Меню сайта

Translate

 

 Наши праздники

С Днем рождения, Robocaine!

В социальных сетях
odnoklassniki vkontakte twitter LiveInternet

Наша группа в Контакте



СКОРО... 

Книжный клуб

"LIFE" - "ЖИЗНЬ"



Добро пожаловать в Gallery!


Реклама...

     Роберт Паттинсон - лицо нового аромата DIOR




Мероприятия 

Книжный клуб

Награды и премии, фестивали, конкурсы, шоу...


Календарь новостей
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Категории новостей
Новости сайта [180]
Интервью [531]
Последние интервью с Робертом
Статьи [1053]
Статьи о Роберте
Фото [1971]
Самые последние фото Роберта
Музыка [59]
Новости о музыке и новых песнях
Мероприятия [488]
Gif - анимация [250]
Видео/фан-видео [930]
Интервью, видео-новости и др.
СМИ [32]
Слухи [752]
Новые слухи и прочее
Сумеречная Сага [155]
Посвящена фильмам "Сумерки", "Новолуние", "Затмение", "Рассвет. Часть 1", "Рассвет. Часть2"
"Новолуние" [60]
Все об актерах и съемках
"Затмение" [59]
Последние новости о съемках фильма
"Рассвет" [416]
"Помни меня" [85]
"Воды слонам" [52]
"Милый друг" [205]
"Космополис" [297]
'Dior ' [68]
"Королева пустыни" [77]
"Ровер" [205]
"Карты к звёздам" [110]
"Жизнь" [64]
"Держись за меня" [6]
"Миссия: Черный список" [31]
Новый проект [102]
Другое [1411]
Детство лидера [23]

.
Мини-чат

Наш опрос
Лучшая партнерша Роба по фильмам
Всего ответов: 219

Фанфики
Фанфики Роберт Паттинсон





















  Сумеречная Сага

 Путешествие по "Сумеркам"

Музыкальный вторник
Музыккльный вторник

 Набор   в   команду сайта


Поиск

 

Главная » 2012 » Июнь » 17 » Интервью Роберта Паттинсона для Industria Magazine
21:46
Интервью Роберта Паттинсона для Industria Magazine



В 2009 году Роберт Паттинсон заработал 20 миллионов долларов. Он стал одним из "100 самых влиятельных людей мира" по версии журнала "Time". Он был бы британским актером с самым большим заработком, если бы это звание не принадлежало надоедливому мальчику-волшебнику Дэниэлу Рэдклиффу. В журнале "Forbes" замахнулись на большее и назвали его одной из самых влиятельных знаменитостей в мире. Независимо от того, что вы думаете о его бледно-белой коже и уложенных волосах, Паттинсон – тот человек, которого агенты называют "важной фигурой", можете в этом не сомневаться.

Но все же, когда вы взгляните на его послужной список, начавшийся, по большому счету, в 2005 году с фильма "Гарри Поттер и Кубок огня", вы вынуждены будете признать то, что парень снимался в некоторых, действительно непримечательных фильмах. Наверное, по этой причине в журнале "Industria" знают о нем так мало. Да, мы имели частичное представление о подростковой истерии, окружающей роль Эдварда Каллена, которую он сыграл в подростковой вампирской серии под названием "Сумерки" – это представление несколько схоже с тем, что имеется у нас на счет Джастина Бибера, балеток и этих маленьких рыбок, которые делают женщинам пилинг ног. Однако, кажется, что все изменится, благодаря фильму "Космополис" Дэвида Кроненберга, который выходит в этом месяце.

Первоначально главная роль в фильме была заточена под Колина Фаррелла, однако теперь "Космополис", основанный на романе Дона ДеЛилло, может стать для Паттинсона тем средством, которое подарит ему несколько иное уважение (читать: со стороны всех остальных, а не только со стороны кричащих девочек-подростков), и если уж актер оказался достаточно хорош для режиссера-визиониста, который подарил нам такие фильмы, как "Видеодром", "Муха", "Сканнеры" и недавний "Опасный метод", то нам показалось, что мы просто обязаны обратить свое внимание на "РПаттца".

