На замечания многих критиков, которые, посмотрев "Космополис" сказали, что фильм отстраненный и холодный, Дэвид сказал: "
Роб рассказал мне, что прочел в одном отзыве описание фильма, как "
агрессивного, который просто невозможно полюбить". На что я подумал: "
А мне нравится это! Потому что, если вы не делаете фильмы, которые просто обязательно влюблять в себя (а я такие фильмы не делаю), тогда ты должен быть готов ко всем видам нападок, критики и недопонимания."
В основном, фильм живет или умирает на игре Паттинсона, где он в каждой сцене, в каждом кадре. Кроненбергу как-то удалось уговорить 26-летнего "сумеречного" паренька на такую напряженную и наэлектризованную игру, которую просто трудно представить любому, кто знаком с вампирской ролью Паттинсона.
"
Сначала он боялся", - объясняет Кроненберг. "
Он сказал мне: "Вау, это же диалог за диалогом. Это очень сложно и может быть великолепно, но я же могу все это испортить? И я буду единственным, кто все это провалит?
И понадобилась пара недель, чтобы убедить Роберта, что он может доверять мне и поверить, что я знаю, что он сможет это сделать. Он справится.
Паттинсон тоже признался, что Кроненберг был инструментом, который успокоил его нервозность, особенно когда он позвонил в двери дома режиссера в Торонто в середине вовсю идущих приготовлений к началу съемок. "
Он сказал мне перестать волноваться", - рассказал Паттинсон. "
Я думаю, он услышал во мне явные признаки маниакальной атаки и сказал: "Когда мы начнем съемки, то что будет, то будет".
_________________________________________________________________