В этом фильме его персонаж далеко ушел от жизнерадостного француза девятнадцатого века в «Милом друге» или нью-йоркского миллиардера «Космополиса» – двух его последних ролей. Ближайшее будущее, в котором живет Рэй, проникнуто разбитостью, произволом и отчаянием. И внешность Паттинсона соответствует: неряшливый, небритый, с гнилыми зубами.
Рей – американец, прибывший в Австралию вместе с братом. По словам Паттинсона, «он из тех людей, воспитание которых не позволяет им верить в то, что они способны к самостоятельной жизни. Кто-то всегда будет приглядывать за ним». Когда его разлучают с братом, он «хватается практически за первого встречного. И неважно, как тот с ним обращается». А поначалу Эрик относится к нему очень плохо.
Съемки «Ровера» длились около семи недель, две из которых проходили в далеком, маленьком городке Марри с населением в 90 человек (в присутствии съемочной группы эта цифра возросла более чем в два раза), находящемся в 685 километрах к северу от Аделаиды. Практически каждый уголок городка был приспособлен под съемочную площадку. Создатели фильма говорят, что у них даже было ощущение, будто они находятся на площадках родного Голливуда.
Действие «Ровера» происходит в ближайшем будущем, «но временные рамки точно не определяются. Это несколько лет после достаточно серьезного и затянувшегося экономического упадка на Западе – говорит Мишо. – Это не пост-апокалипсис. Это Австралия, превратившаяся в страну третьего мира, из которой выкачивают ресурсы».
Но на первый план он выносит не идею ближайшего будущего, в загадочные, переменчивые отношения между двумя центральными персонажами. Он написал роль Эрика для Пирса, однако о Паттинсоне даже не думал, пока они не познакомились в Лос-Анджелесе.
Ранее он не видел – и до сих пор не видел – ни одного Сумеречного фильма, но ему сказали, что Паттинсон интересен. Его отзыв о Паттинсоне: «Очень умен и совсем не из тех смазливых мальчиков, одного из которых я ожидал увидеть. Когда же начались пробы… Я тут же выбрал его, надолго».
|