Есть персонаж Паттинсона, который, по-моему, экстраординарный в этом фильме. Можете ли вы рассказать о том, как он попал на эту роль? Как вы работали с ним, чтобы смягчить его игру, чтобы она не была слишком резкой?
Дэвид: В каком-то смысле, ответ на оба вопроса заключается в том, что Роберт пришел и сделал пробы для меня, и его результаты были просто ошеломительными. Я, как и все остальные, не знал, на что он способен. Конечно, его предыдущие работы не дают такого четкого представления.
Я познакомился с ним, прежде чем я даже узнал, что буду делать «Ровер», и было что-то в нем, что мне очень понравилось. Очевидно, что он умный и чудесным образом эмоционально доступный.
Когда [Паттинсон] пришел на прослушивание ко мне, он пришел с действительно прекрасным, четким и тонким прочтением персонажа, что позволило с самого начала избежать всех этих возможных моментов карикатурности, куда этот образ может так легко скатиться.
Как Паттинсон попал в проект?
Дэвид: У меня была встреча с ним, может быть, за год до того, как я приступил к фильму, и сразу стало очевидным для меня на этой встрече, что он не только любит «По волчьим законам», но видел все короткометражки, которые я делал с моими друзьями. У него был действительно эклектичный, тонкий интерес к кино. Он активно искал интересные вещи и активно искал встречи с интересными кинематографистами.
Он уже сыграл у Кроненберга, когда вы впервые начали работать вместе?
Дэвид: Да, я смотрел «Космополис». Я даже говорил с Кроненбергом, чтобы понять, что представляет собой работа с Робом. Что касается «Космополиса», там еще один довольно задумчивый персонаж, и всё-таки совсем другой, чем его герой в «Сумерках» .Это не давало мне четкого представления о том, способен ли он сделать сдвиг на 180 градусов, который я собирался попросить его сделать в «Ровере».
Мне всегда нужно увидеть пробы. Он охотно сделал их, потому что знал, что хочет сыграть этот персонаж и что ему нужно работать, чтобы получить роль.
Мне так нравится вся эта идея того, что вы, режиссер из Австралии, запросто звоните Кроненбергу и просите у него совета. Это обычное дело? Я представляю себе какое-то секретное рукопожатие между режиссерами, когда тайно вы обмениваетесь конфиденциальными номерами.
Дэвид: Я думаю, что в мире режиссеров и вообще такие телефонные звонки легко устроить, потому что они достаточно важны. Я не хотел спрашивать Дэвида, хороший или нет актер Роб. Я чувствовал, что я видел это на пробах и долгих прослушиваниях, которые он сделал для меня. Я хотел знать, что он представляет из себя как человек на съемочной площадке, потому что эти вещи могут иметь важное значение. Дэвид поделился своим опытом, который, оказалось, был почти таким же, как у меня - он восхитительный и трудолюбивый.
[....]
Название фильма весьма выразительное.
Дэвид: Технически, определение ровера в словаре – бродяга, но мне нравится идея намека на маленького щенка. Мне нравится думать о его персонаже как о паршивой, раненой собаке, а Роб возбужденный щенок с виляющим хвостом, ищущий попутчика.
ОТСЮДА
|