Christina Lomakа
Долгожданный конец популярнейшей экранизации мирового бестселлера «Сумерки» заманит в сию едкую подноготную даже самого скептически настроенного и отнюдь не заинтересованного в эпичном развитии финала зрителя. И правда, я, будучи лишенным скепсиса и даже переполненным чувством радости и нескончаемого желания посмотреть новый и последний фильм Саги зрителем, с превеликим удовольствием шла на премьеру.
Актеры. Во второй части заключительного фильма эпичной Саги перед нами предстает новый тандем актеров, роли каждого из которых пусть невелики, но весьма необходимы для развития сюжета картины. Это и МакКензи Фой — прелестная Ренесми, дочь статного Эдварда и его новоиспеченной супруги Беллы; это и Андреа Пауэлл, МайАнна Берринг, Кейси ЛаБоу- родственники с севера; это и Андреа Гэбриэл, Рами Малек, Джудит Шекони, Ли Пейс и многие другие актеры, достойно сыграшие роли приглашенных Калленами свидетелей невиновности маленькой Ренесми. И даже уже знакомые и полюбившиеся зрителю Роберт Паттинсон, Тейлор Лотнер, Питер Фачинелли, Элизабет Ризер и Эшли Грин не смогли не придать картине толику остроты, вызвать и без того нескончаемое желание поскорее узнать, чем же все-таки закончится грандиозный финал эпичной Саги. Ну и, наконец, на мой взгляд, самое интересное: преображение Беллы Свон. И что по моему мнению самое главное: рост актерского мастерства Кристен Стюарт. Можно предположить, конечно же, что Стюарт всегда обладала невероятными актерскими данными, но просто предпочитала сдерживать себя и свой талант до съемок последнего фильма франшизы. Но, признаться честно, для меня, не ослепленного превеликим уважением к ней как к актрисе и дикой любовью к Сумеркам зрителя, Кристен во втором Рассвете выдала невероятные эмоции злости, бешенства, отчаяния, беспокойства, да что там говорить, всего! На протяжении всей картины, а в особенности в эпизоды битв перед зрителем представала новая чрезмерно эмоциональная Белла Свон. Чистая, неподдельная актерская игра! Удивила.
Прилагающиеся. Можно с уверенностью сказать, что вторая часть заключительной ленты любимых многими Сумерек и в самом деле грандиозна и весьма-весьма эпична. Эпизоды сражения определенно точно сильны по постановке и представлению. Эпизоды становления новорожденной Беллы контролирующим себя вампиром, сбора свидетелей со всего мира и их тренировки перед битвой с кланом Вольтури шикарно визуализированы. Да, несомненно, и в этой картине, как и в других из сей франшизы, есть, по моему мнению эпизоды, грубо говоря неинтересные. Но по большей степени второй Рассвет являет искушенному зрителю нечто неподвластное описанию, нечто, дарящее яркие и глубокие эмоции, нечто, в великолепие которого окунаешься буквально с первых минут просмотра и уже не можешь оторваться. И это нечто эпично и доброкачественно, благовидно и достохвально. Великолепно, невероятно!
10 из 10 *** anvyder
Несколько десятков человек, из которых 92 процента разновозрастные девицы, ранним утром собрались в одной большой чёрной коробке с экраном.
- Блин, я так хочу увидеть задницу Джейкоба и всё остальное! - Да, он просто прекрасен…
А ведь так всё хорошо начиналось. Помните Хейли Уильямс с рыжими волосами и в фиолетовой шапочке задорно прыгала и пела свою нетленку «Decode»? Вы ведь помните, не так давно это всё и было. Первые «Сумерки» были в некотором роде революцией в застоявшемся вампирском жанре. Конечно, лавстори и популярный книжный первоисточник были тем самым магнитом, что привлёк в кинотеатры толпы тинейджеров, да и просто многих молодых людей, в основном, конечно же, женского пола. Это была своеобразная лавина. Подростковая сенсация. Классический роман эпохи романтизма, разговаривающий современным языком с молодой аудиторией. В американском прокате первая часть вышла на три дня раньше, нежели в российском. Примечательно, что и там и там сборы поначалу были не внушительными, но потом росли по мере того, как эта тема становилась всё более популярной и обсуждаемой. Многие о книжке узнали именно на этой волне, как раз тогда особенно ревностные фанаты заговорили о том, что фильм не так уж и хорош по сравнению, признаемся честно, с не самой гениальной книгой, которая и близко не стояла с семью культовыми томиками. В конечном счёте фанаты книжной истории оказались правы: последующие фильмы вобрали в себя всё самое худшее, что было в первоисточнике.
