Репортер: Из всех героев, которых ты сыграл, с каким ты чувствуешь наибольшую связь?
Роберт: Я даже не знаю. Раньше я снимался в фильмах не с такой завидной регулярностью. Поэтому все, что я делал до "Сумерек" было скорее символическим. Я привносил в те роли все, что чувствовал на тот момент жизни. Я думаю, актер привносит частичку себя в каждую роль. В то же время, герой, которого ты играешь, также воздействует на твою жизнь.
Репортер: По истечению стольких лет, ты можешь сказать, что тебе уже приелся Эдвард и вся франшиза в целом?
Роберт: Я не думаю. Существует странная реакция на "сумеречные" фильмы: либо люди сходят по ним с ума, либо это слепая ненависть. Мне нравится осознавать то, что люди, которым безумно нравятся "Сумерки", готовы с такой яростью доказывать что-то другим. Я не могу сказать, что когда-то уставал. Мне всегда нравилось работать с людьми, которые окружали меня. Было довольно интересно работать каждый раз с разными режиссерами. Каждый привносил свежие силы.
Репортер: В "Рассвете" Эдвард и Белла наконец-то женятся. Каково это? Сложно ли было переходить на новый уровень отношений?
Роберт: Я не могу сказать, что это было странно. Было непривычно играть пару. Мне кажется, это касается любого фильма, когда ты знаешь реакцию людей на определенные моменты… тогда всегда сложно и даже страшно. Ты знаешь, что делаешь то, что значит очень много для остальных людей. Это будет всегда странным, играть подобное. От обычной сцены секса люди обычно не ожидают ничего особенного, но сцену секса между Эдвардом и Беллой каждый читатель вообразил себе сам. Пожалуй, в этом и заключается странность.
______________________________________________________________