Главная » 2012»Август»16 » Встреча "Вопрос-ответ" в Нью-Йорке 15 августа 2012
18:24
Встреча "Вопрос-ответ" в Нью-Йорке 15 августа 2012
Большинство мероприятий по раздаче интервью не сопровождается полчищами
папарацци и двумя здоровенными охранниками, стоящими за ними. Опять же, главным
лицом большинства таких мероприятий не является субъект, находящийся в эпицентре
скандала в бульварной прессе. К сожалению, именно там находится Роберт Паттинсон
сейчас, когда приступает к продвижению своего нового фильма
"Космополис". К счастью, если кто-то может справиться с таким прессингом,
то это именно Паттинсон. Пример: когда я общался с ним и режиссером
«Космополиса» Дэвидом Кроненбергом, 26-летняя звезда "Сумерек" был расслаблен,
рассказывая о своем новом фильме и о его бесспорно зрелом настроении. Фильм,
основанный на одноименной книге Дона Делилло, рассказывает об Эрике (Паттинсон),
управляющего активами миллиардера, который едет по городу в лимузине, чтобы
подстричься. По пути он переживает финансовые потери, случайные сексуальные
контакты и столкновение с разъяренной антикапиталистически настроенной
толпой. Сейчас Паттинсон и Кроненберг говорят о фанатах, окружающих
"Космополис", об отношении к фильму в среде бизнес-менеджеров и каково снимать
обследование простаты перед камерой. По ходу разговора мы также обсудили
"Видеодром". Moviefone: Учитывая антикапиталистическую наклонность этого фильма, мне
показалось ироничным то, что вы оба дали звонок на Нью-Йоркской фондовой бирже
сегодня утром. Дэвид Кроненберг: Это был гораздо более сюрреалистичный
опыт, чем я считал. Я подумал: «Да, мы посетим место преступления сегодня, и это
будет вроде катарсиса, когда подадим звонок». Роберт Паттинсон: Мне
любопытно узнать, видел ли кто-нибудь фильм или имел какое-то понятие, о чем там
идёт речь. ДК: Да! И люди там казались такими взволнованными по поводу фильма, и так рады
нам, и были очень милые и дружелюбные. Тем не менее, это совершенно другой мир.
Он так им знаком. Я думаю, что им кажется, что все знают всё о том, чем
занимаются. И я думаю, позор и слава биржевых маклеров и обман только усиливает
для них идею, что все вокруг знают, что здесь происходит. Но как только ты
оказываешься там, ты понимаешь: "О, мой бог. Я ничего не понимаю вообще ". Но
было очень интересно, я бы сказал, получить ироническую возможность
использовать этот момент, когда ты подаешь звонок, чтобы открыть фондовую биржу.
Но в рамках "Космополиса" это было очень странно. Мы продались? Я не знаю
[смеется]. Они дали нам маленькие медали! М: Роб, вы упомянули на "The
Daily Show" , что смысл "Космополиса" почти физически невозможно объяснить
людям. Тогда как объяснить это себе? Можете ли вы объяснить это? РП: В
последнем интервью я просто начал что-то изобретать. Я буквально использовал это
в качестве терапии [смеется]. Я действительно не знаю, что наговорил
тогда. ДК: Я был в шоке! Я никогда не слышал ничего подобного от него. РП: [Смеется] Я понял, что фильм о тех вещах, которые я назвал не имеющими
ничего общего с фильмом. Так что я понятия не имею, о чем я говорю. Это забавно,
моей первой мыслью о фильме было то, что сценарий веселый. Это своего рода
печальная комедия. В первый раз, когда я смотрел фильм, я был потрясен тем,
насколько это печально. И затем ты начинаешь продвигать фильм, а все вокруг
говорят, что он о капитализме и обладает каким-то глубинным смыслом, поэтому
ты тоже выбираешь этот путь. И я говорю себе: "Интересно, это интересно. Я
должен говорить об этом в интересной форме". Я имею в виду, я всегда знал, что
это интересно, но ты как бы ... Это похоже на камень. Может оказаться чем угодно. М: Это немного грустная комедия. Там очень много черного юмора. Например,
давайте поговорим о сцене с простатой. Очевидно, что, на самом деле, тебе ничего
не обследовали, но… РП: Они вставляли мне Три пальца! ДК:
[смеется] М: [Смеется] Я уважаю ваш актерский подход. РП:
Понимаете, для этого фильма я ничего не узнавал о биржевых маклерах. Я об этом
ни разу ни подумал за всё время. Я даже не знал ничего о движении «Захвати
Уолл-стрит», когда мы снимали сцену бунта ,где толпа окружает машину и начинает
трясти её. Я не думал, что это как-то связано с капитализмом. ДК: Ну, на
самом деле таким образом Роб приближается к персонажу, когда персонаж думает о
себе. Думает герой, а не актеры. То есть, он просто живет своей жизнью, делает
то, что он делает. Это все равно, как большинство людей проживают свою жизнь:
они не думают о себе как о персонаже, который имеет значение в сюжете. М:
Получается, что Эрик совершенно не обращал внимания на протест, происходящий на
улице. ДК: Да, так и есть. Как он говорит: "Два часа назад,
международное движение. А теперь что? Забыто ". Р.П.: Это была одна из самых страшных вещей, когда мы снимали эту сцену. Было
жутко уже с первого дубля. Там было две сотни актеров, по-настоящему
раскачивающих машину. Но если ты находишься в бронированном автомобиле, то
можешь полностью игнорировать безумие и хаос снаружи. Это не имеет никакого
значения для тебя. Было довольно страшно думать потом ... как протестующие
считают, что они делают что-то значительное и впечатляющее, но на самом деле
нет.
