Видео с русскими субтитрами:
Перевод:
Журналистка: Сиенна, давайте начнём с вас. Я знаю, вы очень строги к себе и тому, что делаете. Ваша работа должна убедить вас саму. Смотря фильм, появляется чувство, что вы любите то, что делаете? Что вы можете рассказать?
Сиенна Миллер: Это один из таких фильмов, какие я лично люблю смотреть, в лучших традициях классики 70-х. Не надо собирать смысл по кускам, тебе никто не диктует, что думать. Спасибо Джеймсу, который является лучшим в мире режиссёром. Он создал мой фильм.
Журналистка: Приятно слышать такое?
Джеймс Грэй: Эта не та мысль, с которой я просыпаюсь каждое утро, но спасибо.
Журналистка: Возвращаясь к РПатцу. Он прославился как Эдвард Каллен буквально в один момент. Вам казалось, что это необходимо – изменить его до неузнаваемости, где-то даже изуродовать, чтобы никто не мог сказать – это Эдвард Каллен?
Джеймс Грэй: Нет, мы не стремились изуродовать его. Но если вы посмотрите фотографии исследователей того времени, вы увидите одни буйные бороды. Весь этот фильм – о бородах. Это реальная ситуация. Но ясно, что то, что он (Роберт Паттинсон) сделал – это очень щедро с его стороны. Он согласился полностью исчезнуть за своим персонажем. Это очень великодушный и красивый жест со стороны актёра. Особенно такого, с по-настоящему звёздным статусом. Я иногда шучу, что быть с ним, все равно что с кем-то из "Битлз" - повсюду визжащие толпы поклонников. Он очень великодушен.
Журналистка: Сиенна, я была очень удивлена тем, что вы играете мать Тома Холланда. Я не вижу вас в этой роли (имеется в виду возраст Сиенны). Каково было играть рядом с восходящей звездой (Томом Холландом)?
Сиенна Миллер: Меня и состарили где-то до сорокапятилетнего возраста. Это не я. А герою Тома – двадцать один.
Джеймс Грэй: Да, разница – лет двадцать.
Сиенна Миллер: Все было сделано так, чтобы Том мог быть моим сыном.
Джеймс Грэй: Ну ты сама мать.
Сиенна Миллер: Но не такого взрослого сына. Сколько Тому?
Джеймс Грэй: Девятнадцать.
Сиенна Миллер: Я – молодая мама (имеется в виду возраст ребёнка). Но Том – прелесть. Я была поражена, насколько он великолепен как актёр в его возрасте. И мне нравилось играть настолько зрелую женщину. Даже с физическими изменениями.
Журналистка: Герой Чарли известен своей одержимостью. А вы, ребята? Чем вы одержимы?
Джеймс Грэй: Моя страсть – делать кино (имеется в виду продюсерство) была всегда. В колледже она изменилась, я хотел быть режиссёром. Потому что я понял, что процесс интереснее готового продукта. Хочется быть сосредоточенным на процессе. А сейчас моя страсть – объединить все это. Это странно и сложно – оставаться неизменным и в то же время меняться.
Журналистка: Вот Сиенна думает, что вы – великий режиссёр.
Джеймс Грэй: Она одна такая.
Сиенна Миллер: О нет, я не одна.
Журналистка: А вы, Сиенна? Чем вы одержимы?
Сиенна Миллер: У меня нет одержимости. Я просто увлечена... (думает)
Джеймс Грэй: А какая разница между увлеченностью и одержимостью?
Сиенна Миллер: Если найти определение одержимости, то это что-то мрачное…
Джеймс Грэй: Да, верно, это негативная характеристика.
Сиенна Миллер: Я одержима своим ребёнком. Как все родители.
Джеймс Грэй: Это не считается! Я тоже одержим своими детьми.
Журналистка: Это хорошая одержимость.
Сиенна Миллер: Но ты одержим и кино. Мы все. И музыкой.
Джеймс Грэй: Я ещё искусством.
Журналистка: Спасибо, ребята, прекрасные ответы.
Сиенна Миллер: И Эдвардом Калленом.
Все: Спасибо, было очень приятно пообщаться.
А в одной из рецензий такое вот чудесное упоминание:
www.denofgeek.com: Мгновенно впечатляет напарник Фосетта – Генри Костин в исполнении великолепного, но недооценённого Роберта Паттинсона. С его густой бородой, очками и неизменной фляжкой – в него влюбляешься сразу и бесповоротно. Паттинсон сдержан и в то же время открыт; странно, что не он был предложен на главную роль.
Ну, и напоследок любопытные факты о съемках фильма.
Съемки основанного на реальных событиях фильма "Потерянный город Z" проходили в Северной Ирландии и Колумбии.
Съемки в Ирландии длились пять недель в Белфасте и его окрестностях и поддерживались кинематографическим фондом Северной Ирландии.
"Было изменено абсолютно все, – говорит Эндрю Уилсон, Location Manager фильма, в интервью порталу KFTV. – Любой налёт современности был устранён согласно снимаемой эпохе. Воссоздание сражения на Сомме* было очень сложным из-за относительно небольшого бюджета и требовало обнаружения идеальной местности, подходящей по описанию и позволяющей создать траншеи и взрывы".
Сцены Амазонки снимались в Колумбии около Санта Марии, города на северном побережье Колумбии. Для съёмок в джунглях использовалась местность, уже опробованная продюсерами фильма в других проектах. Грэй и его команда были размещены в Сьерра-Неваде и окрестностях реки Дон-Диего в национальном парке Тайрона. Этот регион уже был известен в Голливуде: в восьмидесятых Роланд Иоффе снимал там фильм "Миссия" с Робертом де Ниро и Джереми Айронсом.
Было получено десятидневное разрешение на съёмки.
Перед командой стояла сложнейшая задача по сохранению баланса между дикой природой и созданием инфраструктуры для технического обеспечения съёмок. Было задействовано огромное количество транспорта, в том числе, чтобы обеспечить сбор и передвижение представителей племен коренных жителей, участвовавших в проекте. Для них были воссозданы шесть лагерей, каждый из которых должен был отвечать нормам безопасности и здравоохранения, а также обладать очистительными системами.
*Битва на Сомме (англ. Battle of the Somme, фр. Bataille de la Somme, нем. Schlacht an der Somme) — битва на французском театре Первой мировой войны армий Британской империи и Французской республики против Германской империи. Состоялась с 1 июля по 18 ноября 1916 года на обоих берегах реки Сомма. Битва при Сомме — одна из крупнейших битв в ходе Первой мировой войны, в которой было убито и ранено более 1 000 000 человек, что делает её одной из самых кровопролитных битв в истории человечества.
Источник: http://robsten.ru |