Итак, вчера мы ознакомились с исследованием простаты, применением шокового оружия и тусовкой.
Крысы, походка Эрика, стрижка. ЧАСТЬ 2. ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ! "Убитый человек был Артур Рапп, управляющий директор международного валютного фонда. Артур Рапп только что был убит в Nike в Северной Корее. Это случилось минуту назад. Эрик уже видел, как такое случалось, с навязчивой периодичностью, машина ползла к Лексингтон авеню. Он ненавидел Артура Раппа.
Он ненавидел его еще не встретившись с ним. Это была чистой воды кровная методичная ненависть, основанная на различиях в теории и интерпретации. Затем он встретил человека и возненавидел его лично всем сердцем. Он был убит в прямом эфире канала Money Channel. Это случилось после полуночи в Пхеньяне, он делал последние комментарии в своем интервью для аудитории в Северной Америке, после исторического дня и исторической ночи церемоний, приемов, обедов, речей и тостов. Эрик смотрел, как он подписывает документ на одном экране и готовится умереть на другом. Человек в рубашке с короткими рукавами вошел в зону действия камеры и начал наносить удары Артуру Раппу в шею и лицо. Артур Рапп схватил человека и кажется хотел привлечь его поближе к себе, как будто бы хотел поделиться секретом. Они упали вместе на пол, запутавшись в шнуре микрофона интервьюера. Она (интервьюер) упала вместе с ними, гибкая женщина, чья юбка с разрезом задралась вверх на бедро, которое стало центром обозрения."
"Лучше правда?" Появляется Вия (Саманта Мортон): "Она обычно носила берет, но сегодня была с непокрытой головой. Вия Кински, его руководитель отдела анализа, маленькая женщина в консервативной деловой рубашке, жилете с вышивкой, в длинной, сто раз стиранной, плиссированной юбке опаздывала на их еженедельное совещание."
"ПРИЗРАК БРОДИТ ПО МИРУ - ПРИЗРАК КАПИТАЛИЗМА"Было забавно читать множественные комментарии, где крысу приняли за динозавра. Я полагаю, они не подозревали, что это будут крысы, и какую большую роль они играют. Но это были они: "Пенопластовая крыса была теперь на тротуаре, ее несли на носилках на плечах четыре или пять человек в костюмах крыс, они двигались сюда". Вия и Эрик много насмотрелись во время их поездки, и во время их быстрого взаимодействия в трейлере, мы можем получить представление о том, что происходит. "Машина двинулась вперед, расчищая поток в южном направлении, но останавливаясь на следующей улице в ограниченном пространстве, где пересекаются Седьмая авеню и Бродвей. Теперь он более четко услышал голоса, несущиеся сквозь дорожную пробку и увидел бегущих людей. Часть толпы шла сюда, а часть рассыпалась по тротуару, испуганные и растерянные, и пенопластовая крыса уклонялась от таксиста на улице.
Он высунул голову из люка и посмотрел. Что происходит? Сложно сказать.
Обе улицы теперь были заполнены, транспортные средства заблокированы и везде люди. Пешеходы убегали на соседние улицы, от бегущей вперед толпы. Толпа не представляла собой линию, а была деформирована. Были те, кто бежал, и те, кто пытался бежать, ища свободное пространство для движения, расталкивая руками, чтобы протиснуться сквозь толпу.
Он хотел понять, отделить одно от другого на основе детального наблюдения. Звучали сирены и клаксоны. Многочисленные голоса перекрывали отдельные крики из толпы. Это только затрудняло наблюдение. Бегущие люди начали появляться с обоих сторон от места, где продавали билеты, большинство в лыжных масках, некоторые останавливались, когда видели машину. Машина заставила их остановиться. Там были полицейские машины, которые двигались по границе поперечных улиц. Он начал чувствовать себя вовлеченным в это. Автобус был набит людьми в защитной экипировке и закрывающих лицо масках.
Водитель-азиат стоял у своего такси, курил, сложив руки на груди, и терпеливо ждал, когда же в этой мировой столице вещи обретут хоть какой-то смысл.
Люди приближались к машине. Кто они? Это были протестующие, анархисты, да кто бы они ни были, хоть разновидность уличного театра или любители настоящих беспорядков. Автомобиль был заблокирован, окружен со всех сторон, транспортными средствами с трех сторон и билетной очередью с четвертой стороны. Он видел, что Торвал конфликтовал с человеком, несущим кирпич. Он уронил его, скрутив. Эрик залюбовался этим. " Уф! И это даже не предел времени, который Эрик провел и Вией. Что там дальше в трейлере? «Это взволновало меня!» "Эрик Майкл Пэкер "Дааааа.... "Он вспомнил пистолет у себя за поясом. Он взял его в руку и приготовился бежать к паре небольших мусорных контейнеров на тротуаре за ним. Там можно было укрыться и вести оттуда ответный огонь. Вместо этого, он стоял там, где стоял, на середине улицы, лицом к закрытому на замок зданию. Послышался еще один выстрел, звук которого почти растворился в порыве ветра. Кажется стреляли с третьего этажа.
