ПРОМО "КОСМОПОЛИСА" В США: Р.Паттинсон и Д.Кроненберг отвечают на вопросы фанатов с фейсбука
ПЕРЕВОД ВИДЕО:
Дэвид Кроненберг: Роб, Стефани К. спрашивает: «Помогли ли твои предыдущие роли в подготовке к этому фильму или это уникальная роль? И как ты использовал книгу в подготовке»? Это сложный вопрос. Роберт: Я хотел бы верить, что все мои роли внесли что-то в этот проект. Я так думаю, не знаю. Дэвид Кроненберг: Ты использовал испанский акцент в «Отголосках прошлого». Роберт: Я тоже подумал, что «Отголоски прошлого» ближе всего.
Дэвид Кроненберг: А в этом фильме у тебя нью-йоркский акцент. Это что-то. Но вернемся к книге… ты читал ее? Роберт: Книга напугала меня еще больше. Как только я начал читать ее, то понял, что ничего не знаю. Дэвид Кроненберг: Ты сначала прочёл сценарий? Роберт: Да, и у меня уже была идея, как и что нужно делать. А потом я прочёл книгу… Дэвид Кроненберг: Большая ошибка. Я должен был сказать тебе об этом. Я сказал Полу Джаматти не читать книгу. Роберт: В книге есть один момент, когда он стоит напротив рекламы NASDAQ (примечание переводчика: Автоматизированные котировки Национальной ассоциации дилеров по ценным бумагам)
и смотрит на нее, как на божество. И тогда я понял, что это ключевой
момент. Это то, что нужно – вера. Он ищет веру, и числа становятся для
него таковой. Дэвид Кроненберг: Господи, мы должны все переснять. Я полностью забыл об этой части книги. Роберт: Она мне очень нравится.
Дэвид Кроненберг: Я задаю…? Роберт: О, нет… Джессика Н. спрашивает: «Что
было такого в Робе, что он заставил Вас подумать: «Да, он - Эрик
Пэкер»? Наверное, сложно искать актера на главную роль для такой
известной книги». Дэвид Кроненберг: Он был свободен, и он
недорогой, и это две самые важные вещи, когда ты режиссер. Но… ты
начинаешь с нуля: сколько парню лет, подходит ли он по возрасту на эту
роль, хорошо ли он смотрится в этой роли. И... если он не американец,
тогда сможет ли он убедительно говорить с нью-йоркским акцентом или это
будет ночным кошмаром и не сможет работать? И наконец-то, наделен ли он
харизмой, чтобы держать фильм вместе. Вы не увидите других фильмов, где
персонаж присутствует в каждой сцене, но в этом фильме персонаж Роба
есть в каждой сцене без исключения. Это означает, что зрителям должно
нравиться наблюдать за одним парнем, но это не значит, что он должен им
нравиться, он не милый, а сложный. Все это важно.
Дэвид Кроненберг: И теперь… Александра А. спрашивает: «Роб, ты нервничал, играя эту роль? Твой персонаж присутствует в каждой сцене». Как идеально. Роберт: Да, он имеет дело с ненавистью к себе. Дэвид Кроненберг: Не стоило, потому что мы ненавидели тебя за тебя, не волнуйся. Но... мы разговаривали об этом. Роберт:
Когда камера все время находится перед тобой, то со временем ты
привыкаешь к этому, становится все легче и легче. Чем меньше осталось
сцен снимать, тем ты более уверен в себе.
Дэвид Кроненберг:
Помнишь, ты думал о том, что этот персонаж играет против большого
количества других персонажей. Твой персонаж всегда постоянный на
протяжении всего фильма. Я не знаю, это сложнее или легче? Роберт: Легче, это не позволяет войти в колею и, кажется, что ты снимаешься в семнадцати разных фильмах. Ты не думаешь «ты должен поменять количество энергии на этом уровне». Дэвид Кроненберг:
Это правда, потому что ты играешь по-разному. Каждый другой актер
приносит с собой целый новый мир, например, Жюльетт Бинош. Очень
отличается от остальных актеров. Роберт: Ты играешь, играешь,
играешь, вплоть до сцены с Полом Джаматти, а потом становишься активным.
Странно быть главным, а потом не контролировать своего персонажа, как
это делают остальные. Дэвид Кроненберг: Правильно, точно.
Всего: 5788 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 5 Модераторов: 2 Супер Модераторов: 1 Переводчиков: 0 Ньюсмейкеров: 3 Обычных юзеров: 5739 Из них Парней: 904 Девушек: 4884