Дорогие читатели, будьте осторожны! В статье присутствуют спойлеры. Очень много спойлеров!
«Жизнь» - живая фотография.
Так как я просмотрела огромное количество фотографий со съемок, посмотрела предыдущие работы Антона Корбейна и знала о таланте Роба и Дейна, то я действительно с огромным нетерпением ждала этого фильма и совершенно точно не разочаровалась.
Этот фильм является одним из самых красивых фильмов, в которых Роб принимал участие.
Все фотографии, которые мы видели со съемок, по сути, и являются фильмом, только эти фотографии двигаются. Это что-то невероятное и прекрасное одновременно. Без сцены с коровами, не являющейся частью фильма. И все же животные присутствуют там, и Роб взаимодействует с ними.
Нас больше нет в 2015, мы вернулись в 1955 с его автомобилями, музыкой, которую грамотно подобрали, с его костюмами. Все побуждает нас вернуться назад во времени. Фильм начинается с красного света, темная комната, где работает Деннис, и заканчивается фильм почти точно так же, полный цикл. Это фильм, который представляет собой оду искусству. В фильме представлено все искусство, что делает его совершенным и особенным. Антон Корбейн старается делать так, чтобы мы открыли для себя мир, где каждая сцена выглядит как фотография с яркими цветами, с душой на каждой тех людей, которые присутствуют в фильме. Он успешно рассказывают историю, которую в действительности мы не знали, и он всё превращает в искусство. Он использует все, что можно, чтобы сделать сцену завершенной. То, как он снимает фильм, как направляет своего актера, как использует пейзажи и декорации. Этот фильм произведение искусства. И в его эпизодической роли на красной ковровой дорожке рядом с Робом, играющим папарацци, есть что-то символическое. Очень трогательно.
Дейн ДеХаан, который иногда выглядит немного юным, просто идеален в роли Джеймса Дина. Благодаря фильму я узнала, кем был Джеймс Дин кроме того, что он был величайшей кинозвездой, любимой всеми. Он (Дейн) целиком и полностью Джеймс Дин, его повадки, его голос, то, как он говорит…И в какой-то момент ты видишь не Дейна, а Джеймса.
Так как я люблю поэзию, то мне очень понравилось одно стихотворение,которое использовали в фильме, оно идеально описывает Джеймса Дина, ну, или то, что он чувствовал. (это стихотворение американского поэта Джеймса Уиткомба Рэйли (родом из Индианы), оно называется «Мы должны вернуться домой»).
Кристиан Бруун очень смешной в этом фильме, хотя его персонаж является вымышленным, но его сделали ярким и забавным. Такое удовольствие было видеть его в этом фильме.
Последнее и самое главное, Роб. Деннис Сток своеобразный человек. Потерянный. Он работает, чтобы выжить, но в то же время у него есть этот талант, который побуждает его совершать безумные поступки такие, например, как последовать за Джеймсом Дином, чтобы сделать фотосессию для журнала Life. Он верит в Джеймса. Он видит нечто большее, он видит с помощью камеры, как он говорит. Деннис Сток - отец, но он не знает как вести себя как отец, растворяется в работе, дает обещания, которые он не сдержит. У него никогда не было возможности высвободиться, и встреча с Джимми помогает ему сделать это. Например, джаз-клуб, куда Джеймс приводит Денниса, и там он открывает для себя наркотики. Веселый момент для нас – поклонников, когда мы видим гиперактивного Роба, говорящего очень быстро, причем смысл совершенно отсутствует, который в конечном итоге вступает в интимные отношения с этой девушкой в туалете. Без сомнения, горячий момент. Кажется, что встреча с Джеймсом Дином помогает ему осознать, кто он и на что способен. Момент, который мне тоже понравился, когда Джеймс поддразнил Денниса, не произнесшего молитвы перед приемом пищи, так Сток говорит: «Два, четыре, шесть, восемь, есть давай, пока не поздно», - Роб выглядел очень смешно и мило.
Роб совершенно другой в этой роли, мы обнаруживаем еще одну грань его таланта. Он изображает талантливого фотографа, который не уверен в себе, но внушает доверие. Он милый, забавный, обаятельный. В какой-то момент мы видим его в рубашке и нижнем белье, что, конечно же, заставит нас растаять. А до этого мы наблюдаем за отвратительно чудесной сценой, когда из-за наркотиков его стошнило на собственного сына…
Он находится на другой стороне, он фотограф, и временами можно заметить его неловкость, когда он снимает кого-то, кто был знаменитостью в то время, но все забывается, когда он просто берет камеру и делает фотографии. Складывается такое ощущение, что он привыкает к этому. В фильме «Жизнь» он выдает много чувств и эмоций, и он знает, как использовать их и как играть с ними. Он показывает новые актерские навыки, которые мы никогда не видели, и как бы сильно этот фильм ни отличался от фильма «Ровер», он делает своего героя таким же пронзительным, каким он сделал Рея.
«Жизнь» заставляет вас улыбаться, смеяться, плакать и увидеть намного больше, чем вы ожидали. Актерская игра великолепна, режиссура замечательная, история удивительная и интересная, образы – искусство. Антон Корбейн вдыхает жизнь в «Жизнь», и его выбор актеров доказывает, насколько он хорош. Дейн и Роб создают идеальных лучших друзей, маленькую часть нормальной жизни Джеймса Дина. «Жизнь» значит так много, гораздо больше, чем журнал, больше, чем сама жизнь. «Жизнь» в том, что делает тебя счастливым, что заставляет тебя поступать так, как ты поступаешь каждый день, что заставляет тебя улыбаться, то, что делает тебя тем, кто ты есть. «Жизнь» это также и дом.
Я очень надеюсь, что этот фильм скоро появится на больших экранах, потому что он заслуживает того, чтобы о нем знали и его показывали. Толика совершенства в мире кинобизнеса.
|