Меню сайта

Translate

 

 Наши праздники

С Днем рождения, Robocaine!

В социальных сетях
odnoklassniki vkontakte twitter LiveInternet

Наша группа в Контакте



СКОРО... 

Книжный клуб

"LIFE" - "ЖИЗНЬ"



Добро пожаловать в Gallery!


Реклама...

     Роберт Паттинсон - лицо нового аромата DIOR




Мероприятия 

Книжный клуб

Награды и премии, фестивали, конкурсы, шоу...


Календарь новостей
Ноябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Категории новостей
Новости сайта [180]
Интервью [524]
Последние интервью с Робертом
Статьи [1052]
Статьи о Роберте
Фото [1970]
Самые последние фото Роберта
Музыка [57]
Новости о музыке и новых песнях
Мероприятия [487]
Gif - анимация [250]
Видео/фан-видео [930]
Интервью, видео-новости и др.
СМИ [32]
Слухи [752]
Новые слухи и прочее
Сумеречная Сага [155]
Посвящена фильмам "Сумерки", "Новолуние", "Затмение", "Рассвет. Часть 1", "Рассвет. Часть2"
"Новолуние" [60]
Все об актерах и съемках
"Затмение" [59]
Последние новости о съемках фильма
"Рассвет" [416]
"Помни меня" [85]
"Воды слонам" [52]
"Милый друг" [205]
"Космополис" [297]
'Dior ' [67]
"Королева пустыни" [77]
"Ровер" [205]
"Карты к звёздам" [110]
"Жизнь" [64]
"Держись за меня" [6]
"Миссия: Черный список" [31]
Новый проект [99]
Другое [1407]
Детство лидера [23]

.
Мини-чат

Наш опрос
Сколько Вам лет?
Всего ответов: 3349

Фанфики
Фанфики Роберт Паттинсон





















  Сумеречная Сага

 Путешествие по "Сумеркам"

Музыкальный вторник
Музыккльный вторник

 Набор   в   команду сайта


Поиск

 

Главная » 2015 » Сентябрь » 11 » Indiewire: Венеция Обзор. «Детство Лидера» Брэди Корбета, с Беренис Бежо, Стейси Мартин и Робертом Паттинсоном
18:10
Indiewire: Венеция Обзор. «Детство Лидера» Брэди Корбета, с Беренис Бежо, Стейси Мартин и Робертом Паттинсоном
Роберт Паттинсон




Нет мужества, нет славы. Актер Брэди Корбет бросается с обрыва своего режиссерского дебюта, с вызывающим пренебрежением к безопасности либо обычаям, что потрясает, восхищает и является исключительно необычным, видеть подобное от режиссера - новичка. Это так же, категорическое безумие, потому что хотя бывают моменты, когда, взмахнув руками и с воплем "Ураааааа!", начинает казаться, что сможешь оказаться на другой стороне, но конечно не получается: мужество все еще при вас, но гравитация всегда побеждает. Чередуя безмерную напыщенность с длительными отрезками бездействия, в своем психологически сомнительном воплощении лет становления будущего тирана, фильм, поверхностно-самоуверенный, стилистически изобретательный и интенсивно раздражающий - во всем, вплоть до концовки, на столько сумасшедшей, что можно практически одновременно фыркать ее нелепости и аплодировать ее дерзости. И то, если вы не используете руки, чтобы прикрыть бедные уши: это далеко не лучший фильм Венеции, но наверняка самый громкий. 



Замысел анонсируется, как будто через мегафон во время, бессмысленно разрушающего барабанные перепонки пролога, в котором показываются архивные кадры разрушений Первой мировой войны, под апокалипсически диссонирующую партитуру Скотта Уокера. И за тем, разделенная на главы (или "истерики", как они озаглавлены) начинается, собственно, история. Это - 1918 год и мы находимся во Французской деревушке, как и мальчик из церковного хора, Прескотт (Том Свит) сбежавший с вечерней мессы, чтобы укрыться за стеной и бросать камни в прихожан, пока они разъезжаются. Несомненно, существует более изысканные способы представить его, используя термины "проблемный", или "подрывной", или даже предпочитаемый в наше время "СДВГ", но по существу, этот ребенок, c самого начала - просто угрюмый маленький засранец, впечатление, которому способствует явно непривлекательный перфоманс Свита, несмотря на локоны маленького лорда Фаунтлероя. Удравший в лес, чтобы ускользнуть от разгневанных местных жителей, которых забрасывал камнями, он упорно разыскивается своей элегантной, нервозной матерью (Беренис Бежо) и притаскивается в их новый дом, где его отец (Лиам Каннингэм), высокопоставленный дипломат при президенте Вудро Вильсоне, развлекает друга семьи Чарльза Маркера (Роберт Паттинсон). Мужчины говорят о Марксе и мировой политике за игрой в бильярд; Прескотт, в основном, оставлен на попечении мамы, которая часто делегирует большую часть забот и материнские обязанности по обучению - домработнице Моне и местной девушке Аде (Стейси Мартин) соответственно. Это освобождает мать, страдающую мигренью и благотворительностью, в проверенной временем традиции исторического фильма. 



