Меню сайта

Translate

 

 Наши праздники

С Днем рождения, Robocaine!

В социальных сетях
odnoklassniki vkontakte twitter LiveInternet

Наша группа в Контакте



СКОРО... 

Книжный клуб

"LIFE" - "ЖИЗНЬ"



Добро пожаловать в Gallery!


Реклама...

     Роберт Паттинсон - лицо нового аромата DIOR




Мероприятия 

Книжный клуб

Награды и премии, фестивали, конкурсы, шоу...


Календарь новостей
Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Категории новостей
Новости сайта [180]
Интервью [531]
Последние интервью с Робертом
Статьи [1053]
Статьи о Роберте
Фото [1971]
Самые последние фото Роберта
Музыка [59]
Новости о музыке и новых песнях
Мероприятия [488]
Gif - анимация [250]
Видео/фан-видео [930]
Интервью, видео-новости и др.
СМИ [32]
Слухи [752]
Новые слухи и прочее
Сумеречная Сага [155]
Посвящена фильмам "Сумерки", "Новолуние", "Затмение", "Рассвет. Часть 1", "Рассвет. Часть2"
"Новолуние" [60]
Все об актерах и съемках
"Затмение" [59]
Последние новости о съемках фильма
"Рассвет" [416]
"Помни меня" [85]
"Воды слонам" [52]
"Милый друг" [205]
"Космополис" [297]
'Dior ' [68]
"Королева пустыни" [77]
"Ровер" [205]
"Карты к звёздам" [110]
"Жизнь" [64]
"Держись за меня" [6]
"Миссия: Черный список" [31]
Новый проект [102]
Другое [1411]
Детство лидера [23]

.
Мини-чат

Наш опрос
Я прихожу на сайт...
Всего ответов: 107

Фанфики
Фанфики Роберт Паттинсон





















  Сумеречная Сага

 Путешествие по "Сумеркам"

Музыкальный вторник
Музыккльный вторник

 Набор   в   команду сайта


Поиск

 

Главная » 2012 » Июнь » 3 » Журнал Atual Magazine (Португалия): Интервью Роберта Паттинсона
15:14
Журнал Atual Magazine (Португалия): Интервью Роберта Паттинсона

Журнал Atual Magazine (Португалия):
 Интервью Роберта Паттинсона


Было не так легко добиться беседы с Робертом Паттинсоном посредством телефонного звонка из Португалии в Лос-Анджелес, и  пришлось подождать ввиду занятости одного из самых популярных актеров в мире. Внутри лимузина в фильме "Космополис", продюсером которого выступил Пауло Бранко, а режиссером – Дэвид Кроненберг, британский актер перевоплотился в 28-летнего "золотого мальчика" Эрика Пэкера, который принимает решение пересечь Нью-Йорк ради того, чтобы подстричься.

Финансовый гений с Уолл-Стрит, гордящийся своим выдающимся инстинктом, которым он руководствуется в мире финансов, за один день теряет все свое состояние. Он окружен апокалиптической атмосферой, которая вынуждает его переосмыслить свое существование. Для персонажа Роберта Паттинсона, эта поездка походит на путешествие в ад, однако для самого актера этот фильм может изменить все.

Кумир подростков из "Сумеречной" Саги демонстрирует в "Космополисе" потрясающую игру и дает понять, что он настоящий актер с замечательным будущим.

Я не собираюсь спрашивать тебя о твоем любимом хобби, о твоей личной жизни и о том, над каким проектом ты планируешь работать дальше.
Роберт: Замечательно.

В "Космополисе" тебе впервые удалось поработать с Дэвидом Кроненбергом, режиссером, известным тем, что он никого не оставляет равнодушным. Правда ли это?
Роберт: Теперь я могу сказать, что это правда. Мне потребовалось некоторое время и дистанция, так как во время съёмок в "Космополисе" я не очень хорошо понимал, что я делал. И осознал это только тогда, когда первый раз посмотрел фильм. Я был один в комнате и совершенно сбит с толку. У меня было странное ощущение, словно это заражение.

Как ты думаешь, "Космополис", в некотором смысле, тоже фильм о вампирах?
Роберт: Ох, нет. Надеюсь, что нет! Там нет вампиров.

Главная причина, побудившая тебя взяться за эту роль?
Роберт: Дэвид Кроненберг, безусловно.

