Есть две вещи, которые я должен изменить теперь, когда посмотрел «Космополис».
Несмотря на мои личные сомнения, когда объявили об участии Роберта Паттинсона в фильме, он оказался чертовски хорош в экранизации «Космополиса».
Замечу, что в значительной степени благодаря роли Пэкера, никто больше не нуждается в оправдании, что Паттинсон иногда возвращается к капризному вампиру из «Сумерек».
Во-вторых, этот фильм для понимающих людей. Если вы не знаете того факта, что у трейлера есть неправильное преподнесение материала для продажи фильма, тогда эта картина о преследовавшем свои пагубные цели мультимиллионере, который передвигается в своем лимузине через весь Нью Йорк словно в звездолете «Энтрпрайз», по ходу спя с женщинами, транжиря свое состояние и делая ставки против постоянного роста китайской валюты.
Книга ДеЛилло, на которой основан фильм, является постмодернистским комментарием на взаимодействие между гиперреальностью технологического капитализма, экзистенциалистской теорией и всем остальным. В экранизации Кроненберга, как и в романе, это доносится через диалоги между двумя людьми.
Куда едет лимузин?
В книге нет движения в буквальном смысле. Она о постмодернистском футуризме и невозможности поиска выхода, это также замечательный пример того, как принести на экран диалоги. Повествование ведется во фрагментарном беспорядке, как прямое заявление ДеЛилло о нашей неспособности идти в ногу с мировыми рынками и экономическими системами, которые не дремлют.
Написанный практически сразу после 11 сентября 2001 года, «Космополис» никогда не стал таким же значимым, как европейское долговое неконтролируемое обращение и медленно надвигающаяся анархия.
Это маркетинг фильма, но не фильм. Если вы не философ, то 99% фильма пройдут мимо вас практически впустую. Это кино не для развлечения. Оно движется черепашьим шагом и является одним из основных необязательных фильмов года.
Широко изучив ДеЛилло в университете, я знал, что передо мной предстанет. 25 % людей повелись на лживый маркетинг. Это псевдо документальный фильм, это не вымышленный фильм.
«Космополис» - это мир в котором мы живем, независимо от того, нравится нам это или нет. Действительность жесткая и скучная, и это то, в чем преуспел фильм - восстание крыс.