Если бы вы были в Мадрие 20х
годов, что бы вы стали делать? Поступили в университет, употребляли
спиртное не достигнув совершеннолетия и занимались "шалостями" с вашими
однокурсниками. «Мелкие останки» сосредоточены на трех юношах, вы
можете звать их Тремя Мушкетерами: художник Сальвадор Дали, режиссер
Луис Бунюэль и писатель Федерико Гарсия Лорка.
Фильм начинается чуточку
медленно: Сальвадор Дали мчиться в стиле Дракулы по дикой местности в
экипаже запряженном лошадьми. По прибытию другие студенты потрясены и
ошарашены Дали: бледный, с длинными ногтями, с лохматыми черными
волосами, тонкими, как грифель усами и одеяние эпохи королевы
Елизаветы. Норовистый и чопорный, Дали становится затворником, до тех
пор, пока специально не «открывает» свою дверь и Бунюэль не вторгается.
После нескольких рюмок и формального представления Лорки, фильм
начинает набирать скорость. Троица становиться неразлучной, они
основывают элиту общества в университете, пьют ночи напролет и
рассуждают о джазе, Париже, и авангарде.
«Я хотел играть на пианино в ресторанах на юге Франции. Я однажды ездил туда, когда был на каникулах, и я увидел этого парня, который играл и был одет в старый смокинг. Он был весь такой растрепанный, у него стоял бокал, наполненный виски на фортепиано. Я думал, что это круто. Поэтому то, что случилось со мной, я имею в виду «Сумеречную Сагу», это не совсем то, что я планировал.»
Всего: 5786 Новых за месяц: 1 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 5 Модераторов: 2 Супер Модераторов: 1 Переводчиков: 0 Ньюсмейкеров: 3 Обычных юзеров: 5737 Из них Парней: 902 Девушек: 4884