Главная » 2010»Июнь»10 » Premiere Magazine: Жизнь Роберта Паттинсона.
23:01
Premiere Magazine: Жизнь Роберта Паттинсона.
«Впервые я понял, как странно себя чувствую при мысли о том, что Сага скоро закончится». Р. Паттинсон.
До тех пор, пока Роберт Паттинсон, вампира, кожа которого сияет на солнце, не покорил Голливуд, а заодно и всю женскую половину населения нашей планеты, мы не особенно интересовались им как личностью. Ещё два года назад он был неизвестным актёром, а теперь стал неотъемлемой частью «звёздного общества». Конечно, всё это мы уже знаем. Знаем так же хорошо, как «Сумерки» или «Затмение» - фильмы, выхода которых со священным трепетом ждали миллионы людей. И сегодняшняя наша встреча посвящена следующей картине саги, а именно «Затмению», блокбастеру, который откроет седьмой месяц 2010 года.
Как известно, два предыдущих фильма саги собрали более чем миллиард долларов США во всех театральных кассах мира. Это, однако, не предел: по прогнозам экспертов, первая часть «Рассвета», ожидаемая в ноябре 2010 года, побьёт прежние рекорды.
И конечно, в связи с этими событиями теперь Роберт Паттинсон участвует во многих других проектах и стоит в одном ряду с такими знаменитостями, как Джонни Депп, Орландо Блум и Хейден Кристенсен.
Паттинсон только что закончил съёмки в скандально нашумевшем «Bel Ami» и уже приступил к новому проекту – фильму Фрэнсиса Лоуренса (известного работой «I Am legend») «Воды слонам» с участием Риз Уизерспун и Кристофера Вальца. Мы встретились с Робом, и он поделился с нами последними событиями своей жизни.
Première: Во время нашей последней встречи вы как раз снимались в «Новолунии», втором фильме Сумеречной саги. И вот теперь, спустя год, мы встретились снова, как раз перед презентацией «Затмения». Что вы можете сказать по поводу этих двух фильмов?
Robert Pattinson: Перерыв между съёмками «Новолуния» и «Затмения» составил всего два месяца, и в это же время я занимался проектом «Помни меня». Все прошло настолько быстро… и совсем не было похоже на съёмки «Сумерек», ведь они, вы знаете, прошли довольно спокойно… Я чувствовал себя ужасно растерянно, когда мы начали работать над «Затмением». У меня просто не было времени подготовиться, настроиться на нужный лад.
P: Что вы ожидали от такого режиссёра, как Дэвид Слэйд?
RP: Честно говоря, я не знал, чего ожидать от человека, специализирующегося на съёмках «фильмов для взрослых». Но вообще я был удивлён тем, как он сумел передать обстановку «Затмения». Конечно, по большей части это экшн, но явного насилия в этом фильме нет. Дэвид подошёл к делу совсем иначе, чем Кэтрин или Крис.
P: Можете пояснить?
RP: В «Затмении» впервые появляется так много новых персонажей и, честно говоря, атмосфера, которая царила на съёмочной площадке, была куда менее рабочая, чем во время съёмок предыдущих частей Саги. В «Сумерках», например, акцент делался на отношениях Эдварда и Беллы, в «Новолунии» - на Джейкобе и Белле. «Затмение» позволяет шире взглянуть на каждого героя романа, и, конечно, в этом фильме акцент больше делается на боях и сражениях, нежели на любви.
P: Зная о том, какой бой произойдёт на сцене между оборотнями и вампирами в конце фильма, задумывались ли вы когда-нибудь о том, чтобы сняться в картине про войну?
RP: Не знаю. Прежде чем мы начали работать над «Затмением», мы прошли специальную двухмесячную подготовку. Ну знаете, где показывают, как правильно драться и выполнять разные трюки. Это совсем не похоже на предыдущие фильмы. Нам пришлось очень внимательно следить за своим физическим состоянием.
P: А что насчёт личного тренера, который вопит на вас или заставляет делать отжимания?
RP: О, такой был! Вообще, я был немного удивлён, когда мне сообщили эту новость, ведь во время съёмок «Сумерек» или «Новолуния» Кристен, Тейлор и я вместе занимались в одной комнате.
