Меню сайта

Translate

 

 Наши праздники

С Днем рождения, Robocaine!

В социальных сетях
odnoklassniki vkontakte twitter LiveInternet

Наша группа в Контакте



СКОРО... 

Книжный клуб

"LIFE" - "ЖИЗНЬ"



Добро пожаловать в Gallery!


Реклама...

     Роберт Паттинсон - лицо нового аромата DIOR




Мероприятия 

Книжный клуб

Награды и премии, фестивали, конкурсы, шоу...


Календарь новостей
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Категории новостей
Новости сайта [180]
Интервью [531]
Последние интервью с Робертом
Статьи [1053]
Статьи о Роберте
Фото [1971]
Самые последние фото Роберта
Музыка [59]
Новости о музыке и новых песнях
Мероприятия [488]
Gif - анимация [250]
Видео/фан-видео [930]
Интервью, видео-новости и др.
СМИ [32]
Слухи [752]
Новые слухи и прочее
Сумеречная Сага [155]
Посвящена фильмам "Сумерки", "Новолуние", "Затмение", "Рассвет. Часть 1", "Рассвет. Часть2"
"Новолуние" [60]
Все об актерах и съемках
"Затмение" [59]
Последние новости о съемках фильма
"Рассвет" [416]
"Помни меня" [85]
"Воды слонам" [52]
"Милый друг" [205]
"Космополис" [297]
'Dior ' [68]
"Королева пустыни" [77]
"Ровер" [205]
"Карты к звёздам" [110]
"Жизнь" [64]
"Держись за меня" [6]
"Миссия: Черный список" [31]
Новый проект [102]
Другое [1411]
Детство лидера [23]

.
Мини-чат

Наш опрос
Вам понравился фильм "Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2"?
Всего ответов: 94

Фанфики
Фанфики Роберт Паттинсон





















  Сумеречная Сага

 Путешествие по "Сумеркам"

Музыкальный вторник
Музыккльный вторник

 Набор   в   команду сайта


Поиск

 

Главная » 2012 » Апрель » 8 » Это интересно!
14:12
Это интересно!
Информация о производстве фильма "Милый друг": Съемки. Оригинальный роман


"Информация о производстве фильма МИЛЫЙ ДРУГ"
от компании UPI


МИЛЫЙ ДРУГ

Режиссеры: Деклан Доннеллан, Ник Ормерод 

Сценарий: Рэйчел Бенетт
Продюсер: Уберто Пазолини
Исполнительный продюсер: Саймон Фуллер

В ролях:
Роберт Паттинсон, Ума Турман, Кристин Скотт Томас, Кристина Риччи, Колм Мини, Холли Грэйнджер

Релиз фильма в России: 29 марта 2012г.


Краткий синопсис


Жоржа влекут секс, деньги и власть. Пленительная внешность и железные нервы карточного игрока, изящные манеры и хватка хищника – и Париж, город порока, лежит у его ног...

Съемки

«Это кино об очень привлекательном, но очень жестоком молодом человеке, который однажды понимает, что обладает чем-то таким, что можно выгодно продать», - рассказывает один из режиссеров, Деклан Доннеллан, об антигерое «Милого Друга» Жорже Дюруа. «Он соблазняет влиятельных женщин из самой верхушки французского общества, в основном, связанных с издательским бизнесом. Он использует секс и их влечение к нему, чтобы добраться до самых вершин. Это извечная борьба, и ему удается одержать в ней победу, причем без каких-либо негативных последствий», - продолжает режиссер.

«Милый Друг» снят по мотивам одноименного романа Ги де Мопассана 1885 года издания. Сценаристка Рэйчел Бенетт объясняет, как возникла идея осуществить этот проект. «Я работала с Уберто Пазолини, продюсером фильма, довольно-таки давно, и с тех пор мы поддерживали контакт. Однажды он ко мне подошел и спросил, что я думаю об идее снять «Милого Друга», на что я ответила, что с радостью это сделаю».

