Пока он не стал вампиром Эдвардом Калленом, девушки не особо замечали его. Сегодня они падают в обморок от одного упоминания его имени. Мы поговорили с британским актером Робертом Паттинсоном о съемках последней части Саги, спросили, почему он никогда не ходит в спортзал и не возражает ли он против женского внимания.
- Лондон по-прежнему твой дом? Да. Я думаю, будет им всегда. Его нельзя заменить. Теперь, когда я часто уезжаю оттуда, я знаю, о чем говорю. Раньше я жил в Сохо, я отправился туда на Рождество, и ничего не узнал, все так изменилось – это невероятно грустно. У тебя в голове существует четкое представление о нем. А потом ты приезжаешь, и все иначе. Потому что когда ты живешь там, ты никогда не задумываешься об изменениях, все всегда точно так же. А потом ты уезжаешь на 4 года, и все меняется.
- Когда ты за границей, по чему в Лондоне ты больше всего скучаешь? По газетам. Мне нравится читать спортивные разделы и мировые новости. Они лучше (в Лондоне), чем здесь. В США говорят только об американских новостях.
- А как насчет интернета? Я никогда не читаю новости в интернете. Мне нравится держать газету в руках по утрам, это словно часть твоей каждодневной жизни. Я привык завтракать, читая газету, но здесь у них не такой размер. Мне нравятся широкоформатные страницы, типа «The Times». Их проще просматривать.
-Что случилось с твоими волосами? Они не слишком короткие? Да, мне пришлось постричься для нового фильма, в котором я снимаюсь. Но они отрастут, я надеюсь.
- Что ты чувствуешь, ведь Сумеречная сага приближается к концу? Конечно, мне грустно. Это было такое приключение, просто невероятное. Я познакомился и подружился с невероятными людьми, которые останутся со мной навсегда.
- Поделись каким-нибудь приятным воспоминанием с нами? Медовый месяц, который мы снимали в Бразилии… Это было восхитительно. Я бы вернулся туда, если бы мог. Я влюбился в эту страну.
- А какое-нибудь не слишком забавное воспоминание? Ну, мне пришлось снимать рубашку следом за Тейлором (Лотнером). А я уверен, вы все знаете, в какой невероятной форме этот парень. Он заставляет меня выглядеть таким слабаком (смеется).
- Каково работать с красивыми женщинами на съемках фильма? Это здорово, действительно классно, когда тебя постоянно окружают сексуальные девушки. Лучше не придумаешь. Эй, именно поэтому я и стал актером!
- Из-за роли вампира Эдварда Калена тебе постоянно приходилось носить линзы, и тебе нужно было быть очень бледным. Что хуже? Конечно, контактные линзы. Они были очень плотными и иногда причиняли боль. Вот поэтому я точно не буду скучать. Я не против выглядеть бледным. Я англичанин, мы и так не слишком подвержены загару (смеется).
- Ты думаешь, что будешь продолжать общаться с другими актерами из фильма? Ну, я надеюсь на это. Не знаю, будем ли мы постоянно созваниваться. В этом бизнесе нужно много двигаться. Из-за этого трудно поддерживать связь с другими.
- Как ты думаешь, «Рассвет» действительно станет концом Сумеречной саги? Разве было бы не забавно, если бы они придумали что-то типа «Сумерки, Затмение, Бранч…» Нет, я думаю, что все зависит от Стефани. Если она захочет написать спин-офф или еще одну книгу, я согласен, я - за.
- У тебя есть любимая сцена в этом фильме? Я думаю, что сцена родов очень отличается от всех в фильме. И также для фэнтези с такой молодой аудиторией, эта сцена достаточно графическая, там многое показано.
- Ты общаешься с прессой об этом фильме по всему миру. Ты на Comic Con – очень большой и причудливой конвенции. Вы обнаружили друг в друге какие-то причуды? Я бы не сказал, что у Кристен есть причуды. Она в буквальном смысле слова фанат кулинарии. Она становится чудиком, когда речь заходит о готовке. Особенно на съемках. Это было странно. Она была в трейлере, где постоянно был включен кулинарный канал.
- Будешь ли скучать по чему-то в своем герое? Мне нравилось, что Эдвард такой понимающий. Мне нравилось, что он старомодный. Я считаю, это круто. Мне будет не хватать этого.
- У тебя есть фаны по всему миру. Девушки и их мамы обожают тебя. Что ты чувствуешь, когда смотришь в зеркало и видишь человека, привлекающего всеобщее внимание? Это странно. До «Сумерек» никто не считал меня симпатичным. Смешно, как меняется мир, и все начинают смотреть на тебя иначе.
- Тебя не пугает внимание, которое уделяли тебе женщины в течение этих лет? Совсем нет. Нужно тогда было бы в принципе бояться женщин, но это не обо мне (смеется).
- Ты по-прежнему ходишь за продуктами, или это больше не способ релаксации? Я по-прежнему люблю это. Когда мы были в Батон-Руж, это было намного проще, но по какой-то причине, не знаю почему, здесь у меня нет на это времени. Я работаю семь дней в неделю, так что сейчас я не могу делать этого…
- А как ты расслабляешься? Я этого не делаю. Хотя рад, когда выпадает пара выходных. Ой, это звучит так жалко (смеется). Я могу хорошо поспать.
- Каким бы был день твоей мечты? Не могу даже представить. Просто сидел бы где-то, я невероятно скучный. Я стараюсь смотреть фильмы, но теперь я не могу долго концентрироваться. Я смотрю минут 20 от фильма и играю в эту игру на iPhone, которая называется Fall Down. Это очень весело и не требует никаких мозгов, ты просто держишь этот шарик и крутишь его. Я реально могу сидеть и играть в эту игру 16 часов.
-Это как медитация? Да, и именно этим я занимаюсь в выходной, я сижу и расстраиваюсь все больше и больше (смеется).
- Ты занимаешься спортом, ходишь в спортзал? В начале последнего сумеречного фильма я довольно много ходил в спортзал, потому что мне нужно было постоянно ходить без рубашки. Я был одержим этим, даже начал питаться более здоровой пищей. Я постоянно ходил в спортзал и ездил на велосипеде, мне это нравилось. Но как только съемки закончились, я мгновенно прекратил это. И с тех пор не ходил в спортзал.
- Что делает тебя счастливым помимо работы? Я по-прежнему люблю играть на пианино. Я накануне был в Новом Орлеане и играл с бэндом из «New Orleans Salvation» и думал: «Боже, почему я не делаю это чаще?» Это было потрясающе.
- Ты хотел стать пианистом, да? Да, я по-прежнему люблю это. Больше всего люблю блюзы.
-Чему ты научился за последние несколько лет? Что не можешь угодить всем.
-И как ты научился этому? Пытался это делать. (смеется)
«Иногда, я совсем забываюсь и продолжаю разговаривать с американским акцентом. Это довольно опасно потому, что в конечном итоге, через некоторое время, ты забываешь свой врожденный акцент. Это действительно странно, но раньше я никогда не использовал американский акцент,снимаясь в фильмах.»
Всего: 5788 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 5 Модераторов: 2 Супер Модераторов: 1 Переводчиков: 0 Ньюсмейкеров: 3 Обычных юзеров: 5739 Из них Парней: 904 Девушек: 4884