Да, я была там и несколько раз видела Роба одним глазом во время концерта. Он находился в «репетиционной» на втором этаже, помещение слева от сцены с выходящими на сцену занавешенными окнами. Занавески были частично раздвинуты, и я несколько раз замечала Роба (не заметить его трудно, даже при самых худших условиях видимости), и я знала, что на нем был красный головной убор (как оказалось, это была вязаная шапочка, а не бейсболка), а еще темная футболка (как оказалось, оливкового цвета). Кто-то видел там и Сэма. Я видела, как Бобби частенько выглядывал из окна, пока выступала группа на разогреве. Там находилось множество музыкантов, они выпивали и сновались вокруг. Люди, находящиеся на балконе с другой стороны сцены, вероятно, могли видеть все происходящее там лучше, чем я, ведь стояла я на первом этаже перед сценой, я могла видеть кого-либо, только если он вставал достаточно близко к окнам. Я не видела, как Роб входил или выходил оттуда.
Но… после концерта я ждала около бара в задней части зала, решая, стоит ли вставать в длиииинную очередь рядом с баром в передней части клуба, чтобы получить возможность поболтать с Бобби. Пусть Роба я больше не видела, могу сказать, что все они все еще находились в комнате для репетиций. Чуть позже я покинула концертное помещение и направилась к центральному входу, все-таки решив встать в очередь к Бобби, которая за 15 минут не продвинулась ни на сантиметр, так что я несколько раз выходила покурить, а затем возвращалась в очередь. Там уже было двое жирных папиков, выжидающих, словно стервятники, и охрана удерживала их за ограждением. Я болтала о выступлении Бобби с одним из охранников, когда из концертного зала вышел другой и сказал: «Хорошо, давайте выведем его отсюда», а затем пятеро охранников направилось обратно в концертный зал (который к тому времени был уже пуст и закрыт). Я сразу поняла, что они имели в виду Роба, и они собирались вывести его через один из черных ходов. Было это около полуночи.
Я не знала о фотографиях, сделанных папарацци во время приезда Роба в Трубадур, пока не вернулась домой, но у меня было предчувствие, что на улице его поджидает целый рой папарацци, и я понимала, что не успею обойти клуб, чтобы увидеть, как он уезжает. И судя по тому, что я слышала, хорошо, что мне не пришлось быть свидетелем атаки этих пчел-убийц. Затем охранник вернулся и снова заговорил со мной, спрашивая: «А ты знаешь этого парня-вампира?» Я сыграла дурочку, дабы вынудить его говорить, и он продолжил: «Парень, который вампира играет, он был здесь сегодня, он дружит с Бобби Лонгом, нам только что надо было вывести его с друзьями из клуба и посадить в машину. Эти папарацци вели себя ужасно с ним, их было около 40, они толкали его, стучали по стеклам (солнцезащитных очков?), пока он пытался пробраться к машине. Мы изо всех сил пытались оттеснить их, но это было нелегко. Затем они запрыгнули в свои машины и принялись преследовать его. Не знаю, почему они настолько грубы с такими хорошими людьми, как он». И тогда я поняла, что пропустила настоящее побоище и что по возвращении домой я многое увижу и услышу.
Очередь к Бобби все еще не двигалась, и я снова вышла на улицу. Один из папарацци разговаривал по телефону и говорил кому-то: «Езжай в Шато. Да, давай туда, просто езжай. Он будет там, я уже еду». Меня чуть не стошнило из-за того, как много они знают о друзьях Роба и его привычках. Наконец, я решила покинуть очередь (я уже не раз с ним болтала, имею достаточно автографов, а позже куплю и его альбом), села в свою машину и поехала домой, ужасаясь всему, что видела и слышала. Чертовы папики.
|