Два режиссера Деклан Доннеллан и Ник Ормерод были вовлечены в процесс с самых ранних этапов производства. «Милый Друг» - это режиссерский дебют в кино для обоих режиссеров, которые проработали в театре более 30 лет. Они основали театральную компанию «Cheek by Jowl», а теперь являются его художественными руководителями. Оба всегда с огромной страстью относились к кино. Доннеллан рассказывает: «Мы оба - настоящие фанатики кино. Мы безумно хотели снять фильм уже очень много лет, но было очень сложно найти для этого время. Мы очень мечтали об этом, а сейчас счастливы, что у нас появилась такая возможность».

Несмотря на то, что у режиссеров другой профессиональный опыт, Рэйчел Бенетт объяснила, что как только они завели речь о съемках этой картины, за три года до запуска его производства, сам рабочий процесс был обычным для кино. Она рассказала, что были моменты книги, которые им определенно импонировали и подход к повествованию, в котором они были заинтересованы. Это сделало процесс разработки фильма привычным. Встречи были нерегулярными, так как оба режиссера были заняты работой в театре, но когда им удавалось найти время, они встречались и возвращались к обсуждению книги, а Рэйчел писала очередной драфт сценария.


Оригинальный роман


Что касается оригинального романа, обоим режиссерам он всегда невероятно нравился, они даже хотели сделать по нему театральную постановку, когда к ним пришел Уберто Пазолини. Доннеллан объяснил, что впервые прочитал «Милого друга» в переводе еще в школе, когда ему было 18. Книга потрясла его, да и до сих пор эта история остается потрясающей.

«Это невероятно острая история. Настоящий Ги де Мопассан на пике ироничности и жестокости, - продолжает рассказывать Доннеллан, подчеркивая то, как сильно та история перекликается с современной жизнью, - очень ироничен подход к публицистике. Другой ироничный момент истории - это то, что можно провести бесконечно много параллелей с современной жизнью. История о том, как СМИ могут манипулировать ситуацией, как правительство нелегально вторгается в арабскую страну с целью завладеть их природными ресурсами, при этом обманывая всех, как СМИ вступают или не вступают в тайные сговоры, какую роль играет секс и слава, как можно пролезть на самый верх, имея на самом деле очень мало способностей».

Ормерод соглашается с Доннелланом, что резонанс с современным миром поможет зрителю прочувствовать фильм лучше, несмотря на то, что действие происходит в другой период. «Вот оно тут все, на их лицах. Как будто все это произошло вчера».

«Весь мир знаменитостей и высшего общества особенно интересен, - продолжает Доннеллан, - люди думают, что в современном мире так и есть - люди прорываются к вершинам, обладая минимальным талантом. История как раз об этом. У Жоржа огромное желание пробраться наверх, в этом и заключается весь его талант. История очень современная. В этом заключался один из главных интересов снять этот фильм. История разворачивается в 1980-х годах в Париже, но сейчас она актуальна ничуть не меньше».

Рэйчел Бенетт объяснила нам, как она работала над адаптацией столь мрачной истории: «Я думаю, что Мопассан - реалист, не заинтересованный в сказках или в морализме. Я думаю, что он просто хочет отразить общество, которое, по его мнению, развратно и испорчено, и в котором он сам жил. Но в то же время в книге есть честность и искренность о людях и о том, как они себя ведут. То есть несмотря на то, что история мрачная, а местами даже отталкивающая, я надеюсь, вы не почувствуете в сценарии ни лицемерия и притворства, ни сглаживания углов в рассказах о жизненных трудностях».

«Мопассан на самом деле написал «Милого друга», когда страдал от сифилиса, в тот момент он смотрел смерти прямо в глаза, хоть и умер, кажется, восемью годами позже, все равно он знал, что она уже стремится к нему. Эта книга наполнена такими крайностями: страх смерти и ощущение того, что жизнь жестокая, но в то же время яркая и колоритная, а также страсть к жизни, ведь одно без другого просто не может существовать. Мрачность необходима для отражения силы жизни», - рассказала нам Бенетт.

Возможно, именно идея самого писателя о том, что он сам смертен, притягивает к истории, делая ее такой эротической и сексуальной. Бенетт продолжает: «Интересно то, что для книги, наполненной сексом, главной болезнью книги является отнюдь не сифилис, самая страшная болезнь там - туберкулез. Но лично мне кажется, что принцип одинаков. О сифилисе даже нет ни одного упоминания, несмотря на то, что в книге присутствуют проститутки. Но абсолютно очевидно ощущение близости смерти».

