Главная » 2015»Февраль»5 » Пресс-кит фильма "Жизнь": Паттинсон, Корбейн и ДеХаан рассказывают о фильме
09:47
Пресс-кит фильма "Жизнь": Паттинсон, Корбейн и ДеХаан рассказывают о фильме
Роберт Паттинсон играет фотографа Денниса Стока. Его притягивал этот проект как «интересный период в истории и интересный взгляд на такую масштабную личность как Джеймс Дин». Паттинсон говорит: «Я читал сценарий довольно долго, прежде чем решил сделать это», и на него произвело впечатление «оригинальное, поэтическое повествование истории». Идея сниматься с актером его возраста также казалась привлекательной, и Роберт встретился с Люком Дэвисом (сценарист) и Антоном Корбейном, чтобы обсудить фильм. Тем не менее, он заявляет: «Мое решение сильно зависело того, кто будет играть Джимми». Роберт отмечает, что режиссер уровня Корбейна не взял бы на роль актера просто «похожего на Джеймса Дина», но он не был полностью уверен в своем решении, пока в процесс не включился Дейн ДеХаан. (А что касается планов самому сыграть Джеймса Дина, то Роберт смеется: «Нет. Даже через миллион лет. Дейн смелый»).
И так же, как и Антон, продюсеры знали, что хотели на роль Дейна ДеХаана, и они были в равной степени убеждены насчет роли Паттинсона в фильме. Антон вспоминает: «Роб быстро появился у меня на горизонте. И после того как мы встретились, я больше ни с кем не встречался по поводу этой роли». Режиссеру также понравилось, что Роберт и Дейн «настолько разные актеры, и это главное для ролей, которые они играют», так как главные герои являются противоположностями,и «вы можете себе представить, что они могут стать друзьями, потому что они совершенно разные, а это интересный аспект в дружеских отношениях – ты предлагаешь другим людям то, чего у них нет».
Сценарист Люк Дэвис сказал, что актерский состав был «мечтой».Он описывает игру Роберта в фильме «Ровер» как «невероятную» и он знал, Роберт идеально подойдет на роль Денниса. И Дейн ДеХаан отмечает: «Я на самом деле очень уважаю смелый выбор Роба, что он принимает участие в таких фильмах, как этот. Он продолжает бросать вызов самому себе как актеру, и я рад, что мне удалось совершить это особенное путешествие вместе с ним».
Эйн Каннинг (продюсер) отмечает, что Паттинсон «не заинтересован в том, чтобы придерживаться своего рода концепции актера, который имеет большую популярность у женщин, он действительно хочет играть многогранных и сложных персонажей». Каннинг считает это «очень интересно, что Роберт Паттинсон играет фотографа, который снимает того, кто находится на пике славы, учитывая, что с ним произошло в его жизни и его раннюю славу из-за сумеречных фильмов». Кристина Пиовесан (продюсер) тоже отмечает это обстоятельство: «Как молодой актер, который все время был в самом центре на всех этих фотографиях, теперь он сыграет на другой стороне. Это так захватывающе».
Роберт со всей серьезностью подошел к фотографическому материалу для своей роли. Эйн говорит: «Роберт был зациклен на деталях фотографии и на том, чтобы сделать все правильно». Роберт рассказывает о тщательном подходе к творчеству своего персонажа:«За несколько месяцев до съемок фильма я начал делать фотографии той же самой "Лейкой", какой снимал Сток». Он описывает классическую фотографию как вымирающее искусство и говорит: «В этом присутствует какая-то нежность по сравнению с цифровой фотографией, потому что ты не можешь повлиять силой на фото. Ты не можешь фотографировать так, как фотографируешь на iPhone, а потом просто обработать». Роберт даже ходил в офис Leica в Лондоне на консультацию: «Чтобы получить просто нормальные фотографии, нужно потратить много времени, не говоря уже о том, чтобы сделать хорошие фото». И все же он хотел постичь мир своего персонажа, и персональную, и личную сферы.
Каннинг отмечает: «При воплощении образа Роб упорно боролся за то, насколько это важно понять эмоциональное поведение Денниса в то время, понять, что это было время, когда считалось, что мужчины к 27 годам должны остепениться, вести определенный образ жизни, а Деннис Сток жил не так». Сток боролся за то,чтобы вписаться в этот мир. Каннинг говорит о той энергии, что Роберт привнес в свою игру: «красивое сочетание сопереживания» и «уязвимости» в сопротивлении его персонажа «к требованиям жить размеренной жизнью и жить своей жизнью в некотором роде» и как «тяжело в эмоциональном плане быть хорошим отцом». Герой борется с ценой успеха и противопоставляет этому значимость отцовства.
Роберт был заинтригован конфликтом и неприятием Стока его отцовской роли: «Мне понравилось, что Денниса Стока описали как довольно-таки плохого отца. Независимо от времени или от личности Джеймса Дина, как правило в кино вы не увидите молодого парня, у которого есть ребенок, и который думает, что это ограничивает его жизнь как художника или кем он там хочет быть , и он открыто говорит об этом. Честно говорят, это рассматривается в сценарии». Паттинсон добавляет: «Идея о том, что у меня есть семилетний ребенок, мне интересна. С людьми моего возраста это происходит не очень часто».
Деннис также подвергает сомнению свое профессиональное назначение. Роберт говорит: «Он был на ступень выше папарацци, по финансовым причинам он был вынужден стать коммерческим фотографом, и в действительности у него нет никакой художественной свободы в работе. Он просто делает то, что ему говорят, и это в каком-то смысле подавляет его. В течение какого-то времени он живет в Лос-Анджелесе и начинает думать, что он попусту растрачивает свою жизнь. Ему почти тридцать, они ничего не добился, у него нет денег, свою семью он бросил в Нью-Йорке». Но в тоже время, как говорит Роберт, у Денниса есть статус профессионала.«Мир не был сильно увлечен фотографиями знаменитостей,поэтому фотографии в журнале Life делали более яркими, и они не пытались упростить знаменитостей на фотографиях. Это привлекало людей, и я думаю, что объект съемки мог доверять фотографу намного больше».
Часть сложного и интересного задания Стока состояла в том,чтобы добиться доверия Джеймса Дина. В конечном счете, Джимми предоставил Деннису много доступа (к личной информации), но это заняло какое-то время. И попытка того стоила. Роберт говорит:«Деннис понял, каким известным станет Джимми быстрее, чем он таковым стал». Это была великолепная возможность для него как для профессионала. Однако Роберт отмечает: «Я думаю, самая большая проблема Денниса заключается в том, что он не может оценить свою собственную работу. Он делал хорошие фотографии еще до того как встретился с Джимми, он просто не воспринимал их как что-то стоящее, и его не поощряли за них». Фото-задание принесло Деннису известность и признание, и, возможно, что еще более важно, на личностном уровне, «потому что он нравится Джимми, и он одобрил его фотографии, и это позволяет ему (Стоку) думать о себе как о художнике, ведь он очень ценит работу Джимми».
Всего: 5788 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 5 Модераторов: 2 Супер Модераторов: 1 Переводчиков: 0 Ньюсмейкеров: 3 Обычных юзеров: 5739 Из них Парней: 904 Девушек: 4884