Он не ищет легких путей… Роль, которая была скорее ловушкой, и его прогресс в качестве актера, очень отличаются от профиля обычного актера. Он также невыносимо красив!! Глаза, улыбка, волосы и талант, раскрыть которые потребовалось пара попыток, но я знаю наверняка, что он есть!!! "Жизнь" станет его следующим проектом, где он и докажет это. Прекратите делать то, чем занимались и обратите внимание: Роберт Паттинсон говорит…
Вы должны знать, что есть сходство между жизнью Джеймса Дина и вашей.
Для меня история Джеймса Дина и Дэнниса Стока - это две совершенно разные истории. История Джеймса Дина, может потому, что я прожил ее в определенный момент, не особо интересует меня. С самого начала я идентифицировал себя скорее с персонажем Дэнниса Стока.
Каким вы видите Джеймса Дина? Он вдохновлял вас?
Почти все актеры проходили через фазу, когда были одержимы Джеймсом Дином. Его фильмы обладают огромным влиянием. Некоторые вещи преувеличены, но нужно учитывать тот факт, что он только начинал карьеру. Вы можете видеть его бесстрашие экспериментатора. Некоторые его движения очень осторожны, как балетные, а другие откровенно сильные. Я видел многие из его снимков и интересно, что у него нет ни одного плохого изображения. И дело не просто в его лице. Он всегда знал, как встать перед камерой. В 1955 люди фотографировали не постоянно, и он тогда еще не был известным, но он просто знал, как хорошо передать свое лицо на снимке. Он всегда был очень хорош в этом контроле.
Каково это, когда тебя постоянно фотографируют? Вам нравится это?
Я в этом очень плох. Было время, после выхода первого Сумеречного фильма, я хотел показать определенный профиль. Когда вы можете контролировать это, это хорошо, но когда они фотографируют вас постоянно, вы теряете контроль. Неожиданно вы начинаете бояться и становитесь интровертом. На данный момент я на этапе: "Не фотографируйте меня"!
Как вам работалось вместе с Дэйном ДеХааном?
Я бы не стал сниматься в этом фильме, если бы они не подобрали хорошего человека на роль Джеймса Дина. Когда я узнал о Дэйне, мне захотелось сделать этот фильм, поскольку мне он нравится, а мне редко выпадает шанс сыграть вместе с актером моего возраста. Его роль – сложная. Особенно, что касается макияжа и парика. Ему даже пришлось носить поддельные ушные проколы. Это было безумие! Но он милый парень. В реальности эти отношения между Джеймсом Дином и Дэннисом Стоком были очень странными. Они были двумя разными людьми, как мы с Дэйном, но в конечном итоге мы хорошо поладили.
Есть ли в мире место или люди в вашей жизни, когда вы можете быть собой, которые являются основой вашей жизни?
Я испытываю подобное только со своими друзьями и семьей. Для меня невозможно найти стабильное место, где я могу жить восемь месяцев в году. У меня был дом в Лос-Анджелесе, откуда я недавно съехал; я жил там два года, но даже не купил ни одного предмета мебели.
У вас когда-либо были близкие отношения с фотографом или репортером, как у Дина?
Не с фотографом. Когда "Сумерки" только вышли, были некоторые репортеры, с которыми у меня были хорошие отношения. Был редактор "Entertainment Weekly", который взял мое первое интервью, и оно было очень хорошим, поскольку мне он действительно нравился. Мы отправились вместе в бар и выпили; конечно, теперь я такого не сделал бы. Когда вы уже достаточно рассказали, редактор может подтолкнуть вас в совершенно другом направлении, чтобы вытащить другую информацию о вас, что не всегда хорошо для вас.
Вам не хватает этого? Ведь вы не можете отправиться в бар и расслабиться.
Да, но это связано также и с тем, каким вы хотите быть для публики. Когда вы чувствуете такое давление, вы понимаете, что публику не заботит ничто другое. Все сводит их с ума. Вы говорите что-то, а реакция на любое мое действие масштабная.
Что вы чувствуете, когда за вашей личной жизнью наблюдают как за мыльной оперой?