"Я все переосмыслил, когда Колин покинул проект ради того, чтобы сняться в римейке фильма "Вспомнить все", - говорит Кроненберг. "Он, в любом случае, был слишком взрослым для этой роли. Ему 35 лет, а мне не хотелось отклоняться от книги, здесь был необходим 25-летний актер. По этой причине я начал рассматривать всех актеров этого возраста, именно так я задумался о Робе. Я конечно же видел его в "Сумерках", но он на тот момент не сделал ничего из того, что действительно могло бы подвести его к тому, чтобы сыграть в "Космополисе". И чем больше я об этом думал, тем больше мне нравилась эта идея. Мы много разговаривали по телефону. Роб не из тех людей, которые обладают огромным эго. Ему хотелось сыграть в этом фильме, но он очень сомневался в том, что сможет это сделать. Его заботило только это. Он говорил: "Вы действительно думаете, что я достаточно хорош для того, чтобы сыграть эту роль? Я боюсь испортить фильм". Я говорил ему о том, что эта беседа более чем убедила меня в том, что он идеально подходит для "Космополиса".

Однако, как отреагируют на новый карьерный шаг Паттинсона его поклонники, еще только предстоит выяснить. Он, безусловно, решился на менее доступную публике роль в своей карьере (в которой также нашлось место для драмы "Воды слонам" и фильма "Милый друг"), однако действительно считаться с ним, как с актерской единицей, заставляет то, что Паттинсон доминирует на экране (он присутствует практически в каждой сцене) в необычной и весьма многословной истории о миллиардере, который пересекает Манхеттен в высокотехнологичном лимузине. Ему приходится сталкиваться с угрозами смерти, беспорядками, новой женой и все время отчаянно нуждаться в стрижке.

Дождливым вечером пятницы 26-летний Паттинсон расслабляется с парочкой напитков в своем родном городе Лондоне перед тем, как отправиться на премьеру фильма "Космополис", которая состоится на высокопарном киносмотре в Каннах. С ним интересно беседовать (история об одноруком мужчине, моющем посуду, заставляет нас хохотать – об этом позже), и это снова заставляет нас пересмотреть наше равнодушное мнение на его счет. Кроме того, мы не имеем ничего против кого бы то ни было, начинающего интервью с заявления: "Я, наверное, буду немного пьян под конец этого интервью…".

Когда ты впервые услышал о том, что Кроненберг занимается "Космополисом"?

Роберт: Мне прислали сценарий примерно за год до того, как я сделал это. Моему агенту показалось, что мне будет это интересно, потому что я говорил ей о том, что мне хочется, чтобы мне присылали все от кого бы то ни было, пишущего хорошие сценарии. На тот момент в проекте был задействован Колин Фаррелл, мне понравилась история, но мне казалось, что я слишком молод для этого. Я думал о том, что бы сыграть какую-нибудь другую роль в этом фильме. Но он исчез из виду. Уже потом, когда я заканчивал съемки в последнем "сумеречном" фильме, этот проект снова появился, мне предложили главную роль. Я не понял, что произошло. Это было приятным сюрпризом.

Ты разговаривал об этом с Кроненбергом?

Роберт: Я снова перечитал сценарий и не особо его понял. Я знал, что в этом было что-то действительно необузданное и, казалось, что есть кто-то, действительно понимающий, о чем эта история, но я не был этим человеком. Поэтому мне было страшно разговаривать с Дэвидом об этом. Мой агент сказала мне: "Ты должен взяться за эту работу", но перспектива позвонить одному из лучших режиссеров в мире и поговорить с ним о сценарии, который ты действительно не понимаешь, была ужасающей.

Так ты позвонил ему?

Роберт: Я потратил неделю, откладывая разговор. Я пытался найти способ для того, чтобы отказаться, поскольку это казалось логичным вариантом в том случае, когда ты чего-то не понимаешь. Но я люблю все фильмы Дэвида, и единственной причиной, по которой я сказал бы ему "нет", явилось бы то, что я – слабак. Но я позвонил ему, я был честен и сказал, что я не знаю, о чем в этой истории идет речь, но мне действительно хочется это сделать, на что он ответил: "Замечательно, я тоже не знаю, про что эта история". В конце концов, все сложилось.

Какой фильм Кроненберга ты посмотрел первым?

