Интервью Дэвида Мишо, с упоминанием Роберта Паттинсона и "Ровера"
Через три года после шокирующего “По волчьим законам”, Дэвид Мишо приглашает Роберта Паттинсона и Гая Пирса в пост-апокалиптический дорожный фильм, варварский и отчаянный.
ПРЕМЬЕР: Давайте начнем с важного вопроса. Как вы произносите " Michôd"? Как по-французски?
ДЭВИД МИШО: Совершенно верно. Моя семья жила в вашей стране около ста лет назад . Я думаю, что в то время, мою фамилию писали "Michaud" . Со временем, она превратилась в "Michôd", но произносится по-прежнему.
ПРЕМЬЕР: После такого успеха, как с “По волчьим законам” (2011), множество режиссеров оставило бы свою страну, чтобы снять что-то новое в Соединенных Штатах, но не вы. Это из-за лояльности к вашей стране или потому что вы не нашли достаточно удовлетворительный проект для таких больших изменений?
ДЭВИД: Откровенно говоря, вопрос на самом деле не в том, чтоб знать, где вы собираетесь снимать, или даже что хотите сказать, а как это сделать. Я хотел бы иметь полный контроль над своим вторым фильмом и, несмотря на невероятные возможности, которые Голливуд давал мне, я быстро понял, что не смогу контролировать весь процесс от А до Я. Поэтому я решил работать по своему собственному сценарию.
ПРЕМЬЕР: Вашим соавтором “Ровера” был актером Джоэл Эджертон, который работал и в “По волчьим законам”. Как у Вас возникла эта идея?
ДЭВИД: Сначала Джоэл и я хотели написать сценарий для его брата Нэша, который является режиссером. Отправная точка была простой. "Автомобили в пустыне ". Это было так просто. Так как Нэш также каскадер, мы думали, что это будет идеально для него. Мы с Джоэлом написали общее представление истории, затем я отделился и написал первый проект сценария. И очень быстро я понял, что ни за что не хочу больше отдавать этого ребенка Нэшу!
ПРЕМЬЕР: Когда ты австралиец и снимаешь постапокалиптическое роуд-муви в пустыне, хочешь ты того или нет, тебя будут мерить по “Безумному Максу”. Как Вы справляетесь с этим наследием?
ДЭВИД: “Безумный Макс” является звездой, вокруг которой вращается наше кино. Это фильм, который удивил всех, который показал, что мы можем достичь исключительных вещей при ограниченном бюджете, и что, несмотря на то, что фильм был наполнен большой любовью к американскому кино, в каждой сцене там проявлялась австралийская личность. Как можно сравниться с этим? Единственным выходом было не думать об этом. Я знаю, что "Ровер" определяют разными жанрами - роуд-муви , научно-фантастический вестерн, но я действительно хотел , чтобы он выглядел новым, неслыханным .
ПРЕМЬЕР: Я думаю, что слышал, Вы уже имели в виду Гая Пирса, когда писали сценарий ....
ДЭВИД: Да, особенно потому, что я полюбил наше сотрудничество на съемках “По волчьим законам”. Гай чрезвычайно талантливый; он является своего рода актером, который дает режиссеру впечатление виртуоза, играющего на самых красивых фортепиано в мире. И ноты, сыгранные нами вместе, в конечном итоге, превращаются в волшебные! Я также искал человека, которому, как и ему, около 40-ка, не слишком старого и не слишком молодого. Тот, кто кажется жестким и опасным, но за всей этой холодностью , прячется большая уязвимость. Гай делает это отлично.
ПРЕМЬЕР: И Паттинсон?
ДЭВИД: Я встретил Роба однажды, еще до того как знал, что собираюсь снимать "Ровер". Он был одним из 400 тысяч людей, которых я встретил в Лос-Анджелесе во время премьеры “По волчьим законам”. (Смеется) Я ничего не знал о нем, я не видел фильмы "Сумерек" - до сих пор не видел их, кстати. Тем не менее, некоторые из моих друзей сказали мне, что он интересный парень. Я был впечатлен его интеллектом, его энергией, но в тот день я был особенно поражен его лицом. Я думал, что встречусь лицом к лицу с одним из тех молодых модных парней, со скучной красотой. Но его лицо завораживающее, полностью нетипичное. Потом, когда мы начали кастинг для фильма, я видел много актеров, некоторые очень известные, но тесты Роба были изумительны и очень трогательны. И он действительно очень хотел участвовать в фильме, это можно было увидеть. И это важно для меня.
ПРЕМЬЕР: "Ровер" является одним из жестких фильмов, придавленным солнцем, из-за которого мы можем себе представить, съемки были действительно трудными.
ДЭВИД: Было дело, во многом потому, что мы снимали в изолированных местах и в жгучую жару. Термометр поднимался до 45 ° С. Большой момент был, когда мы установили наш лагерь в уединенном месте в середине ничего, в восьми часах езды к северу от Аделаиды. Там не было никакой сети для телефонов, не было подключения к интернету, одна единственная телефонная линия на всю деревню. Мы провели там три недели, медленно превращаясь в приятных сумасшедших.
ПРЕМЬЕР: Мы еще раз увидим великого Скута МакНейри, который играл в "Ограбление казино " (2012), по книге вашего земляка Эндрю Доминика. Это действительно "австралийское нашествие" в Голливуде или это просто журналистская фантазия?
ДЭВИД : Нет, нет, это реально. Это правда, что все друзья, с которыми я работаю в данный момент в Лос-Анджелесе, являются австралийцами. Эндрю, я был его первым поклонником. Я считаю,”Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса", один из величайших фильмов последних двадцати лет. Сегодня мы - друзья. Что касается Скута, я встретился с ним во время съемок "Ограбления казино". В Новом Орлеане.
ПРЕМЬЕР: Также благодаря Доминику вы встретились с Брэдом Питтом (с которым Мишо будет снимать ”The Operators”, о войне в Афганистане)?
ДЭВИД: И да, и нет. Я пересекся с Питтом очень поверхностно на съемочной площадке “Ограбления казино”... Но я был в контакте с Plan B (производственная компания актера) в то время. ”The Operators” попали в конце концов к ним. Я не знал, что из этого получится, кроме того, что Брэд, возможно, заинтересуется австралийскими режиссерами. (Смеется)
ПРЕМЬЕР: Вы видели другие фильмы, отобранные для Канн? Какой фильм привлек вас больше всего на бумаге? ДЭВИД: Очень хороший вопрос, я должен был подумать об этом раньше. (Молчание). Ах да, я знаю. "Охотник на лис" (По Беннетт Миллер ). Ходят слухи, что это необыкновенный фильм. И я люблю работу Грейга Фрейзера. Это он вывел на свет Божий идею “Ограбления казино”. Еще один австралиец…
ИСТОЧНИК
|