Для Бенетт в адаптации книги была двоякая сложность, она сама говорит: «Есть объем истории и есть факт того, что основной мотив Жоржа - это амбиции завладеть деньгами и статусом, которые сами по себе не являются эмоционально цепляющими идеями. Мы не чувствуем эмоциональную связь с человеком, который просто хочет быть богатым и могущественным, но мы бы смогли, если бы двое полюбили друг друга, в этот момент происходит моментальная эмоциональная связь со зрителем. Поэтому, во-первых, важно понимание того, что амбиции Жоржа вызваны не просто его нигилистическим желанием копить и потреблять, внутри него намного более глубокое чувство его аппетита к жизни, он хочет успеть прочувствовать ее вкус, пока не пришел конец. Поэтому в истории было важно подчеркнуть это, не забыв об основных сюжетных моментах - амбиции, карьере, увеличении влияния, эмоциональном контексте, всем том, что поможет понять подоплеку его стремлению к богатству».

Бенетт дальше объяснила, как отношения Жоржа и Мадлены составляют основу истории в более широком смысле. «Его чувства к Мадлене и отношения с Мадленой связаны с политической стороной истории, ведь все эти истории являются составляющими более широкой картины. Важным моментом в любой истории также является правильный темп повествования. Может быть так, что история срывается с места и устремляется вперед в таком темпе, что зритель не успевает сопереживать персонажам. Важно от точки А довести персонажей до точки Б. Важно было понять, где можно рассказать историю в общих чертах, показывая большие картинки, где можно перепрыгнуть большой период времени, а где можно что-то вырезать, а где нужно подольше показывать крупные планы актеров, где мы даем им возможность подольше поговорить, наращивая эмоциональную важность сцены».

Рэйчел Бенетт рассказала, что благодаря театральному опыту Ормерода и Доннеллана, они помогали ей в проработке более общих аспектов сюжета. Она объяснила: «У них есть театральный инстинкт, они создают дерзкие, сильные сенсационные сюжетные повороты. Я чувствовала, что отчасти живой книгу делают именно детали, поэтому постоянно возникает вопрос, достаточно ли их, или их даже слишком много, как почувствовать правильный баланс между тем, когда переходить к деталям, а когда показать более серьезные общие моменты. Книга написана с особым углублением в детали, но в ней есть и общий материал. Она соединяет в себе и детали и более глубокие серьезные моменты».


Категория: "Милый друг" | Просмотров: 516 | Добавил: Arven7 | Теги: Bel Ami/Милый друг, Robert Pattinson
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Личный кабинет

Привет, Гость!
Ты здесь: -й день


Пользователь №0
Ты в группе:
~/-Гости-/~

Автограф для нашего сайта

Робизмы
«Даже когда я не следую
всем правилам,
я считаю себя джентльменом.»

Фильмы Роберта Паттинсона

"Twilight" - "Сумерки"

"New Moon" - "Новолуние"


"Eclipse" - " Затмение"

"Breaking Dawn" - "Рассвет"


"How Tu Be" - " Как быть"

"Littles Ashes" - " Мелкие останки"

"The Haunted Airman" - "Преследователь Тобби Джага"


 "The Ring of Nibelungs" - "Кольцо Нибелунгов"


"The Bad Mother's Handbook" - "Дневник плохой матери"


"Summer House" - "Летний домик"


"Vanity Fair" - "Ярмарка тщеславия"


"Harry Potter And The Goblet Of Fire" -" Гарри Поттер и Орден Феникса"


"Remember me" - "Помни меня"


"Water For Elephants" - "Воды слонам"

 "Bel Ami" - " Милый друг"

"Kosmopolis" - "Космополис"


"MAPS TO THE STARS" - "КАРТЫ К ЗВЕЗДАМ "


"QUEEN OF THE DESERT" - "Королева пустыни "


"THE ROVER" - "РОВЕР "




Наши банеры

Родственные сайты

Статистика



Всего: 5786
Новых за месяц: 1
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 5
Модераторов: 2
Супер Модераторов: 1
Переводчиков: 0
Ньюсмейкеров: 3
Обычных юзеров: 5737
Из них
Парней: 902
Девушек: 4884

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня были:




Друзья сайта



Яндекс цитирования   Rambler's Top100