Роберт: Думаю, это были "Сканнеры". Я полюбил его. Я был помешан на Джеке Николсоне, когда был подростком. Я купил DVD, подумав, что это он изображен на обложке, но оказалось, что это Майкл Айронсайд, от которого я потом тоже был без ума. Еще я помню, как покупал "Видеодром". Я никогда на самом деле не осознавал того, как сильно мне нравится Кроненберг, но потом, перед началом работы с ним, я понял, что у меня есть около десяти DVD с его фильмами. Я никогда не думал, что смогу поработать с ним, поскольку казалось, что он всегда снимает фильмы с Вигго Мортенсеном. Он потрясающий, и ты можешь понять, почему актеры постоянно возвращаются к работе с ним.

Чем его режиссерский стиль отличается от стиля других режиссеров?

Роберт: Он просто невероятно уверенный. Он ничто не считает чем-то из рук вон выходящим. Но при этом у него существует словно негласное правило, касающееся того, что актеры должны появляться на съемочной площадке, готовые сняться в любой сцене фильма. Если Дэвид не мог понять, как лучше снять ту или иную сцену, он просто переключался на что-то другое. В "Космополисе" достаточно много слов, требовалось хорошенько над ними подумать, поэтому каждый день я готовил 40-страничный диалог. Я не делал подобного с тех пор, как играл в театре. Все остальные тоже были готовы к этому, поэтому тебе не хотелось никого подводить.

Правда ли, что Кроненбергу не хотелось, чтобы ты как-либо отклонялся от сценария?

Роберт: Совершенно верно. И это была одна из тех вещей, которые мне тоже хотелось сделать, потому что больше всего мне понравилось то, как сценарий был написан, его нестандартный темп. Я читал и книгу, она тоже обладает необычным, несколько выбивающимся из ритма темпом – это, очевидно, и понравилось Дэвиду. Это было здорово, поскольку тебе не надо пытаться придумывать свои собственные слова.

Большая часть твоих сцен была отснята в лимузине. Насколько клаустрофобным это было?

Роберт: Для меня это было замечательно, потому что вначале я невероятно нервничал, но в лимузине я находился в комфортной обстановке, все остальные актеры, по большому счету, заходили в мой мир. Я каждый день появлялся на площадке раньше всех для того, чтобы первым оказаться в машине – благодаря этому у меня был тот момент, когда другим актерам приходилось забираться в мою машину. Там не было никого, кроме меня и другого актера, камера крепилась на кране, а Дэвид говорил через систему двусторонней связи. Это означало, что такие замечательные актрисы, как Саманта Мортон и Жюльетт Бинош тоже начинали немного нервничать – для меня это было прекрасно, потому что, благодаря этому выравнивалось игровое поле.

Встречался ли ты со своими коллегами заранее?

Роберт: Едва ли я встречался с кем-то, кроме Джея Барушеля и Сары Гэйдон. С Жюльетт Бинош я встретился за две-три минуты до того, как мы снимали сцену секса, а она – одна из трех моих самых любимых актрис в мире. Это было невероятно сложно осмыслить.

Это достаточно смелая роль. В одной из сцен ты соблазняешь коллегу во время осмотра простаты.

Роберт: Это была та сцена, которую мне хотелось бы отработать заранее, ха-ха. Мне казалось, что это – одна из самых забавных сцен, которые я когда-либо читал, и один из тех моментов, которые были урезаны – в книге все более прямолинейно, последнее строчка там: "Я хочу медленно т****ть тебя бутылкой, оставаясь в солнечных очках", и все это время пальцы доктора находятся в моей з***е. Ты думаешь: "Я – тот, кто является в этой сцене уязвимым", обычно все совершенно наоборот. Дэвид смеялся на протяжении всей сцены. Ты стоишь в этой позе, наклонившись, и никто не воспринимает тебя всерьез, поэтому тебе приходится быстро отказаться от своей гордости.

Несмотря на всю сложность диалога, тебе было весело делать это?

Роберт: Учитывая огромную многословность и сложность, может показаться, что на съемочной площадке все было очень заумно, но на самом деле это была самая забавная работа, какой я когда-либо занимался. Мы снимали это таким образом, словно это комедия, это странный фильм.

В одном из моментов тебе в лицо прилетел пирог.

Роберт: Думаю, в одном из этих дублей я сломал нос. Он у меня действительно легко ломается, а Матье (Альмарик) сделал несколько методичное действие. В этой сцене я умирал от смеха, я был бесполезен. Я вел себя так, словно передо мной стендап-комик выступал.

Было ли это намеренным шагом – сделать что-то для того, чтобы отойти от "сумеречных" фильмов?

