Представители рынка элитных товаров на протяжении третьего
квартала 2013 года использовали социальные видео, чтобы показать
покупателям различные аспекты собственных брендов, а также рекламировать
новые товары, проекты и коллекции.
Наиболее убедительно показали себя видео, в которых в беззаботной форме
реализовалось намерение просвещать потребителя, и в целом ролики, в
которых бренд был представлен в игривой манере. Рекламируя конкретный
продукт в обучающем свете, компания привлекает потребителей, обеспечивая
их при этом полезной информацией, что может способствовать увеличению
объемов продаж.
Предлагаем вам десятку лучших видео от элитных брендов, вышедших в третьем квартале 2013 года.
Dior Homme «The Film»
Французский бренд Christian Dior увеличил внимание к своему новому
мужскому аромату Dior Homme, широко используя медиа-контент с участием
лица бренда и актера Роберта Паттинсона.
Объявление мистера Паттинсона лицом линии ароматов бренда привлекла
огромное внимание к кампании, подогреваемое ожиданиями его собственной
фан-базы. Бренды могут ориентироваться на конкретные группы
потребителей, выбирая в качестве лица компании человека, способного
привлечь определенные категории покупателей.
Официально рекламную кампанию новой линии мужских ароматов Dior запустил
1 сентября, предварительно продемонстрировав несколько сник-пиков с
участием мистера Паттинсона на своих страницах в социальных сетях. Бренд
выпускал стиллы и тизеры кампании до официального ее старта, с целью
подогреть ожидание среди потребителей.
Официальное видео «The Film» с мистером Паттинсоном в главной роли было
снято под руководством Ромена Гавраса. Начинается черно-белый ролик
кадрами с сидящим на крыше мистером Паттинсоном, в качестве музыкального
сопровождения использована песня Led Zeppelin «Whole Lotta Love».
Финальные кадры ролика демонстрируют нам флакон аромата и ссылку для
желающих увидеть больше. Следуя по ссылке, зрители попадают в раздел
красоты сайта Dior, где в качестве фона использована фотография мистера
Паттинсона.
На сайте Dior зрители также могут просмотреть расширенную версию фильма
под названием «1000 жизней», а через боковую панель доступны
дополнительные сцены.
«Я хотел играть на пианино в ресторанах на юге Франции. Я однажды ездил туда, когда был на каникулах, и я увидел этого парня, который играл и был одет в старый смокинг. Он был весь такой растрепанный, у него стоял бокал, наполненный виски на фортепиано. Я думал, что это круто. Поэтому то, что случилось со мной, я имею в виду «Сумеречную Сагу», это не совсем то, что я планировал.»
Всего: 5788 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 5 Модераторов: 2 Супер Модераторов: 1 Переводчиков: 0 Ньюсмейкеров: 3 Обычных юзеров: 5739 Из них Парней: 904 Девушек: 4884