Он посмотрел на свой пистолет. Это был короткоствольный револьвер, маленький и грубоватый, с широким спусковым механизмом. Он проверил барабан револьвера, в котором было всего пять патронов. Но он знал, что не будет считать патроны.
Он приготовился открыть огонь, закрыл глаза, представил палец на спусковом крючке, в мельчайших деталях, и также увидел человека на улице перед серым многоквартирным домом.
Но, по направлению к нему, кто-то двигался с левой стороны. Он открыл глаза, это был человек на велосипеде, курьер, голый по пояс, он проехал широко раскинув руки, и повернул в сторону West Side Highway, направляясь на север в сторону терминалов и причалов.
Эрик на мгновение загляделся, дивясь такой картине, потом повернулся и выстрелил. Он просто стрелял в здание. Оно было целью. Только это имело смысл для него. Это решило бы много чьих-то проблем. Человек открыл ответный огонь.
Почему люди интерпретируют выстрелы, как фейерверк или, как выхлоп автомобиля? Потому что за ними не охотится киллер."
"Он приближается к зданию"
О, да! Шоу-тайм. Походка Пэкера станет трендом в четверг, в день выхода трейлера. Элис (Сара Гэдон) мельком появляется в трейлере, но мы сразу узнаем две сцены, где она появляется. Первая, в книжном магазине: "Он прошел через входную дверь в заднюю комнату, где несколько клиентов выкапывали потерянные новеллы с дальних полок. Среди них была женщина, и он только взглянул на нее, чтобы понять, что она не та, кого он ищет. Откуда он это знал? Он не знал, НО. Он проверил офисы и туалеты и потом увидел две двери в этой части магазина. Когда он вошел в первую, она вышла через вторую, та женщина, которую он искал.
Он вернулся в основную комнату и стоял на старых половицах, среди не распакованных коробок, среди аромата ушедших лет, осматривал помещение. Ее не было среди покупателей и персонала. Он понял, что его телохранитель пренебрег своими обязанностями, чернокожая женщина с выразительным лицом, позволяла глазам игриво бродить по направлению к двери, справа от нее. Он прошел туда и открыл дверь в коридор, где у одной стены стояли груды книг, фотографии поэтов-социопатов висели на другой. Лестничный пролет вел в галерею, этажем выше, и женщина сидела на ступеньках, определенно, это была она. Было в ее спокойствии явно различимое качество, легкость осанки, и затем он разглядел кто она."
"Это Элис Шифрин, его жена, читает книгу стихов" Он сказал: "Почитай мне."
Она подняла глаза и улыбнулась. Он опустился на ступеньку ниже нее и положил руку на ее щиколотку, любуясь ее кроткими глазами.
"Где твой галстук?"- сказала она . "Был медосмотр. Смотрел на свое сердце на экране."
Он провел руками вверх по ее икрам к ложбинке под коленями.
"Мне не нравится говорить это." "Но" "От тебя пахнет сексом." "Это из-за свидания с врачом, ты чувствуешь этот запах." "Я чувствую запах секса вокруг тебя." "Это запах голода",- сказал он. "Я хочу пообедать. Ты хочешь пообедать? Мы люди и нам нужно поесть и поговорить."
Миленько сменил тему разговора, мистер Пэкер. В держите-глаза-открытыми-и-все-равно-вы-пропустите-это моменте, другой кадр трейлера Элис в кафе. Это начало книги — они завтракают, на Эрике еще одет галстук и все остальное.
"Скажи мне вот что. Куда ты пойдешь теперь?”"-сказала она. "На встречу с кем-нибудь? К себе в офис? Где твой офис? Что именно ты будешь делать?"
Она посмотрела на него сквозь пальцы, пряча улыбку.
"Ты знаешь свое дело. Я думаю, это то, что ты делаешь"- сказала она. "Я думаю, ты посвятил себя знанию. Я думаю, ты получаешь информацию и превращаешь ее во что-то колоссальное и ужасное. Ты опасный человек. Ты согласен? Пророк." "Он осознал, что Элис ушла. Он забыл спросить куда она направляется"
Муж года. И мы не можем винить его. У него своя миссия. Миссия, которую ему поможет выполнить только один человек. "Парикмахерская была закрыта. Он знал, что она будет закрыта в этот час. Он подошел к двери и увидел в задней комнате свет. Там должен быть свет, вне зависимости от часа. Он постучал и ждал, старик вышел из мрака, Энтони Адубато, в своей рабочей одежде, в полосатой белой тунике, с короткими рукавами, в мешковатых штанах и кроссовках. "
Эрик знал, что скажет мужчина, когда откроет дверь.
"А ты такой поздний посетитель!" "Привет, Энтони." "Давно не виделись." "Давно. Мне нужно подстричься" "Как ты выглядишь? Войди сюда, чтобы я смог посмотреть на тебя."
Он щелкнул по выключателю и ждал пока Эрик сядет в одно оставшееся кресло. В линолеуме была дыра, в которой стояло другое кресло, и стояло кресло для детей – зеленый родстер в красным рулем.
"Я никогда у людей не видел таких неопрятных волос" "Я сегодня проснулся и понял что уже пора." "Ты знал куда идти." "Я сказал себе: "Я хочу подстричься." _______________________________________________________________ |