Роберт: Этот фильм был действительно как снег на голову. Существует лишь несколько режиссеров авторского кино, которые еще могут получить деньги на финансирование своих проектов. И лучший способ совершенствоваться для актера – это возможность работать с лучшими режиссерами этого жанра. К сожалению, студии предпочитают выбирать больше новичков, нежели классических режиссеров. Это большой риск. Что касается Дэвида, то его работы никогда не будут последовательностью отснятых событий, соединенных вместе и увенчанных какой-нибудь музыкой, потому что всего его фильмы – это "нечто", это самодостаточное художественное произведение. Когда я думаю о том, чем заняться дальше, то единственная вещь, о которой я сужу, это сценарий, отличающийся от всего остального настолько, что я задаюсь вопросом о том, будет ли этот проект вообще когда-либо сделан. И я думаю, что "Космополис" – один из таких фильмов. Последняя сцена фильма заняла двадцать страниц, на которых персонаж предстает совершенно иным. Если вы читали какое-либо пособие по написанию сценария, то в нем вам рассказывают о том, что необходимо нарушить все правила в книге. Единственной причиной, по которой этой проект был сделан, стал Кроненберг. Было бы нелепо не сделать этого.

Тебе не кажется, что теперь и у тебя есть сила, которая может позволить фильму увидеть свет?

Роберт: Не совсем. Полагаю, я попал в категорию тех, кто потенциально может привлечь к фильму внимание "сумеречных" поклонников, но я не знаю, гарантировано ли и это. Мне просто повезло с этим фильмом Кроненберга, потому что это та вещь, для которой я бы и сейчас проходил пробы; ради того, чтобы попасть в этот проект я бы проходил пробы столько раз, сколько бы они захотели. Я просто стараюсь не браться за плохие проекты. Надеюсь, люди начнут замечать то, что я выбираю интересные проекты, что у меня настоящая карьера. Я не хочу иметь иллюзорную карьеру. Я боялся того, что мне никогда не предложат ничего интересного, что моя жизнь пройдет и потом кто-нибудь однажды спросит у меня: "Что ж, чем ты занимался, кроме "Сумерек"?".

Как ты справляешься с вниманием к себе?

Роберт: Я никогда не обольщался насчет той истерии, которая окружает меня. Она относится к тому персонажу, которого я играю – Эдварду Каллену, романтичному вампиру. Девушки кричали на публичных чтениях Стефани Майер еще до того, как фильм даже был сделан. Многим знаменитым людям действительно нравится популярность, но я не могу понять, как им это может так сильно нравиться. Я не очень ужасный человек, поэтому в тех случаях, когда поклонники подходят ко мне на улице, я дружелюбен с ними, но всякий раз, когда ты зол, люди не имеют представления, почему. Не знаю, есть ли в этом смысл, порой я не помню, что говорю.

Все нормально. В октябре у тебя выходит вторая часть "Рассвета". Это будет облегчением, когда все закончится?

Роберт: Единственная сложность, касающаяся "сумеречной" серии, заключается в том, что персонаж не изменился. По этой причине через какое-то время я уже не знал, что с ним делать. Все удается в книге, он был больше простором для воображения читателей, поэтому первая часть оказалась удачной для меня. Но через некоторое время люди начинают узнавать тебя, ты снимаешься в других фильмах, ты больше не фэнтези-персонаж. Ты просто парень. Не знаю, что я чувствуют на этот счет, я по-прежнему занимаюсь этим. Пару недель назад я принимал участие в завершающих пересъемках. Все было бы другим для меня, если бы персонаж мог взрослеть и мог бы страдать. Здесь все прекрасно в плане самодостаточной истории любви – двое главных персонажей никогда не оставят друг друга, несмотря ни на что – это прекрасная идея, но играть ее… Зритель знает, что случится еще до того, как это случится. У тебя нет никакого шанса на неожиданность.

Теперь, когда ты делаешь успехи в качестве актера, ты когда-либо оглядываешься на то время, когда ты работал официантом и думаешь: "Я рад, что больше не занимаюсь этим"?

Роберт: Странная вещь заключается в том, что я не ненавидел ту работу, которой я занимался до того, как стал актером. Мне нравилось быть официантом. Я был ужасен в этом качестве, но я наслаждался этим. Меня уволили их трех различных мест. Однажды я уронил бутылку вина на голову лысого парня. Это была полная бутылка вина, но она, к счастью, не разбилась. После этого инцидента меня отправили на кухню мыть посуду, поскольку мне не разрешали больше находиться в ресторане, там я работал с одноруким турецким парнем.

