Facebook: Дэвид Кроненберг и Пол Джаматти говорят о Роберте
Дэвид Кроненберг:
Передавая
тяжелую атмосферу Нью-Йорка в фильме, стало настоящим сюрпризом, что
Кроненберг выбрал британского актера Роберта Паттинсона на главную роль.
Паттинсон хорошо известен, разумеется, за свои высоковостребованные
Сумеречные фильмы, которые не требуют таких тяжелых, внутренних и
интеллектуальных вещей, как «Космополис». После заявления о том, что
«кастинг - это искусство вдохновения: нет никаких правил, и книга ведет
тебя вперед», Кроненберг рассказал, что видел не-Сумеречную работу
Паттинсона в фильме «Мелкие Останки», в котором актер сыграл молодого
Сальвадора Дали и режиссер почувствовал, что нашел правильного парня.
«Я
интуитивно почувствовал, что он может справиться с этой ролью»,
рассказал Дэвид. «Потому что тут ты просишь его делать вещи, которые он
раньше никогда не делал. Но я был убежден, пока делал всю свою работу,
что он правильный парень. Я знал, что он был хорош, и он удивлял меня,
насколько он хорош».
Вы упомянули, что хотите видеть
замечательных актеров, произносящих диалоги, которых в фильме полно. Но
вот мне интересно относительно Роберта Паттинсона, который все еще
молодой актер и не имеет и половины опыта, как многие актеры второго
плана в вашем фильме, но у него много фанатов. Когда у вас проект типа
этого, вы больше времени уделяете распределению сценария, чтобы передать
его силу или больше полагаетесь на способности и талант актеров в
работе с материалом?
Дэвид: Относительно всех актеров, ты
никогда не знаешь, что сможешь получить. За исключением нескольких
прослушиваний, которые некоторые актеры делают для определенных ролей, я
же никогда не слушаю диалоги до тех пор, пока мы не начинаем снимать. С
Робом то же самое, я не слышал ни единого диалога до того момента, пока
мы не начали съемки. Ты начинаешь съемки с уверенностью в том, что
выбрал правильного парня, но ты точно не знаешь, что случится. В
«Космополисе» происходили очень органичные вещи, очень спонтанные,
потому что до тех пор, пока Роберт не сел в лимузин с актером напротив
него, с которым он играет эту сцену – а там было много разных актеров,
которые садились и выходили из лимузина – он не знает, как ему следует
реагировать, потому что он никогда раньше не играл в замкнутом
пространстве. Он реагировал по-разному с разными актерами…Например, в
самой первой сцене, которую мы снимали, он был в лимузине с Джеем
Барушелем. Роб был шокирован тем, как Джей сыграл все это, потому что он
играл с такими эмоциями и чувствительностью, а Роберт никак этого не
ожидал. Поэтому ему пришлось среагировать соответствующим образом. Это и
есть эксперимент этого фильма: вы смешиваете все эти вещи, что
потенциально и хорошо, но вы на самом деле не знаете, что получите из
всего этого.
Пол Джаматти:
Как вы преодолели
все эти многословные диалоги? Вы изначально многословны, у вас просто
уничтожающая критика в вашей сцене с Робертом Паттинсоном.
Пол: Ну,
я должен сказать, что это был милый диалог. Он эксцентричный, и у него
определенно есть ритм. Было немного сложно погрузиться в него. У моего
персонажа достаточно фантастическая жизнь. У него в голове проигрывается
довольно интенсивная история о другом парне и о нем самом, и об этих
отношениях. Так что я думаю, что в какой-то степени мне это помогло
воплотить этот диалог в жизнь, чтобы построить всю эту эмоциональную и
сложную жизнь, которая стоит за всем этим, с тем, чтобы я мог найти
связь между всеми этими словами. Это было довольно странно, найти логику
и смысл и провести беседу, которая кажется абсолютно бессвязной.
Поэтому мне приходилось искать все эти связи, и как только мне
эмоционально удавалось выяснить, что происходит, слова выходили очень
легко. В стиле Роберта все вписывалось в рамки книги.
А было
сложно играть вместе с Паттинсоном, персонаж которого отделен от
всякого подобия эмоций? Или же его пассивность подогревала эту сцену?
Пол:
Это как сессия терапии, в которой ты переключаешься вперед и назад
между тем, кто из вас психиатр, а кто пациент. И да, некоторая его
пассивность, по большей степени, воплощала эту сцену в жизнь.
Как долго вы с Робертом снимали эту сцену?
Пол:
Я думаю, что это заняло у нас 2,5 дня, возможно?! Знаете, это долгая
сцена. Я думаю, что она была длиной в 20 страниц, что очень много для
одной сцены. Поэтому им пришлось снимать 4 или 5 дней в общем, но мы
снимались только 2,5 дня.
«Я хотел играть на пианино в ресторанах на юге Франции. Я однажды ездил туда, когда был на каникулах, и я увидел этого парня, который играл и был одет в старый смокинг. Он был весь такой растрепанный, у него стоял бокал, наполненный виски на фортепиано. Я думал, что это круто. Поэтому то, что случилось со мной, я имею в виду «Сумеречную Сагу», это не совсем то, что я планировал.»
Всего: 5788 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 5 Модераторов: 2 Супер Модераторов: 1 Переводчиков: 0 Ньюсмейкеров: 3 Обычных юзеров: 5739 Из них Парней: 904 Девушек: 4884