P: Когда вы узнали о том, что «Саммит» решил выбрать Слэйда в качестве режиссёра «Затмения», вы были сильно удивлены его выбором?
RP: Я не знаю, какую цель преследовал «Саммит», но каждый режиссёр, который снимал фильмы Саги, был совершенно не похож на предыдущего. Кэтрин и Крис, например, вообще придерживались диаметрально противоположных взглядов не только на работу актёров, но и на самих людей. Похожая ситуация с Дэвидом. Они все практикуются в каком-то особом направлении съёмок. И это хорошо: я никогда не скучаю и не знаю, что ожидает меня в следующем проекте. Мне очень нравится то, что Билл Кондон (Dreamgirls) будет продюсером последней части «Рассвета». Я уверен, что это будет совершенно не похоже на всё остальное.
P: Что ж, с тем, что «Рассвет» - самая многогранная книга из всей Саги, поспорить трудно. Там ведь будут и рождение ребёнка, и постельные сцены…
RP: Я знаю! Честно говоря, меня до сих пор удивляет, как Билл будет снимать эти сцены. По всем законам жанра, последнему фильму Саги можно смело присвоить рейтинг R. Можете себе представить: мы решили превратить «Сумерки», Сагу, изначально рассчитанную на современных взрослых людей, в фильм с любовными сценами для подростков! Несомненно, «Саммит» - самая прогрессивная студия в мире!
P: Уверен, Стефани Майер это понравится! Некоторые фанаты уже подписали петицию, в которой справедливо просили присвоить фильму рейтинг R. А с тех пор, как основной аудиторией «Сумерек» стала молодёжь, этим они фактически превратят всю Сагу в «запретный» фильм.
RP: *смеется* И этим только заставят подростков ценить фильм ещё больше.
P: Когда вы готовились к съёмкам «Затмения», какие сцены вам хотелось снять быстрей всего?
RP: До настоящего момента, в «Сумерках» главенствующее положение занимали отношения между мной и Кристен. В то время я был просто счастлив сыграть с каким-нибудь другим актёром! В первых двух фильмах мне всегда казалось, что Эдвард как будто был «скрыт» от посторонних. В «Затмении» же он зол, с трудом держит себя в руках, часто выходит из себя. В этом фильме он кажется мне менее молчаливым, замкнутым. Создаётся впечатление, как будто я буду играть другого героя, отличного от «предыдущих Эдвардов».
P: Знаете, если бы мне пришлось играть такого персонажа, как Эдвард Каллен, после каждой съёмки вечером я бы шёл в бар и напивался там до потери сознания.
RP: Что ж, это я уже делал! *смеётся* Но если серьёзно, когда я снимался в «Сумерках», по окончании работы я мчался в кинотеатр, мечтая отгородиться от того, что происходит на нашей съёмочной площадке. В начале мая, когда нам пришлось переснять некоторые сцены из «Затмения», я чувствовал себя просто опустошённым. Я не мог поменять свой акцент, не мог измениться сам… но, как только на меня накладывали грим или я надевал контактные линзы, всё возвращалось. Именно так я впервые понял, как буду скучать по Эдварду Каллену, когда Сага закончится.
P: Неужели? Мы думали, что окончание съёмок принесёт вам облегчение.
RP: Эдвард Каллен стал моей частью, когда мне было двадцать, а последнее кино с его участием выйдет в прокат, когда мне исполнится двадцать шесть. Теперь я понимаю, что «Сумерки» - неотъемлемая часть моей жизни.
P: Первый фильм «Рассвета» выходит в конце 2011 года. Что вы чувствуете при мысли об этом? Вы взволнованы, или же для вас это только обязательство, завершение, так сказать, контракта?
RP: Лично для меня это интересно. Над «Сумерками» потрудился не один режиссёр, поэтому любопытно было бы взглянуть, что получится в конце. В «Рассвете» Белла становится вампиром, мы женимся и вместе спим. Не знаю, как у неё, но я не ощущаю той напряжённости, которая сопутствовала съёмке предыдущих фильмов. Я ещё не читал сценарий, но уверен, что это будет увлекательное зрелище.
P: А что вы можете сказать насчёт работы над проектом «Помни меня»? На ваш взгляд, то, что вы сыграли такого «тёмного» персонажа, как Тайлер, сильно повлияло на кассовые сборы?
