В тот же день, приблизительно сорок фанатов "Саги Сумерки" ждут около Park Hyatt Vendome Hotel, убежденные, что их кумир, Роберт Паттинсон, выйдет через чёрный ход. Нет ничего менее ясного: актёр находится в комнате 430, даёт большое количество различных интервью, чтобы поговорить о "Сумеречной Саги: Рассвет Часть 1".
В этом фильме, которое ждёт миллионы людей, Эдвард, наконец, отказывается от своего пуританского пути и связывает себя узами брака с Беллой (Кристен Стюарт). Роберт Паттинсон просит кофе и смотрит на нас застенчиво. Вопросы, которые мы будем ему задавать, были представлены подростками. Это то, что забавляет его и расслабляет в то же время.
Ева (13 лет) - у каждого фильма был новый режиссёр, как ты познакомился с Биллом Кондоном?
Роберт Паттинсон - Сначала он пообедал с Кристен, и это было очень серьёзно. Тогда он пришёл ко мне домой, мы съели пиццу и выпили около 12 сортов пива. Ева, держите это при себе. Затем мы говорили о том, что сценарий является своеобразно скучным. Казалось, что он был похож на "Ребенок Розмари". Я выхожу замуж за Беллу, как и в романтической комедии, всё это заканчивается беременностью, ребёнок растёт очень быстро, как в фильме ужасов, и Джейкоб влюбляется в этого ребёнка, а … ничего такого на самом деле. Стефани Майер, автор-мормон. Но на этот раз мы с Беллой, наконец, сделаем это. Билл Кондон имеет репутацию очень милого парня. Все что я могу сказать вам, что ... он действительно заслуживает этого.
Что было самым трудным для тебя на съёмках?
"Рассвет" ко всему прочему это история Беллы. Эдвард очень пассивен в этом: крайняя быстрота событий не для него. Я, вероятно, разочарую вас, но большинство моих работ, в этом фильме, это стоять и ждать в одной комнате в течение двух месяцев перед зелёным экраном.
Как это играть вампира?
Нам наносят блеск на губы, мы носим красные контактные линзы и белый грим на лицо. Если серьезно, то для меня, Эдвард никогда не был вампиром, даже если ему 110 лет. Он больше похож на бледного, защищённого, замученного, подростка, который вместе с Беллой, пройдёт через многое. Они помогли ему вырасти, и они помогли мне тоже.
Тео (15 лет) – Какой ты был в нашем возрасте?
Роберт Паттинсон - От 13 до 16, амбиций было много, но я был очень ленивым. Типичный подросток. В 17 лет я успокоился, и я начал делать своё... домашнее задание снова. В это время я прочитал "Бель Ами" Мопассана, и я счёл этот роман очень хорошо написанным и очень смешным. Когда я узнал, спустя годы, что режиссер по имени Деклам Доннеллан собирается снимать фильм, я поднял палец, и сказал: "Эй, о! Я здесь, так что подумайте обо мне немного, ребята".
Боялся ли ты когда-нибудь, что Эдвард будет сдерживать тебя от съёмок в других фильмах?
Каждый актёр, в том числе тот, кто получил постоянную роль в саге, есть страх в конечном итоге, как у персонажа Билла Мюррея в "Дне сурка". В Голливуде так много конкуренции. Каждый хочет сделать что-то новое, но это "что-то новое" не всегда даёт вам шанс сделать это.
Ты учился избегать папарацци?
Они в некотором роде раздражают. Вокруг вас, люди спрашивают: "Почему бы вам не устроиться, вдали от всего, где-то в деревне?" Потому что я всегда жил в городе, и я не хочу. Всё осложнилось теперь из-за Twitter. Сегодня каждый может стать папарацци. У меня едва есть пять минут, прежде чем поклонники соберутся перед Starbucks, выпить кофе, если, конечно, я смогу туда попасть в первую очередь.
Marie - Ты только что снял фильм с Дэвидом Кроненбергом, мои родители сказали мне, что это хорошая вещь, ты можешь объяснить мне, почему?
Роберт Паттинсон - Фильм называется "Космополис" (роман Дона Делилло), и я играю роль золотого мальчика, который застрял в своем лимузине в Нью-Йорке, в то время как экономика, другими словами, мир разваливается. Дэвид Кроненберг известный режиссёр, и он не позволял никому указывать ему, не смотря на давление различных киностудий. Если он хочет сделать один дубль, он делает только один и день закончен .. через 15 минут. Половина команды была французской, и я встретил потрясающего актёра на съёмочной площадке: Матью Амальрик. Он играет парня, который нацелен на знаменитостей или банкиров и бросает торты прямо им в лица. Он считает, что его действия политические. У Матью шестиминутная сцена, где он говорит о себе в середине улицы. Я до сих пор не могу в это поверить.
Хотел бы ты работать во Франции?
Да, с режиссёром "Пророка" Жаком Одиаром. Я также хотел встретиться с Даниэлем Отей в один прекрасный день, он был потрясающий в фильме "Le Deux me Souffle" (фильм Алена Корно). Конечно, для этого я должен был бы улучшить свой французский, и так как вы, наверное, изучаете грамматику, вы можете себе представить, как трудно это для англичанина, как я."