Но Корбет все же бросает вызов, по крайней мере, некоторым условностям исторического кино, хотя и не всегда успешно. У него странная привычка зависать на съемке кадра на долгое время после того, как актеры уже удалились, так что мы тратим часть фильма, глядя на пустые комнаты или коридоры. И саундтрек просто безумен даже между двумя полюсами открытия и закрытия частей, когда все регуляторы повернуты до предела - это определенно один из самых интересных саундтреков года, даже если трудно одобрить звуковую пытку способом, каким она используется время от времени. Фильм выглядит весьма впечатляющим, оператор Лол Кроули ("45 лет") максимально использует богатые, освещенные свечами интерьеры и достигает освежающего чувства современности некоторыми отслеживающими съемками Прескотта, когда он с топотом бежит по коридорам и вверх по лестницам. Но тематически и сюжетно, фильм колеблется: попытки обоих родителей установить дисциплину дают мало результатов, ожесточая маленького социопата еще более против них. Намеки на растущую сексуальную осведомленность Прескотта или эволюцию его мировоззрения правого толка остаются удручающе слабыми. Однажды он щупает Аду во время урока французского, в другой момент он кажется особенно поглощенным басней Эзопа о мышке и льве - но что любая из этих вещей означает для развития истории, не ясно. 



Возможно, это потому что история имеет мало направленности. Нет никакого поступательного движения в этих эпизодах, никакого смысла ни в чем, кроме противного маленького ребенка, становящегося еще более противным, пока персонажи вокруг него более или менее топчутся на месте, вместо того, чтобы испытывать что-нибудь динамичное, дух изменений. Это добавляет провисания сюжету в средней части фильма, где более экспериментальные тенденции Корбета отступают на задний план перед грандиозной серьезностью, для обретения которой фильм сделал мало. В пределах этого болота актеры, кроме Свита, обременены монотонными ролями, и только решительный Каннингэм действительно делает что-то больше того, что есть на странице (сценарий написан Корбетом и Моной Фэстволд). Бежо движется в гамме от огорченной до раздражительной, и Паттинсону отведено очень мало, чтобы сделать в своих немногочисленных коротких эпизодах, один из которых загадочно оформлен, как "зашибись!" - момент, несмотря на то, что все в фильме обозначено с самого начала. 



Итак, почему, несмотря на все его вопиющие, кричащие недостатки, есть нечто замечательное в "Детство Лидера"? Возможно, это, нравится оно или нет, просто то, что чувствуется бескомпромиссно, как полностью фильм, который Корбет задался целью снять. Это может звучать как слабая похвала, но интенциональность такого уровня - редкость, и это в конечном счете (следующие фильмы в списке, возьмите на заметку) то, что отделяет выдающегося кинорежиссера от подмастерья. Или возможно это просто вгоняет Вас в полуподчинение. К тому времени, когда камера бьет и катит безумно в небо, и Ваши уши начинают кровоточить от музыки Уокера, которая звучит как будто кто-то положил кричащего ребенка, пистолет и саундтрек Херрмана к "Психо" в жестяную коробку и бросил ее вниз по пожарной лестнице, все, в чем мы можем быть действительно уверены, что "Детство Лидера" - это что-то не совсем хорошее, но вполне что-то. Оценка С+. 



 __________________________________________________________________________                    

Поиск информации bel, специально для http://robocaine.ucoz.ru

ИСТОЧНИК       



 

Категория: Статьи | Просмотров: 246 | Добавил: bel7 | Теги: Венеция Обзор. «Детство Лидера» Брэ, с Беренис Бежо, Стейси Мартин и Робертом Паттинсоно
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Личный кабинет

Привет, Гость!
Ты здесь: -й день


Пользователь
Ты в группе:
~/-Гости-/~

Автограф для нашего сайта

Робизмы
«Многообещающе, когда я
не нравлюсь девушке.
Три моих бывших девушки
ненавидели меня,
прежде чем я завоевал их.»

Фильмы Роберта Паттинсона

"Twilight" - "Сумерки"

"New Moon" - "Новолуние"


"Eclipse" - " Затмение"

"Breaking Dawn" - "Рассвет"


"How Tu Be" - " Как быть"

"Littles Ashes" - " Мелкие останки"

"The Haunted Airman" - "Преследователь Тобби Джага"


 "The Ring of Nibelungs" - "Кольцо Нибелунгов"


"The Bad Mother's Handbook" - "Дневник плохой матери"


"Summer House" - "Летний домик"


"Vanity Fair" - "Ярмарка тщеславия"


"Harry Potter And The Goblet Of Fire" -" Гарри Поттер и Орден Феникса"


"Remember me" - "Помни меня"


"Water For Elephants" - "Воды слонам"

 "Bel Ami" - " Милый друг"

"Kosmopolis" - "Космополис"


"MAPS TO THE STARS" - "КАРТЫ К ЗВЕЗДАМ "


"QUEEN OF THE DESERT" - "Королева пустыни "


"THE ROVER" - "РОВЕР "




Наши банеры

Родственные сайты

Статистика



Всего: 5776
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 5
Модераторов: 2
Супер Модераторов: 1
Переводчиков: 0
Ньюсмейкеров: 3
Обычных юзеров: 5727
Из них
Парней: 898
Девушек: 4878

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня были:




Друзья сайта



Яндекс цитирования   Rambler's Top100