"Много привлекательных женщин в фильме," - говорит Роберт Паттинсон о своем последнем выпускаемом на экраны фильме, Bel Ami. "Кристина Риччи, Ума Турман и Кристин Скотт Томас..." Он сделал паузу перед тем как сверкнуть улыбкой. "И я сплю с каждой из них!" Через пять лет укутанных в кокон мира Сумерек из тревог, боли, вампиров и оборотней (в том числе заниматься любовью с людьми представлял собой сложный процесс), 25-летнему англичанину несомненно доставил удовольствие весь этот флирт Парижа 19-го века. Возможно, самым известным из шести романов французских коротких историй писателя Ги де Мопассана, Bel Ami конечно же самая пагубная, дикая и ироничная история о Жорже Дюруа, молодом человеке, который смог пройти путь в Париже 1890-х гг от зачумленного чердачного таракана до желанного завсегдатая роскошных салонов, с помощью своего ума и красоты он смог выйти из грязи в князи. История выйдет на большой экран в марте - предварительно показан будет на кинофестивале в Глазго в конце этого месяца - благодаря театральным режиссерам Деклану Доннеллану и Нику Ормероду, которые собрали воедино картину, которая нашла отклик в жизни сегодня. "Этот персонаж секс и великую силу своей привлекательности у женщин для достижения вершины состояния," - говорит Доннеллан о Дюруа. "Это неумолимый мир и, в конце концов, он получает многое. Без каких-либо последствий для него. Люди думают, что это очень современно, что кто-то, достигающий вершины, обладает очень небольшим талантом. У Дюруа огромное желание достичь вершины, и это его талант. Речь идет о невероятно современных темах. Это было удовольствие работать над воплощением этой истории. Она происходила в Париже 1890-х гг, но это так близко к тому что происходит сейчас." Для воплощения в жизнь немногословного и миловидного Дюруа, режиссеры обратились к сумеречной звезде Паттинсону, одному из самых желанных мужчин планеты, чья жизнь в реальном мире, хотя и не совсем отражает образ ловеласа его персонажа, безусловно выигрывает от его изысканной внешности. "Мой Милый Друг не имеет совести," - объясняет Паттинсон. "Большинство вымышленных персонажей обусловлены определенными целями, но он словно противоположный персонаж. Он так доволен ничегонеделанием и считает что все должно быть дано ему. Но если кто-то пренебрегает им, или наносит ему какое-либо оскорбление, самая ошеломляющая энергия охватывает его, и он превращается в этого абсолютного дьявола, который сделает все что угодно." Посягаясь на гнусное французское общество того времени, история Мопассанатемная и довольно тревожная в определенных моментах, но мало кто мог поспорить с этой беспощадной откровенностью. "Это словно в "Гиганте"," - продолжает Паттинсон, имея в виду картину 1956 года Джорджа Стивенса (Giant) с Джеймсом Дином в главной роли, "когда он строит всю свою империю говоря 'f*** you'. Дюруа точно такой же, но без каких-либо компенсирующих характеристик. Весь рассказ об этих людях, пытающихся столкнуть его в раскаение, и как только он прикасается к этому, что-то хорошее случается с ним вновь. "И тогда у него другая полоса везения, в самом конце, пока в итоге он наносит удар каждому в спину и тогда выигрывает лотерею. Это счастливый конец для него и ни для кого больше." Принимая во внимание контраст между бесчестным Дюруа и благородным персонажем Паттинсона из Сумерек, Эдвардом Калленом, наталкивает на мысль о том, что актер выбрал Bel Ami как осознанную ставку для демонстрации своего диапазона, чтобы доказать что это больше чем его грим, дьявольски надутые губки и великолепные волосы. "Работа над чем-то вроде Сумерек открывает одни двери и закрывает другие. Ты можешь сказать: "Ах, если б я не был ещё известен, то никто не осуждал бы меня," но в то же время никто не обольет дерьмом." Он смеется. "Это немного странный баланс. И в большинстве случаев ты просто полностью уверен что люди сделают, так что я думаю писать сценарии, которые ты посчитаешь правильными. И вот что я подумал о Bel Ami." "С Bel Ami, я думаю, в чем-то очень весело переходить от Эдварда Каллена и съграть парня, слишком злоупотребляющего женщинами, вытягивающего из них деньги." "Эдвард это не одобрил бы! Так что, да, я думаю, это прикольная ирония. Но история, вне зависимости, великолепная, и я только потом подумал об иронии. То, что проходит красной нитью в истории Bel Ami это только его поступки - женщины, которыми он управляет на**ывая всех привлеченных им с самого начала, и поэтому он начитает иметь дело с ними и разрушает их жизни после этого. Это словно безумие. Но, отвечая на выш вопрос, я не думаю делать что-либо только потому что это отличается от Сумерек, нет. Честно говоря, Bel Ami был таким интригующим фильмом." _______________________________________________________________ Источник:http://www.r-pattz.com/stati/herald-scotland-robert-pattinson-ustremilsya-iz-sumerek-v-mrak-bel-ami Перевод:MarinaV |