Итак, пятый фильм. Начинается всё с потоков крови, а заканчивается традиционно-возмутительным хэппи-эндом. Вы всё ещё хотите знать, что было между двумя этими эпиками? Ну так знайте: как всегда много бессмысленных диалогов, чередующихся актёрскими просветлениями Стюарт, много натянутости, ни капельки не адаптированный, а буквальный пересказ сюжета книги (при этом крайне бездарный), некоторых её сцен, фраз и действий. Конечно, ещё можно заметить, что лица главных героев как-то посветлели. Может это просто гримёры перемудрили? В некоторых моментах вы прямо-таки почувствуете несказанное облегчение на лице сладкой парочки, но через мгновение — снова натянутые гримасы, ужимки и смущение. Причём всё больше смущается именно Паттинсон, в то время как его боевая подруга будет показывать доселе невиданные чудеса акробатики. Она будет эпично летать сквозь лесные чащи и мигать красными глазами, смущая бедных животных, страстно обжиматься с муженьком, вызывая дикий восторг у публики. Да, вампирская ипостась пошла Белле на пользу. Тем не менее, большую часть хронометража вы можете пропустить, ошиваясь где-нибудь в уборной и глотая виски или что-то покрепче. После такого глядишь и «грандиозный финал» пойдёт на ура. Ведь вампиры хороши, все такие напомаженные, а пришлые чёрные амазонки ещё лучше, оборотни внушительно лязгают зубастыми челюстями, а саунд появляется в самые нужные моменты, как нельзя кстати.
Кэтрин Хардвик что-то такое сделала, ибо даже критики понимают, что созданием атмосферы первого фильма занималась именно она. Визуально это был очень красивый фильм. Последующие режиссёры абсолютно ничего не делали, а просто снимали по заветам Хардвик. Но даже так Вайц, Слэйд, Кондон умудрились опошлить визуальный ряд «саги» до такой степени, что аж противно становится. Да, у Хардвик был женский взгляд, но последующими режиссёрами были мужчины, которые не побрезговали окончательно и бесповоротно развернуться в сторону малолетней публики и остаться с ней до самого конца. Бесславного конца. Из практически некоммерческого проекта, снятого независимой студией, «сага» с течением времени быстро превратилась в главный символ пошлости, алчности, бездарности, режиссёрской импотенции, китча наиболее низкого полёта, всего самого дурного, что есть в современном массовом кино. Всё скатилось в бездну, из которой проект так и не смог выбраться. В этой дыре все решили просто заработать. И сделали то, что должны были сделать. И не нужно в этом винить рот Кристен Стюарт или кости Роберта Паттинсона, задницу Тэйлора Лотнера или же сексуальную ориентацию Билла Кондона. Даже он и другие никому неизвестные режиссёры, что всё это натворили, вполне могут быть невиновны. Ведь это просто бизнес. Для многих обитателей L.A. искусство стало бизнесом, причём крайне прибыльным. Можете винить продюсеров или саму Майер. А можете винить во всём самих себя и систему ценностей, в которой живёте. Потому что именно ты, дорогой зритель, не важно фанат или антифанат, своими деньгами заставил создателей и всю команду «саги» сделать в итоге то, что получилось.
После того, как всё кончилось. Особо впечатлительные остались глазеть на заключительные титры. Некоторые даже прослезились.
- Вау, как же здорово, это — шедевр, он останется со мной навсегда! Жаль, что мы никогда больше не увидим продолжения. - Да уж, очень жаль.
Почитать другие отзывы и оставить свой можно ЗДЕСЬ >>>
ИСТОЧНИК Поиск информации: Arven,
специально для robocaine.ucoz.ru
Копирование
материала только с разрешения
администрации, с указанием автора перевода и активной ссылкой на сайт. |