"Каждая адаптация - это совершенно другой проект", - говорил Кроненберг во время недавнего телефонного интервью. "У меня нет определенного подхода, я стараюсь вложить что-то свое, потому что все книги разные, и я разный, и то, что я пытаюсь достичь в каждом фильме каждый раз разное".
Он добавил: "Два средства массовой информации (кино и проза) действительно разные, и вы неизбежно делаете выбор. Нет возможности перенести что-то на экран без изменений. Мы создаем что-то новое. Вы должны принять это. В любом случае вам придется много менять, сознательно или нет".
Именно так и появилось новое, опять другое, когда Кроненберг пригласил Паттинсона, который, пожалуй лучше всех подошел на роль молодого отчаянного человека, который преждевременно созерцает свое моральное устаревание.
Кроненберг сказал, что в действительности, он никогда не говорил с Паттинсоном об основных темах фильма или о том, что символизирует Эрик. Вместо этого он сказал, что Паттинсон был больше озабочен вопросом о том, думал ли Кроненберг, что он достаточно хорош для того, чтобы сыграть Эрика.
"Мы не разговаривали ни на какие отвлеченные темы", - рассказал Кроненберг. "Вы не можете снимать абстракцию. Вы не можете фотографировать абстракцию. И также, актер не может сыграть абстракцию. Вы не можете сказать актеру: "Ты будешь воплощением американского капитализма". |