Рецензия Troostje:
Ну дамы, я только что вернулась домой после просмотра "Милого Друга" и даже не знаю, с чего начать. Несмотря на то, что эта история противоречивая и гнетущая сама по себе, фильм великолепный. Ритм
фильма был похож на танец, вальс или что-то в этом роде, действие
протекало со взлётами и падениями, и музыкальное сопровождение помогало
это прочувствовать.
Как вы знаете он начинается уныло, тягостно, и
первая сцена, где начинается воодушевление, подъём, когда Дюруа
встречает Форестера с армией старых "друзей", который приглашает его на
ужин на следующий день и даёт денег, чтобы он соответствующим образом
оделся. Воодушевленная улыбка Жоржа/Роберта совершенно меняет,
поднимает атмосферу этой сцены. Но потом вас снова опускают, когда он
растрачивает деньги и вы не знаете, использует ли он их на одежду, или
на что-то ещё. Потому что в следующей сцене вы видите его (да, это
знаменитая сцена с задницей) грубо имеющего проститутку, и голый зад, и
это просто обезличенный жесткий секс. Чистое удовлетворение
потребностей. Могу вас уверить, что это странно, видеть Роберта
Паттинсона в этой сцене, потому что мы раньше не видели его в ролях
такого рода и нужно привыкнуть к этому.
Но затем, настроение
опять поднимается когда он присутствует на ужине и знакомится с тремя
женщинами, которые играют решающую роль в остальной истории и дают ему
подняться. Это продолжается на протяжении всего фильма... с жизненными
подъемами и спадами, сводит их вместе в одном запутанном, хорошо
согласованном и плавном "танце".
В течении всего фильма мы видим
превращение Жоржа Дюруа из бедного отчаявшегося молодого человека,
который в сущности способен на любовь и заботу, в эгоиста,
самодовольного и мстительного подонка, который использует всех и вся,
чтобы достигнуть желаемого и отомстить. Говоря иначе, он теряет самого
себя, но в конечном счете его это не волнует, потому что лишь одно имеет
значение - быть наверху, побеждать.
Роберт Паттинсон передал это
великолепно. В какой-то момент он даёт вам поверить, что Дюруа этакий
добрый, но отчаявшийся молодой человек, а в следующий момент вы
ненавидите его сущность, потому что он такой подонок и только лелеит
собственную персону. В начале фильма он показывает Дюруа, как весьма
неловкого молодого человека, который довольно неуверен в себе, но
который хочет прорваться, преуспеть. Но в то же время, вы видите, что
он знает о воздействии, которое он оказывает на женщин. Не смотря на то,
что в начале он неуверенный и неуклюжий в этом отношении.
Первая любовная сцена с Клотильдой милая и, да, довольно сексуальная. И их следующая случайная встреча романтичная и нежная. Она
поднимает Дюруа на новый уровень и в то же время делает его слишком
самоуверенным. Так он переходит от одной женщины к другой, от одного
успеха к другому, и в конечном счете становится эгоистичным,
себялюбивым подлецом. И эта сторона Дюруа блестяще показана Робертом,
потому что он заставляет вас неподдельно ненавидеть его сущность, ...
он просто придурок, глупец! Но затем, в конце фильма, во время его
взаимодействия с Клотильдой, добродушие, которое было в начале, вновь
проявляется достаточно, чтобы вы поняли, что он пленник своей
собственной жизни, жертва собственных пороков и страстей.
Роберт
Паттинсон сразил меня в этом фильме. Я всегда чувствовала, что он
хороший актёр, больше чем в Сумеречной саге, потому что персонаж Эдвард
Каллен имеет свои рамки и порой вызывает у меня сомнения. Но в этом
фильме совершенно иная ситуация. Здесь он без всяких сомнений на высшем
уровне, и каждый, кто скажет иначе, просто отказывается отдать должное
его игре. Я не понимаю, как у него это получается, но во время всего
фильма Роберт замечательно сохраняет баланс между самонадеянным подонком
Дюруа, который "человек мира" и хочет верить, что он победитель свой
игры, и отчаявшимся и неловким, но очаровательным Жоржем, "Милым
Другом", который время от времени вступает в противоречие с тем фактом,
что хотя он отчаянно верит в успех, в конечном счете он используется
людьми, о которых он думает, что использует их сам.
Взаимоотношения
между Робертом и Кристиной Риччи были действительно убедительны.
Клотильда это единственна женщина в фильме, которую он понастоящему
любит, и эта связь там реально чувствуется. Их сцены единственные
"сердечные и расслабленные" во всем фильме. Ума Турман и Кристин
Скотт Томас отлично сыграли, но сущность взаимоотношений между их
персонажами и Дюруа сильно отличается, он просто использует их и сам
становится используемым.
Одну сцену с Умой Турмон трудно понять.
Они женаты и он подходит к ней с сексуальными намереньями во время
работы. Чтобы только отделаться от него, она абсолютно бесстрастно его
имеет, в то время как он начинает её останавливать. Его лицо выглядит
так, как-будто его насилуют, он требует, умоляет её остановиться.
В
заключении, я хочу упомянуть еще одну вещь, которая произошла во время
просмотра, и это показалось мне слегка черезчур. Были эпизоды, когда
практически все начинали смеяться. Это были моменты, где он мямлил или
играл неуклюже, но это было странно, потому что это такой захватывающий
фильм и полная тишина в зале сменялась смехом. И меня было интерсно, это
действительно такой замысел режиссера или нет? PS: отвечаю здесь еще
на один вопрос...конец фильма, когда Дюруа женится на дочери своей
бывшей любовницы Вирджинии и её мужа, своего богатого противника, он
покидает церковь с торжествующей улыбкой на лице... его прекрасная
сияющая улыбка, когда он выходит из темноты церкви на солнечный свет...
Рецензия Anja1307:
Я
была одной из тех счастливиц, которые посмотрели "Милого Друга" вчера в
Бельгии. Я проехала около 500 км из Германии в Бельгию, но это того
стоило.
Фильм превосходный! Я думаю, он близок к книге. Роб
великолепен в этом фильме, я всегда знала, что он хороший актёр, но его
игра в этом фильме превосходит всё! Он такой милый с детьми, когда ловит
маленькую Лорин! Сексуальные сцены очень горячие и там много задницы
Роба. Любовная сцена с Умой Турман очень странная. Он так хорошо
взаимодействует с другими актрисами, такими как Кристина Риччи и Ума
Турман. Ума была очень хороша в своей роли, мне так понравился её голос,
фантастика!
Я думаю этот фильм - огромный успех Роба! Нет
Эдварда в этом фильме. Он показывает множество эмоций фантастическим
образом! Он разгневан, он кричит, да там такие слёзы, когда Шарлиз
Форестер умирает. Он швыряет Вирджинию на пол и это очень убедительно,
потому что показано всё его презрении к ней. Даже когда он выгоняет
мистера Русета и его друзей из своей квартиры, потому что они предали
его. Вау! Фантастика! Роб и все другие актёры замечательно сыграли. Я
думаю, это лучший фильм Роба на сегодняшний момент. Он может показать
так много и он был такой невероятный! Наконец я должна сказать, что
Кристина Риччи - безупречная Клотильда! Она была замечательна и так
приятно видеть её с Робом. Все должны это увидеть и поблагодарить Роба
за такой потрясающий фильм!
Перевод Kivi |