Контрастом является персонаж Паттинсона, которого я считаю невероятным в этом фильме. Можете рассказать о том, как взяли его на эту роль? Как вам работалось с ним над созданием этого персонажа?
Дэвид Мишо: В некотором смысле ответ на оба вопроса в том, что Роберт пришел и прошел прослушивания для меня, и его тесты были экстраординарные. Я, как и все другие, не знал, на что он способен. Его предыдущие работы не могли служить для меня четким индикатором. Я встретился с ним еще до того, как узнал, что буду снимать «Ровер», и было что-то в нем, что действительно мне понравилось. Очевидно, что он умен и по-настоящему удивительно открыт. Когда (Паттинсон) вошел в комнату на прослушивание, он пришел с действительно прекрасным, определенным и сложным прочтением персонажа, избегая, казалось бы, всех этих легких карикатурных моментов, которые было так легко навесить на этого героя.
Как Паттинсон оказался привлечен к этому проекту?
Я встретился с ним вероятно за год до того, как начал разрабатывать этот фильм и для меня сразу стало очевидным во время встречи, что ему не только понравился «По волчьим законам», но он видел многие из короткометражек, которые я снимал со своими друзьями. Он обладает довольно эклектическим, сложным вкусом по отношению к фильмам. Он активно ищет интересные проекты и активно ищет встречи с интересными режиссерами.
Он уже снялся в каком-то из своих фильмов Кроненберга, когда вы впервые начали работать вместе?
Да, я видел «Космополис». У меня даже состоялся этот странный телефонный разговор с Кроненбергом, чтобы узнать, как в общих чертах работается с Робом. В «Космополисе» его персонаж был еще одним довольно задумчивым, и все же он не похож на его роли в «Сумерках». Хотя он и не доказал мне, что он может развернуться на 180 градусов, но я собирался просить его сделать это с «Ровером». Мне все же нужно было увидеть прослушивание. Он был готов пройти его, поскольку знал, что хочет сыграть этого персонажа и ему нужно потрудиться, чтобы заполучить ее.
Мне понравилось это замечание, что вы, как режиссер из Австралии, просто позвонили Кроненбергу и спросили совета у него. Это обычное дело? Я представляю себе такое тайное рукопожатие между режиссерами, когда они обмениваются личными номерами.
Думаю, в мире режиссеров и вообще, подобного рода телефонные звонки вполне разумны для содействия, поскольку они важны. Я не хотел спрашивать Дэвида, был Роб или нет хорошим актером. Я чувствовал, что должен сам увидеть это в тестах и через долгое прослушивание, что он может сделать для меня. Что я хотел узнать – какой он человек на съемочной площадке, потому что это также может быть важным. Дэвид поделился своим опытом, который оказался почти таким же, как и мой, что он очаровательный и трудолюбивый.
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru |