Вопрос: Выбор Роберта Паттинсона на главную роль – это своего рода палка
о двух концах, не так ли? «Сумеречные» фанаты стремятся поддержать его,
независимо от того, за какие роли он берется, но также есть люди,
которые не станут предлагать ему работу, потому что он «парень из
Сумерек».
Дэвид: Да. С одной стороны, я конечно в курсе всех этих
составляющих, но когда ты создаешь независимый фильм, который
оказывается относительно дорогим, то на главную роль вам необходим очень
харизматичный актер, который может держать на себе весь фильм,
обладающий звездным статусом и тому подобное, потому что зрителям
придется смотреть на него. Он буквально в каждой сцене фильма, что
довольно необычно для кино. Я имею в виду, что даже в фильмах с Томом
Крузом, его нет в каждой сцене – но в случае с Робом всё иначе. Поэтому
он должен обладать всеми необходимыми качествами. Но в то же время, ты
хочешь просто забыть обо всех его и своих фильмах, потому что мы создаем
абсолютно новую вещь, и никогда не знаешь, какого зрителя привлечен
этот проект. Ты можешь предвидеть это, можешь думать об этом, но точно
все равно знать не будешь. Таким образом, в конечном счете, когда ты
создаешь фильм, то думаешь: «Хорошо, я выбрал актеров. Они прекрасные
актеры, и я взял их в свой фильм, потому что они потрясающие и проделают
отличную работу со сценарием», а потом ты просто начинаешь снимать, и
не думаешь о других фильмах.
В: Вам нужен был актер, который мог
держать на себе весь фильм, появляясь в каждой сцене фильма. Как вы
поняли, что Роберт Паттинсон был правильным выбором на роль Эрика?
Дэвид:
[смеётся] Ну, это волшебство кастинга! Как режиссер, думаю, это
является частью моей работы, очень важной частью. Мне кажется, многие
люди даже не понимают, что режиссер следит за кастингом. Некоторые
говорят: «Вы выбираете актеров?», а я отвечаю: «Да. Ты не режиссер, если
не делаешь этого». Конечно, приходится разбираться со многими моментами. С паспортами,
например. Фильм совместного производства Канады и Франции, и мы были
ограничены в том плане, что у нас был только один американский актер.
Естественно, большинство людей даже не знают этого – но они и не должны.
Пол Джаматти – единственный американец в этом фильме, несмотря на то,
что все события происходят в Нью-Йорке. Поэтому нужно было искать
подходящего актера….конечно, он должен был быть соответствующего
возраста – множество основных моментов при выборе актера. Хотя,
конкретных правил не существует. Как режиссер, ты следуешь своей
интуиции, и тогда тебе становится понятно, сможет ли актер справиться со
своей ролью.
В: Мне кажется, что в «Космополисе» химия между вами и Робертом была необходима больше, чем между ним и его коллегами.
Дэвид:
Это так. Это негласная вещь – химия между режиссером и актерами
является ключевым моментом. В какой-то момент, я думаю, Роб…вы знаете,
он серьезный актер, и ему не хотелось быть тем человеком, который
испортит этот фильм. Он думал так: «Я буду один в лимузине, рядом не
будет ни одного актера, который играл бы мне в противовес. Это
действительно шоу одного человека с людьми, которые появляются и
исчезают». Поэтому я сказал ему: «Нет, ты не будешь один, потому что я
буду рядом. Я буду с тобой каждую минуту». Так что химия – это реальная
составляющая в работе.
В: Как думаете, ваше видение Эрика
совпадало с видением автора книги Дона ДеЛилло? Или вы считаете, что вам
не обязательно нужно было искать согласия в этом вопросе?
Дэвид: Мне кажется, что мы истолковали друг другу некоторые моменты. Мы
вместе с Доном побывали в некоторых странах в рамках промо-тура, и мне
кажется, он был очень заинтригован, ожидая фильма. Потому что, в итоге,
как только ты выбираешь на эту роль Роберта Паттинсона, это становится
очень специфичной вещью. Теперь у тебя есть конкретное лицо, конкретный
голос и телосложение, и это то, что в романе просто невозможно увидеть.
Это одна из тех вещей, которые могут создавать фильмы, а романы – нет, и
поэтому фильм сразу же формирует персонажа таким образом, на который не
способны романы. Различия существуют, я думаю, но это несущественное
расхождение или отклонение. Когда я читал роман, то действительно слышал
все эти диалоги у себя в голове, я подумал: «Да, я действительно хочу
слышать их из уст прекрасных актеров». Сам этот рабочий процесс сразу же
влияет на вашу реакцию на персонажей и слова. Так что, безусловно,
разница есть.
Всего: 5788 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 5 Модераторов: 2 Супер Модераторов: 1 Переводчиков: 0 Ньюсмейкеров: 3 Обычных юзеров: 5739 Из них Парней: 904 Девушек: 4884