Он был частью твоего "кинематографического мира"?
Роберт: Да, я уже долгое время являюсь его большим поклонником. "Видеодром" – один из моих самых любимых фильмов. Я понимал, что он всегда ставит свое творчество превыше всего остального и то, что этот проект может стать для меня опытом всей жизни. Он является один их тех редких режиссеров, которые, кажется, не боятся ничего.

А ты? Боялся ли ты сниматься в этом фильме?
Роберт: До первого дня я не мог сказать, что не боялся. Большинство режиссеров пытаются водить актеров за руку, при этом давая им указания, превращают их в марионеток. У Кроненберга все иначе, все происходит само по себе. Мы добрались до конца съёмок, все отсняли и… все. Связь с работой оказалась опытом на уровне ощущений, сложнее всего здесь было выбрать правильный настрой. Ведь никто нам, например, не говорил о том, какими психологическими причинами руководствуются персонажи. Дэвид в точности знал, что он делает. Он знал сценарий наизусть. Мне никогда еще не доводилось работать с режиссером, который был бы настолько уверен в себе.

Что происходило перед съёмками?
Роберт: Сперва Дэвид дал мне прочесть сценарий, после чего я прочел роман Дона ДеЛилло. Сценарий очень близок к книге. Я был невероятно впечатлен ее темпом. Кроме того, меня удивила простота текста. Люди говорили мне о том, что "Космополис" – непростая книга, которую просто невозможно экранизировать. Но сценарий Дэвида напоминал поэзию. Единственно что волновало меня -  неувереннось в том, что я должен делать, куда идти и как вообще эта история закончится. И чем больше я читал сценарий, тем больше вопросов, как мне казалось, оставались без ответов. Это было нелегко, потому что мой персонаж присутствует в каждой сцене. Этот аспект побудил меня дословно выучить сценарий, словно для театральной постановки.



(все сканы кликабельны)

Был ли та знаком с работами ДеЛилло? Попадали ли какие-либо его книги в число тех, которые ты читаешь перед сном?
Роберт: Отчасти. Я читал некоторые из его книг, но среди них не было "Космополиса", не Эрика Пэкера.

Эта роль помогла тебе узнать что-то новое о себе,  как о человеке и актере?
Роберт: Да, я бесконечно обязан этой роли. Я понял, что ты не можешь делать одно и то же всю свою жизнь. Но при этом, я не утверждаю, что увидел себя в этом персонаже. Я абсолютно не такой, как он.

Кто же такой Эрик Пэкер?
Роберт: Сложно сказать, потому что я не думаю, что он олицетворяет собой что-либо . Эрик знает о том, что он существует в мире финансов, что он потеряет все в течение 24 часов. Он смотрит в глаза собственному краху, не имея возможности реагировать на ситуацию рационально и эмоционально. Он работает с пустотой, с прогнозами и реагирует на все с уверенностью, обеспечиваемой его инстинктами, из-за чего он кажется весьма загадочным человеком. Но я не считаю его ни причиной, ни жертвой чего бы то ни было, потому что он индифферентен, он избегает стереотипов. Эрик всего лишь деталь механизма - часть машины. Его жизнь представляет собой параллельную реальность, словно он только что прибыл с другой планеты. По большому счету, он не знает, как существовать в настоящем, потому что он поглощает это настоящее. Интересно то, что во время съёмок никто на съёмочной площадке не задавался вопросами о том, что конкретно имелось в виду – словно означать все это могло что угодно. Я думаю, что Дэвид справился с этим. Ему нравится работать в подобной неясности, безо всякого логического объяснения. Дэвид очень интуитивный человек, который больше реагирует на эмоции, чем на идеи.

Позволь мне снова задать этот вопрос, но несколько иначе: тебе бы хотелось встретиться с Эриком Пэкером? Смог бы ты стать его другом?
Роберт: Не думаю, что я смог бы быть его другом, но, если бы он был реальным человеком, то мне определенно хотелось бы с ним встретиться для того, чтобы узнать, что он скажет о сегодняшнем мире и о глобальном кризисе. Мне бы хотелось поговорить с ним об этом. Но, наверное, только один раз.

Ты только что упоминал сложность текста. Как ты готовился к этой роли? Зная фильмы Кроненберга, я могу предположить, что репетиций было немного…
Роберт: Это правда. Кроненберг не любит репетиции. Когда актер приезжает на съёмочную площадку, он должен прибыть туда вместе со своим персонажем, который должен быть создан еще дома – это, в некоторой степени, уговор. Кроненберг является режиссером, обладающим невероятной точностью. Но, с другой стороны, он очень чувствителен к тому, как актеры играют. Если мы хоть на миг теряли концентрацию, он немедленно прерывал дубль. Работа с таким человеком оказывается практически нервной. От него не ускользнет ни одна деталь. Кроненберг точно знает, каким должен получиться дубль в конечном счете, какие сцены будут отсняты сначала, а какие потом: он прибывает на съёмочную площадку с продуманным планом.



Но для тебя, как для актера, одни сцены были сложнее других. Я, например, помню сцену секса в лимузине.
Роберт: Это был очень странный момент для меня. Я снимался в этой сцене вместе с Жюльетт Бинош, поклонником которой являюсь уже долгое время. Мы никогда раньше даже не разговаривали. Она прибыла в Торонто утром, а уже днем нам нужно было сниматься в сцене секса в лимузине. Было немного страшно.

В заключительной части фильма ты работаешь с Полом Джаматти – с одним из лучших и замечательнейших актеров своего поколения. Пугало ли это тебя?
Роберт: Это не пугало меня, но уровень напряжения был безусловно повышен. И Пол был не менее напряжен, чем я. Это ключевой момент фильма, там присутствует продолжительный, конфронтационный диалог. Кроненберг настаивал на том, чтобы мы произносили реплики точно так, как они прописаны – словно мы читали Шекспира. Не допускались никакие изменения. Пол потрясающе сыграл в этой сцене.

Как ты думаешь, "Космополис" выступит в качестве границы в твоей карьере, разделившей ее на "до" и "после"? Или же это просто очередная работа, очередной естественный шаг?
Роберт: "Космополис" определенно будет для меня важным фильмом. Я изменился и чувствую перемену. На данный момент я  нахожусь на таком этапе своей жизни, когда мне придется выбирать и испытывать себя, как актера. "Космополис" стал для меня непростым выбором. Я был маркирован "Сумеречной" Сагой, когда появился "Космополис" и я знаю, что был бы циничным, если бы говорил иначе. До начала съёмок я очень сильно расстраивался, сомневался в своей способности сделать это. Я не знал, достаточно ли я хорош. Мне казалось, что я все испорчу. Но потом я подумал: "Если они выбрали меня, значит, они верят в меня". "Космополис" просто приплыл ко мне в руки. Это побудило меня все изменить.

"Сумеречная" Сага по-прежнему не закончена, существует заключительная часть, которая выйдет в конце этого года, после "Космополиса". Не беспокоит ли тебя это сейчас ?
Роберт: Я встречу выход фильма с привычным профессионализмом. Нет, что меня действительно беспокоит, так это мысль о том, что я повзрослел, у меня на лице появились морщины и то, что, возможно, пришло время прекратить то, чем я занимался до настоящего времени, момент, когда я буду все принимать естественно.

Думаешь ли ты сейчас, особенно после такого ценного фильма, как "Космополис", что "Сумеречная" Сага с художественной точки зрения, станет тем опытом, который окажется забытым?
Роберт: Я бы не согласился с этим, потому что я старался изо всех сил, даже если большинство людей считали меня из-за Саги посредственным или даже плохим актером. Дело в том, что те же самые люди сейчас говорят: "Теперь, благодаря Кроненбергу, мы сможем взглянуть на то, способен ли он играть. Посмотрим, серьезный ли он актер". В "Сумеречной" Саге также было много работы. Мне исполняется 26 лет, я принял участие в пяти фильмах серии, в которых мне приходилось сталкиваться со многими художественными решениями. И они, конечно же, принимались во внимание. Поэтому все, что я делал раньше, тоже считается. По этой причине Дэвид предложил мне эту роль. Мне всегда хотелось работать над хорошими фильмами, но до "Космополиса" я немного переживал из-за того, что не знал, хороши они или нет. Теперь я переживаю из-за того, что люди подумают обо мне, мне хочется завоевать уважение аудитории, благодаря своей работе. Сейчас, благодаря "Космополису", у меня есть несколько проектов, которые раньше я даже не ожидал получить .

"Сумеречная" Сага многое тебе подарила. Она сделала тебя медийной персоной и одним из самых высокооплачиваемых актеров. Успех окружает тебя. Как ты справляешься с этим?
Роберт: Когда человек неожиданно становится знаменитым, когда ты не можешь выйти на улицу из-за окружения папарацци, ты можешь очень легко потерять контроль над собой и над тем, что думают о нас другие люди. Глубоко внутри мы являемся просто шестеренками большого механизма, и мы даже не знаем о том, как это работает. Подобное произошло и  со мной. Это случилось практически мгновенно. Положение знаменитости не требует каких-либо способностей. В какой-то момент я задавался вопросом, являлся ли я по-прежнему актером и где вообще я был актером: в фильмах или в своей жизни?

Кажется ли тебе, что ты стал голливудским продуктом?
Роберт: Мне кажется, что Голливуд превращает людей в тех, кем они не являются. Голливуд защищает или разрушает образ в зависимости от того, как это будет лучше работать . Это машина грез и моем случае, она создала ярлык. Я терял роли в фильмах из-за того, что ассоциировался с "Сумерками". Хотя, что такое для актера коммерческий успех, разве не сопутствующий факт? Фильм от этого лучше или хуже не станет.



Это ошибочное убеждение, потому что успех фильма также зависит и от реального успеха актеров. Например, тизер-трейлер к фильму "Космополис", представленный пару месяцев назад, стал один из самых просматриваемых и распространяемых в Интернете. Об этом фильме говорили все, особенно из-за того, что в нем сыграл ты…
Роберт: Тизер длился 30 секунд, и он заставил людей поверить во что-то иное. Но это не фильм.

Как ты думаешь, "Космополис" радикально изменит твой образ, особенно для поклонников, которые следят за "Сумерками" и боготворят их?
Роберт: Дело в том, что те мнения, которыми они руководствуются на мой счет, принимаются во внимание, но я научился защищать себя от них. На самом деле, я действительно начинаю уставать от положения кумира девочек-подростков - девушек, которые младше меня вдвое. Для того, чтобы работать долгое время, тебе требуется нечто большее, чем красивое лицо на экране или фотогеничное обаяние. Ты должен осознавать, что значит пойти на риски. Я знаю об этом и не тешу себя иллюзиями.
Перевод: irina_smirnova

ИСТОЧНИК

Поиск информации: Arven, специально для  robocaine.ucoz.ru

  При полном или частичном копировании информации получение разрешения администрации, указание авторства перевода и активной ссылки на сайт обязательны

Категория: Интервью | Просмотров: 712 | Добавил: Arven7 | Теги: Robert Pattinson, СМИ, интервью
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Личный кабинет

Привет, Гость!
Ты здесь: -й день


Пользователь №0
Ты в группе:
~/-Гости-/~

Автограф для нашего сайта

Робизмы
«Помимо моей семьи,
я даже не знаю.
Мои родители – замечательные люди,
они очень хорошо меня воспитали.
Не знаю, думаю,
они и есть мои герои.»

Фильмы Роберта Паттинсона

"Twilight" - "Сумерки"

"New Moon" - "Новолуние"


"Eclipse" - " Затмение"

"Breaking Dawn" - "Рассвет"


"How Tu Be" - " Как быть"

"Littles Ashes" - " Мелкие останки"

"The Haunted Airman" - "Преследователь Тобби Джага"


 "The Ring of Nibelungs" - "Кольцо Нибелунгов"


"The Bad Mother's Handbook" - "Дневник плохой матери"


"Summer House" - "Летний домик"


"Vanity Fair" - "Ярмарка тщеславия"


"Harry Potter And The Goblet Of Fire" -" Гарри Поттер и Орден Феникса"


"Remember me" - "Помни меня"


"Water For Elephants" - "Воды слонам"

 "Bel Ami" - " Милый друг"

"Kosmopolis" - "Космополис"


"MAPS TO THE STARS" - "КАРТЫ К ЗВЕЗДАМ "


"QUEEN OF THE DESERT" - "Королева пустыни "


"THE ROVER" - "РОВЕР "




Наши банеры

Родственные сайты

Статистика



Всего: 5788
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 5
Модераторов: 2
Супер Модераторов: 1
Переводчиков: 0
Ньюсмейкеров: 3
Обычных юзеров: 5739
Из них
Парней: 904
Девушек: 4884

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня были:




Друзья сайта



Яндекс цитирования   Rambler's Top100