Роберту Паттинсону не нравится быть знаменитым. В некоторых ситуациях он чувствует себя не очень хорошо, как он сам признался в октябрьском издании немецкого журнала "Cosmopolitan".
У него никогда не было цели быть таким известным как сегодня. "Я никогда не хотел становиться знаменитым. Чем известнее я становился, тем больше мне хотелось прятаться. Истерия вокруг меня сильно раздражала". Своей ролью блестящего на солнце вампира Эдварда Каллена Роберт за одну ночь стал суперзвездой, поклонники толпами преследовали его. "Сегодня уже гораздо легче", - говорит Роберт, так как твайхарды тоже стали старше и ослабили ситуацию.
Раньше о нем обязательно бы злословили, если бы он ел Hotdog и заляпал себя горчицей. Странное представление.
Сделала ли известность его чудаком? Ни в коем случае. По его собственному высказыванию, он всегда был таким. " Мне всегда трудно беседовать больше чем с одним человеком".
"Я не люблю привлекать к себе внимание, но я не могу нигде появиться без того, чтобы быть замеченным. Если бы люди говорили просто бегло 'привет‘, то это было бы нормально, но каждый второй хочет сделать селфи. Это значит, что я должен всегда быть в хорошем настроении".
До сегодняшнего дня Роберт Паттинсон вспоминает, впрочем, о промотуре второй части "Сумеречной саги" - "New Moon" в Мюнхенском олимпийском дворце, где тысячи поклонников выкрикивали его имя. Кто там был – а мы там были – тот знает, что это еще преуменьшено. Уровень шума был близок к тому, что могли лопнуть барабанные перепонки.
ИСТОЧНИК
© Поиск информации и перевод: Afina, специально для robocaine.ucoz.ru
Копирование материала только с разрешения администрации, с указанием автора перевода и активнoй ссылкой. |