Ему нравится казаться таким же циничным, как его персонаж в фильме "Космополис", который в этом году принимает участие в Каннском кинофестивале, но "на самом деле я очень наивный". На все остальное у него есть четкая точка зрения.
Мужчины в смокингах, телохранители в солнечных очках и наушниках. Небо над Манхэттеном серое, но за два часа "Космополиса" оно становится черным. Эрик Пэкер, золотой мальчик, садится в свой роскошный лимузин. Его водитель с лицом мужчины из русской разведки говорит, что движение парализовано из-за визита президента США. Но Эрику это не интересно, ему нужна хорошая стрижка, а единственный парикмахер, соответствующий его требованиям, находится на другом конце города. Перенести на экраны один из призрачных романов Дона Делило - задача сложная, и с ней мог справиться только такой смелый режиссер, как Дэвид Кроненберг. И только такой храбрец, как Дэвид, мог пригласить на главную роль Роберта Паттинсона. Конечно Паттинсон это не только "Сумерки", которые подойдут к своему концу 14 ноября 2012 года. Между фильмами франшизы он поработал в картинах "Помни меня", "Воды слонам" и "Милый друг". Но вполне очевидно, что именно герой "Космополиса" может навсегда разорвать его связь с вампирскими клыками и станет пропуском в группу актеров высшей категории. В "Космополисе" Роб не теряет своей фирменной бледности, за которую мир его и полюбил, однако мальчики и девочки тут уже постарше, а романтический дух Эдварда Каллена испарился.
-Ты понимаешь, почему Дэвид выбрал именно тебя? Роб: Нет, если честно. Но я никогда не интересовался этим вопросом, я просто рад этому факту.
- В "Космополисе" есть секс-сцены, которые являются довольно откровенными. Ты не смущался? Роб: Я больше за актрис переживал. Когда мужчина скидывает с себя одежду, он может чувствовать себя глупо, но все же весело проводит время. Я думаю, что у женщин все по другому: для них это более проблематично.
- В реально жизни ты скорее нежный, или страстный? Роб: Надеюсь, что страстный.
- Один из твоих лучших друзей, Том Старридж, скоро станет отцом ребенка Сиенны Миллер. А ты бы хотел стать папой? Роб: Не сейчас, но да, конечно.
- Уже что-то планируете с Кристен? Роб: Нет пока. Мы ничего такого не планируем.
- Ты уже готов к тому, чтобы съехаться с ней? Роб: ( напевает, пытаясь скрыть смущение) Я на все готов.
Полное интервью ищите в выпуске журнала Vanity fair, который появится в киосках 23 мая.
перевод:Евгения Студенихина
|