М: Кроме антикапиталистических настроений, ещё одно, что
я вынес из этого фильма - Пол Джаматти по-прежнему невероятно талантлив.
РП: Я был в каком-то ужасе от каждой сцены, потому что я должен был
сниматься с каждым около трех дней, и наш эпизод с Полом был последним в
графике. И снимая эти независимые друг от друга части, ты как будто пребываешь в
состоянии нескончаемого стресса, вплоть до самого конца, когда у меня была эта
огромная сцена с Полом. К счастью, ему было так же страшно, как и мне. Я вообще
не знал, что должно произойти. Но самое забавное, это сцена, которую мы сыграли
смеха ради. Это странно. Момент, где Пол говорит о женской обуви и прочем - я
никогда не снимался в сцене, которой я буквально начал засматриваться, как
фильмом. Это было так здорово. Я даже не замечал камеры. Я буквально смотрел
только на него, полностью выпадая из сцены. Я все время забывал произнести свой
текст. По-моему, это одна из лучших вещей, которые он когда-либо делал. Я даже
не мог поговорить с ним об этом, когда мы снимали, потому что знал, что если бы
я начал целовать ему задницу во время съемок, то не смог бы прийти на работу на
следующий день. Я считаю, что он был потрясающий. М: Давайте поговорим о
сцене, где вас стригут, но останавливаются на полпути. В остальной части фильма
у вас наполовину острижена голова. Вам долго пришлось ходить с такой прической
за кадром? РП: Да целую вечность! А мне понравилось. Самое страшное было
то, что для фильма было необходимо, чтобы было видно кожу головы, и поэтому актер стриг так близко к ней. ДК: А он актер, а не парикмахер. И он
стриг волосы. М: Роб, теперь, когда вы снялись в фильме Дэвида Кроненберга, вы лучше понимаете
его фильмы? Например, не могли бы вы сейчас объяснить мне, о чём "Видеодром"?
РП: Забавно, что вы говорите о "Видеодроме". Потому что я читал много
рецензий на "Космополис", а они в один голос твердили: "Это возврат к форме
"Экзистенции". И я такой: "Нет, это не так." Очевидно, что он гораздо ближе к
"Видеодрому". Звучит смешно, но я нашел в "Видеодроме" своего рода мистическое
понимание. "Экзистенция" гораздо больше соответствует действительности, а
"Видеодром" как бы описывает мечту. Большинство людей не считают интересными
мечты других людей. Но иногда, если ты знаешь человека, это интересно. Я считаю,
слушать мечты людей интересно, даже если я их не знаю. Я также люблю читать их
дневники [смеется]. Но да, в плане понимания, я не знаю. Я имею в виду, у меня
получаются странные вещи. Я эксперт по неправильному прочтению. У меня всегда
противоположное толкование того, что абсолютно очевидно, особенно это касается
сценариев. Сотни раз на кастингах я спрашивал: «Этот парень, он же плохой, да?»
А они, такие, нет, это же "Дневник памяти" [смеется]. М: Роб ошибается
насчет "Видеодрома" или прав? ДК: Я вообще не понял, что он говорил
[смеется]. РП: [Смеется] ДК: Думаю, что это довольно точное
мнение. М: Я могу заметить сходство между этими фильмами, хотя в
"Космополисе" не возникает ощущения, что ТВ довлеет над реальной жизнью. ДК: Ну, в лимузине есть экраны - более сложные экраны. А кроме того, в лимузине
город превращается в экран. Из окон лимузина город превращается в виртуальный.
Возможно, это компьютерная графика - как на самом деле это и было - это
сгенерированный город. И в сознании Эрика он сам его создает, и "Видеодром"
касается этой темы тоже. М: Немного странно видеть такую шумиху вокруг этого фильма? Было ли у вас нечто
похожее с другими фильмами? ДК: Да, было . Я работал с Джудом
Лоу, а он был очень популярен в то время, он был тогда многообещающим актером. У
него не было такого успеха, как у «Сумерек», но поклонников было много. Так что
я поработал со звездами высокого уровня. У Вигго после "Властелина колец" было
очень много поклонников. Все это имеет отношение к финансированию фильма, так
что это очень прагматично с моей стороны. Тебе нужен актер, у которого
достаточное влияние, чтобы получить деньги для фильма. И чем дороже кино, тем
больше звездного влияния требуется. Но потом это уже не имеет значения. Я не
знаю, посмотрят ли фанаты Арагорна "Оправданную жестокость"? Арагорна там нет.
Там Вигго, и если вы поклонник Вигго, вы захотите его увидеть. То же самое и
здесь. Это не Эдвард Каллен, так что если вы его поклонник, то это не ваш фильм.
Но если вас интересует Роб, то это обязательно надо посмотреть. И в этом моя
правда. Потому что, когда мы на площадке снимаем фильм, мы находимся в своем
пузыре, мы находимся в своем лимузине, и нам нравится это. Никого нет вокруг,
только съемочная группа и актеры. Мы делаем кино, и это прекрасный момент. источник перевод:Наталия Скрипник
Всего: 5788 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 5 Модераторов: 2 Супер Модераторов: 1 Переводчиков: 0 Ньюсмейкеров: 3 Обычных юзеров: 5739 Из них Парней: 904 Девушек: 4884