Это странно. Хотя мне приходится прилагать огромные усилия, чтобы не говорить о моей личной жизни, это не имеет никакого значения. Они просто придумывают разнообразные вещи. Когда вы часть такой истории, статьи, которую написали о вас, вы ничего не можете поделать с этим. Даже когда они не могут добавить фотодоказательств, они просто используют старые фото. В прошлом году я думал о том, что они больше не делают снимки, а значит не смогут больше писать историй обо мне, поскольку публике будет неинтересны статьи без фото.
Дэннис Сток многим пожертвовал в личной жизни ради своей карьеры. Вы также?
Я не знаю, но думаю, что Дэннис Сток притворялся, что пожертвовал многим. Что произошло с ним – он сам испугался, что был недостаточно хорош, не настолько хорош, как думал о себе. Поэтому он искал оправдания. Первое, что привлекло меня в сценарии – он об отце, который не хотел своего ребенка. Он трагический персонаж.
Вам понравилось вернуться в 50-е? Хотелось бы вам жить в ту эпоху?
На самом деле я не человек 50-х. Хотя у меня не было бы проблем с жизнью в 60-х. Я не очень хорош в отрицании себя, а именно это было популярно в 50-е. Это эпоха ограничений.
Итак, стали бы спорить с директором студии, как Джеймс Дин?
Да, но вероятно я бы сказал что-то другое: "Я не бунтарь, я не понимаю, пожалуйста…"
А вам бы понравилась эпоха потворствования своим желаниям 80-х?
Нет, нет. Эта эпоха мне также не подходит. Я слишком ленив для этого стиля жизни.
Вы когда-либо использовали маскировку?
Последние две недели я говорил, что не стану носить бейсболку и использовать какую-то другую маскировку, поскольку это может свести тебя с ума, когда ты постоянно одеваешься с мыслью, что тебе нужно спрятаться; это влияет на твою психологию. Я понял это в последние несколько недель, и теперь буду разбираться с этим.
Итак, лучше встречаться с папарацци лицом к лицу?
Если честно, папарацци на самом деле не проблема. Я помню, были годы, когда я боялся. Люди постоянно наблюдают за тобой, ты чувствуешь, как они оценивают тебя и вероятно осуждают. Ты не должен проверять, что они говорят о тебе в интернете. Это худшее из всего.
Вы с этим покончили?
Любой бы это сделал. Это худшая из привычек. Если, например, они говорят о вас в соседней комнате, вероятно, вы попытаетесь услышать, что они говорят. И, в конце концов, вы доводите себя до того, что отказываетесь покидать комнату и искать в интернете. Я думаю, вы должны просто напоминать себе, кто вы такой, поскольку, в конечном счете, вы живете в другой странной реальности, вы живете в гостиничных номерах и в большей или меньшей степени становитесь отшельником…
Рядом с вами есть кто-то? Друзья или семья?
Да, некоторые берут с собой друзей или семью. Но мои друзья и семья работают. И я не хочу, чтобы они повсюду следовали за мной. Это определенно уничтожит дружбу. Это как будто вы говорите вашему другу: "Стань моим ассистентом"!
И как вы сохраняете здравый рассудок?
Думаю, я схожу с ума… (Смеется)
Как много аналогичных предложений вы получили после "Сумерек" и насколько вам важно играть разные роли?
После "Сумерек" я работал только в тех проектах, которые интересовали меня. Последние восемь лет было по 2-3 сценария, которые мне нравились и в конечном счете я не получал эти роли. И дело не в том, что я пытался двигаться в определенном направлении. Просто так получалось!
Какой самый важный жизненный урок вы вынесли за прошлые несколько недель?
Кто-то спросил у меня, какой совет я дал бы молодому себе. Я не знаю. Если вы скажите себе: "Не беспокойся из-за того или этого", то конечно же вместо этого вы станете беспокоиться из-за чего-то другого. И вы нуждаетесь в этом страхе. Я предпочитаю быть тем, кто борется со своими страхами вместо того, чтобы быть человеком, который тешит себя иллюзией, что ничего не боится. Мне нравится преодолевать трудности, какими бы небольшими они не были.
И чего же вы боитесь?
Всего (смеется). Даже просто выйти на улицу.
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru |