Дорогие друзья, предлагаем вам прочитать интересную рецензию на фильм, оценивающую мотивы главного персонажа, его стремление к неизведанному, его одержимость найти таинственный город. Также вы сможете прочесть замечательные отзывы на игру Роберта, а Чарли Ханнэм поведает о взаимодействии между актерами на съемках.
Сначала предлагаем вашему вниманию рецензию на фильм от немецкого издания "Dot Magazine".
История навязчивой идеи
В обществе уже давно тайком шушукались о том, что Перси Фосетт "неудачно выбрал своих предков". Поэтому осторожное предложение министра пригласить удачливого охотника, убившего оленя, затем на обед, осталось неуслышанным. Все, о чем Фоссетт мечтает – обелить своё имя, заработать пару орденов, да чтобы семья ни в чем не нуждалась. Для этого он готов на все. Даже пожертвовать временем, которое он мог бы провести со своим сыном, наблюдая за тем, как он подрастает. Взамен он хватается за предложенную ему Королевским Географическим Обществом экспедицию – заниматься измерением земельных участков в Боливии, конечно, очень скучно, но это может помочь ему подняться по карьерной лестнице.
Но ему не придётся скучать долго: испытания, с которыми он сталкивается в джунглях, будят в нем дух исследователя. За этой следуют новые экспедиции и многолетнее отсутствие дома. Он охвачен лихорадкой: в джунглях Амазонки он снова и снова находит следы древней цивилизации. Не это ли тот самый затерянный город Z, так близко, стоит только протянуть руку?
Его не останавливает даже скепсис членов Общества, и слышать не желающих об этом абсурде. Z становится навязчивой идеей для Фосетта, и вот он уже не чувствует себя "слишком англичанином", как, смеясь, предположил его напарник Генри Костин (Роберт Паттинсон) во время первой экспедиции и первой встречи с "выглядящей смертоносной змеей".
Города из кукурузы и золота?
Джеймс Грей ("Иммигрант") создаёт в процессе рассказа о рождённом в 1867 году исследователе Фосетте историю мании, сумасшествия, историю человека, гонимого собственной одержимостью, и держит публику на протяжении 140 минут в напряжении. Он делает страсть, охватившую Фосетта реальной, будит сочными картинами страсть к приключениям: ему веришь, когда посреди джунглей появляется театр, когда столкновения с местными хранят сюрпризы. Когда можно узнать что-то новое о рыбалке. Когда Фосетт (Чарли Ханнэм) спотыкается не только о глиняные осколки, когда через реку летят копья защищающих свои места жителей и прыжок в реку не спасает, потому что в ней стая пираний ищет пропитание. Когда некоторые участники экспедиции становятся опаснее любых джунглей. Камера всегда готова передать любой неожиданный поворот.
"Затерянный город Z" задается вопросом о том, что есть шаг вперёд, а что – саморазрушение. В чем значение жизни. О высокомерии Запада: о том, что местные народы не дикари, какими их охотно считают, Общество и слышать не хочет. Фосетт хочет заставить их начать думать по-другому.
Сцена между Фосеттом и его женой Ниной великолепно отображает эту закостенелость: его решительная, самостоятельная жена хочет сопровождать его в экспедиции. Но он отметает эту просьбу: желая перевернуть научные умы и требуя открытости новому, он ничего не хочет менять в роли женщины.
Об игре Роберта Паттинсона
www.filmoria.co.uk: Паттинсон в роли верного компаньона невольно перетягивает внимание с фигуры Фосетта на себя. Сдержанное, но красноречивое перевоплощение молодого актёра наполнено силой и спокойной властью, подчас поражающей истинной красотой и специфическим юмором.
www.radiotimes.com: Паттинсон добавляет красок в повествование, как бородатый помощник Фосетта, выглядящий так, будто он постоянно борется с похмельем. В этой роли он далёк от идола подростков, заставлявшего их сердца биться быстрее. И все же внимание зрителя принадлежит ему.
www.cafe-powell.com: Роберт Паттинсон убедителен в роли очаровательного стоика.
Вот что говорит исполнитель главной роли Чарли Ханнэм о взаимодействии между актерами во время съемок:
Я репетировал несколько раз с Сиенной, но ни разу не общался ни с Томом, ни с Робертом. Я хотел, чтобы отношения развивались прямо в ходе съёмок. Мы не сказали и десяти слов друг другу (Роберту), когда камеры были выключены. Я не знаю, был ли он "в образе", или я не понравился ему поначалу, но между нами была дистанция. И это помогло создать динамичные отношения на экране.
Роберт впоследствии сделал шаг мне навстречу, начиная нашу дружбу. Я все же думаю, что дело было просто в работе.
Источник: http://robsten.ru
|