа (flashback) и
мне показалось, что именно это ужасное воспоминание им двигает вперед,
чтобы навсегда избежать от него. Конечно, что нищета нет оправданием для
его плохих поступков, для его манипуляции с людьми, но все-таки можешь
понять и посочувствовать . 2.
Форестье умирает и Жорж сидит у его кровати, ночь, Жорж заснул в
кресле, у него кошмар в виду выше описанной первой сцены, он от ужаса
вспотевший просыпается и станет наблюдателем последних секунд
Форестьера, Жорж испуган, слезы в глазах.
Сценарий "МД" на английском языке: www.scribd.com/doc/25224681/Bel-Ami-Script Некоторые сцены сняты по-другому, слова диалогов тоже часто другие, но суть осталась. Источник: http://www.r-pattz.com/stati/predpremera-bel-ami-v-chechii-otchet-predpremiera-bel-ami-v-cesku-zprava Автор: Monna
Кратенько
Все очень-очень неплохо По началу повествование какое-то скомканное, но после того, как фильм взял разбег, появился хороший эффект "погружения". Предсказываю, что обсуждать будут в большей степени именно игру Роберта. На мой взгляд он играл ничем не хуже его именитых партнеров. Разве что, извиняюсь за бильярдный термин, "толстовато". Но не переигрывал. В смысле, если взвешивать игру всех актеров, они все без исключения слегка переигрывали. Именно факт, что создателями выступили два театральных режиссера, многое объясняет. Жоржа они наделили не только запредельными амбициями, но неожиданно гигантским спектром чувств, которые, видимо, в силу природной живой мимики Роберта, молниеносно сменяют друг друга, но не выходят за рамки контекста Что радует. В силу же его природной неуклюжести, образ вырисовался несколько наивным и задиристым. Пожалуй,
ближе к концу даже не укладывается, как в голове этого глупого
мальчишки сошлась такая сложная, политическая многоходовка))) Женщины. Конечно. И погрязшая в разврате и коррупции Франция. Вот и торжество карьеризма! Такой вот хэппи энд.
Позже допишу еще.... или после следующего просмотра))))
***
Сейчас только вернулась из кинотеатра. Зная то,что много говорили критики,прочита в
и ваши мнения об этом фильме,могу сказать,что всё равно фильм произвёл
на меня хорошее впечатление.С удовольствием провела вечер.Мне
кажется,что этого героя с его всеми недостатками Роб и не мог по-другому
сыграть. Как говорится:было так задумано режиссерами. Местами и
посмеялись от души. Естественно это фильм и в сценарии что-то скомкано
может быть. я тоже не могу сказать,что Роберт своей игрой как-то
уступает актрисам.Все по-своему раскрыли характеры своих героев. Не буду
тут подробно всё анализировать.Это и без меня уже блестяще сделали. Ещё
раз повторюсь: ФИЛЬМ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ!!! ТОЛЬКО ПОЖАЛУЙ СЕКСА БЫЛО
МАЛОВАТО.
Знаете, не собиралась
писать и после этого не буду. Скажу, потому что, возможно, моё мнение на
каких то небесных весах добавит граммчик в Робкину защиту. Робушка,
Робусечка, люблю-обожаю! Спасибо,милый! Спасибо, что влез в этот проект!
Очень сказалось, конечно, что режиссёры театралы. И отсюда ВСЕ
странности (если можно так сказать). Я считаю, что Роб не заслужил ни
капли из тех неприятных слов, что уже написаны о нём. Он умница. Рискнул
очень круто. Я его так уважаю за это. Он же такой молоденький снимался,
24х ещё не было. Интересно, какого ещё актёра так разбирают по
косточкам после КАЖДОЙ работы? Человек подарил нам новый образ, новый
мир. Очень трудная для него роль. Мне искренне нравится эта его работа. Я
уже сходила дважды и знаю точно, что буду пересматривать диск,
наслаждаться. Ласковый, соблазнительный ,игривый,
страдающий, дерзкий, разъярённый, упрямый, злой, иногда мерзкий Жорж. Я
страшно переживала перед сеансом вчера. А после такое спокойствие и
радость. Я благодарю небеса за то,что он решился на Жоржа. Сожгите все
рецензии! Придираться можно до бесконечности. У всех такие разные
вкусы.."Ходит не так, смотрит не так...." Так, всё так! Это же игра,
кино, иллюзия!
***
Фильм именно о том, о
чем написал Мопассан. О восхождении молодого человека по головам к своей
цели. Да, он не умеет хорошо писать статьи (в книге он, кстати, сам
писал статьи в конце), не умеет анализировать, видеть перспективу, может
не всегда к месту высказывается в разговорах с мужчинами, но он умеет
соблазнять женщин! А одна из них, самая умная, подсказала путь наверх. И
ведь с начала его устраивают и эти маленькие достижения, но фильм
построен так, что кажется, что двигают им, подталкивают его к действиям
окружающие мужчины. Да, более умные, но уже немолодые, не очень
красивые, успешные с женщинами, но очень завистливые к молодому,
красивому бездарю, которому все идет в руки. И он учится и не прощает
обид. Роберт очень хорош в сценах гнева, преследования Виржини, сцена в
карете под дождем очень удачна. А как он обыгрывает Мадлен! И ведь
ударил в самое больное место, показал, что она всего навсего женщина и
место ей соответствующее .
Когда читала слишком критичные статьи по-поводу фильма, уже тогда было
понятно, что это все из-за Роберта. Критики не видят простой истинны -
это экранизация романа. Удачно поставленная, с красивыми костюмами, в
которой играют разные актеры, а не Эдвард Каллен в одежде 19 века. К
сожалению надо отметить не всегда удачную операторскую работу. Как
красиво по-кадрово были выстроены "Воды слонам", так не всегда удачно
построен "Милый друг", но фильм хороший, я бы еще сходила, да с
компанией трудно.
Источник: http://www.r-pattz.com/uvaga-attention/miliy-drug--nashi-mneniya |
И Роб мне нравился, несмотря на его "проклятую фирм-мимику" мне он казался другим от его предыдущий ролей и это здорово, конечно. Этот фильм должен иметь в своей коллекции каждый сторонник актера Паттинсона. Проблема в том, что его игра неуравновешенна , в некоторых сценах он натурный и в других нет... Мне лично он нравится везде, но когда наступлю себе на горло и заставлю себя посмотреть чужими глазами, принуждена признать себе, что у Роба резерв, он должен поработать на себе.
Актерская игра трех основных женщин (Виржиния+Мадле на+Клотильда) мне явится отличной, они все естественны в своих характерах.
А возможно проблема лишь в том, что так больно знаю любой жест Роберта, поэтому у него вижу недостатки, а у его коллег нет.
Моя оценка:
Фильм: 4/5
Роберт: 3/5
Пояснение:
Не вспомню фильм, которому бы дала 5 балов, потому что всегда можно найти несколько "но". А если в фильме были противовесом отличны три актрисы и костюмы+фон, для Роба исходят 3 балы.
По моему... в "ПМ" и "ВС" он сыграл лучше, более натурно, у этих фильмов я себе не кусала пальцы от волнения за него. Но "МД" более тяжелый материал для исполнения. А "Космополис" не кажется легчим, так что теперь мне очень любопытно, каким будет Роб в этом фильме. Но здесь верю опытному руководству Кроненберга.