Как он мыл посуду с одной рукой?

Роберт: На самом деле, мне кажется, что он в основном ее вытирал.

Но ему, в любом случае, было нелегко это делать?

Роберт: Он, кажется, хорошо справлялся, ха-ха.

Ты любил Джека Николсона, когда был ребенком, есть ли еще какие-либо актеры, чью карьеру тебе хотелось бы иметь?

Роберт: Я думаю, что невозможно подражать другому актеру. Все всегда равнялись на Леонардо ДиКаприо и Дэниэля Дэй-Льюиса, но в настоящее время не существует способа для того, чтобы пойти чьим-либо путем. Люди очень быстро пресыщаются. Мне хочется заниматься своим делом и если людям это нравится, то нравится. То, в чем заключается вся актерская карьера – ты делаешь один фильм для студии, один – для себя – больше не работает, поскольку ты можешь сделать двадцать фильмов для студии, двадцать – только ради денег, и ты делаешь один фильм для себя, и вся твоя карьера испорчена.

Чем ты займешься дальше?

Роберт: Я займусь фильмом "Миссия: Черный список" с Жаном-Стефаном Совером, который снял фильм "Джонни – Бешеный пес". Это будет фильм про Эрика Мэддокса – следователя, который помог США найти Саддама Хусейна. Я общался с Эриком в Вашингтоне, он только что вернулся из Афганистана. Он рассказывал мне все о том, как он нашел Саддама Хусейна в течение 16 часов. Он обладает фотографической памятью, он рассказал мне каждую мельчайшую деталь. Надеюсь, что мы будем снимать фильм в Ираке. Я думаю, что это будет очень здорово. Кроме того, я собираюсь сыграть в фильме "The Rover" Дэвида Мишо. Он является частью компании под названием "Blue Tongue", я был их поклонником на протяжении многих лет, смотрел на YouTube все их короткометражные фильмы. Это группа друзей, которые освежили все австралийское киносообщество. Они все умеют писать, играть и снимать, но они нанимают только австралийцев. Я прочитал сценарий и отчаянно проходил пробы. Думаю, я единственный буду там не австралийцем.

перевод: irina_smirnova

Категория: Интервью | Просмотров: 578 | Добавил: Arven7 | Теги: Robert Pattinson, промо Космополиса
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Личный кабинет

Привет, Гость!
Ты здесь: -й день


Пользователь №0
Ты в группе:
~/-Гости-/~

Автограф для нашего сайта

Робизмы
"Любовь - это сильный и очень
важный элемент в жизни.
Мне нравится быть романтиком,
влюбляться. Нравятся песни о любви.
Я становлюсь просто безумным,
готовым убить любого за своего
любимого человека."

Фильмы Роберта Паттинсона

"Twilight" - "Сумерки"

"New Moon" - "Новолуние"


"Eclipse" - " Затмение"

"Breaking Dawn" - "Рассвет"


"How Tu Be" - " Как быть"

"Littles Ashes" - " Мелкие останки"

"The Haunted Airman" - "Преследователь Тобби Джага"


 "The Ring of Nibelungs" - "Кольцо Нибелунгов"


"The Bad Mother's Handbook" - "Дневник плохой матери"


"Summer House" - "Летний домик"


"Vanity Fair" - "Ярмарка тщеславия"


"Harry Potter And The Goblet Of Fire" -" Гарри Поттер и Орден Феникса"


"Remember me" - "Помни меня"


"Water For Elephants" - "Воды слонам"

 "Bel Ami" - " Милый друг"

"Kosmopolis" - "Космополис"


"MAPS TO THE STARS" - "КАРТЫ К ЗВЕЗДАМ "


"QUEEN OF THE DESERT" - "Королева пустыни "


"THE ROVER" - "РОВЕР "




Наши банеры

Родственные сайты

Статистика



Всего: 5786
Новых за месяц: 1
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 5
Модераторов: 2
Супер Модераторов: 1
Переводчиков: 0
Ньюсмейкеров: 3
Обычных юзеров: 5737
Из них
Парней: 902
Девушек: 4884

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Сегодня были:




Друзья сайта



Яндекс цитирования   Rambler's Top100