Главная » 2017»Март»26 » Рекламная кампания Dior Homme Black Carpet осень 2017
20:42
Рекламная кампания Dior Homme Black Carpet осень 2017
Черный, как парижская ночь. Черный, как вневременные изделия линии Black Carpet. Перед объективом Карла Лагерфельда Роберт Паттинсон объединяет эти миры. Черное в черно-белом исполнении.
По задумке арт-директора Dior Homme Криса Ван Аша, Black Carpet – это союз классического мужского вечернего гардероба, спортивного и уличного стилей. Традиционное мастерство и материалы Dior Homme приобретают новое звучание в сочетании с непринужденными деталями. Карл Лагерфельд также создает контрасты, включая новые силуэты в сцены ночной жизни Парижа.
WWD: "Сумеречная" звезда воссоединилась с Карлом Лагерфельдом в его третьей кампании для французского бренда.
NOCTURNAL ANIMALS: задумчивое присутствие Роберта Паттинсона противостоит сценам ночного Парижа в новой кампании Dior Homme, которая взрывается в сми сегодня и появится в печати на следующей неделе.
Реклама осенней пре-коллекции появится в итальянской ежедневной газете "La Reppublica" 30 марта и во французском выпуске журнала "GQ" 31 марта.
Для третьей кампании бренда звезда "Сумерек" снова позировал Карлу Лагерфельду, который снимает с той же интенсивностью, которую мы уже могли заметить в его весенней "ночной" кампании для Dior Homme с Паттинсоном на одной из парижских улиц после наступления темноты.
На этот раз актер остался в студии, позируя на черном фоне, демонстрируя вещи из коллекции Black Carpet, разработанной Крисом Ван Ашем для Dior Homme. Одежда варьируется от классического черного смокинга до более повседневной куртки, расшитой по нарисованному от руки шаблону.
Запущенная весной 2017 года капсульная линия задумана как "связь между классическим мужским вечерним гардеробом и более мятежными аспектами его уличного и спортивного вдохновения", - говорит Dior Homme.
Ранее Лагерфельд так говорил о Паттинсоне: "Он очень спокойный, его легко фотографировать. Но в то же время, в нем есть нечто таинственное, что мне очень нравится".
Dior Homme работает с несколькими кампаниями, настроенными на различные медиа-каналы, и с лицами, начиная с рэпера A$AP Rocky и заканчивая актером Рами Малеком и певцом и ди-джеем Боем Джорджем. Весенние и осенние кампании демонстрируют пре-коллекции, в то время как зимние и летние кампании сосредотачиваются на подиумной линии.
Паттинсон стал лицом аромата Dior Homme в июне 2013, а в настоящее время рекламирует аромат Dior Homme Sport.
Всего: 5788 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 5 Модераторов: 2 Супер Модераторов: 1 Переводчиков: 0 Ньюсмейкеров: 3 Обычных юзеров: 5739 Из них Парней: 904 Девушек: 4884