RP: «Помни меня» задумывался не как блокбастер вроде «Сумерек». Это было «инди-кино», т.е. фильм, который изначально не был рассчитан на получение большой прибыли. В итоге мы собрали шестьдесят миллионов долларов: вполне неплохо, если учесть, что потратили шестнадцать. Я рад, «Помни меня» не остался незамеченным, но, в общем-то, я никогда особенно не волновался о финансовой стороне дела.
P: Многие говорят, что этот фильм был для вас чем-то вроде своеобразного теста, подтверждающего ваш звёздный статус. А как считаете вы сами?
RP: Как-то я прочитал статью о Леонардо ДиКаприо, где было написано, что его фанаты не оставили кумира после съёмок «Титаника». Но в моём отношении с «Сумерками» ничего подобного не произошло. Люди смотрят «Сумерки», потому что это – красивая история о любви. И, если быть откровенным, я никогда не чувствовал, что роль Эдварда Каллена принесёт мне большой успех. Как я всегда говорил, люди влюблены в персонажа, которого ты играешь, но не в самого тебя.
P: Знаете, недавно я слышал занятную историю о съёмках «Помни меня». По словам очевидцев, все папарацци, которые за вами наблюдали, «вышли из подполья», когда снималась сцена на пляже.
RP: На самом деле, никто бы не запомнил эту ситуацию, если бы сам не оказался в подобной. Съёмочная группа была просто ошарашена, увидев сорок папарацци, которые попытались рассекретить съёмки. Многие артисты никогда не видели «Сумерки», поэтому они просто не понимали, что происходит.
P: А тебя потом спросили, за что ты заплатил всем этим фотографам?
RP: Ещё бы! *смеётся*
P: Как-то вы сказали, что для знаменитостей открываются одни двери, а другие – закрываются. Если говорить о вас, какую из дверей вы бы предпочли оставить открытой?
RP: Ну… в первую очередь мне бы хотелось научиться лучше держать себя в руках, когда встречаюсь с новыми людьми. Гуляя по улицам, я боюсь поднять глаза. Мне постоянно приходится прятаться, а это очень нервирует. Конечно, я живу необычной жизнью и поэтому не могу быть таким открытым, каким хотелось бы. Со временем я лучше контролировать эту ситуацию, тем более что с окончанием съёмок «Сумерек» всё будет намного проще. По сути, это такая игра: сначала вы теряете что-то (в данном случае – возможность спокойно общаться с людьми), потом становитесь отшельником и поворачиваетесь спиной ко всему человечеству, или принимаете это и учитесь жить заново.
P: Ну, вы выглядите более расслабленным в последнее время…
RP: Действительно. Я вот-вот начну съёмку в новом увлекательном проекте, и, кроме того, уже почти закончил работать над другим фильмом, который мне тоже очень понравился. Я знаю, всё было бы по-другому, не будь у меня поклонников и папарацци, следящих за каждым моим шагом.
P: К слову о фанатах и прессе. Что вы думаете в отношении СМИ и телевидения? Всё это сумасшествие вокруг вас и «Сумерек» - как вы к нему относитесь?
RP: Честно говоря, не знаю. Если говорить о хорошей стороне, то даже самый известный актёр не может вечно оставаться в центре внимания. Обязательно появится кто-то новый, и о вас просто забудут. «Сумасшествие прессы» никогда не бывает длительным. В моей карьере пик внимания пришёлся на съёмки фильма «Помни меня». Сейчас же интерес прессы ослабевает, и в Лондоне, когда я участвовал в съёмках «Bel Ami», моя жизнь была вполне спокойной.
P: Коль уж зашёл разговор о «Bel Ami», знаете ли вы, как его воспринимают во Франции?
RP: Я вполне осознаю это, поверьте. Когда я встретил Марион Котияр в Париже на вечеринке как раз перед началом съёмок, то захотел ознакомиться с её ролью и прочитал сценарий. Я был немало удивлён, когда обнаружил, что он на английском, а когда спросил, неожиданно понял, как к этой картине могут отнестись во Франции. Но вообще я надеюсь, фильм будет успешный и немного расширит представление французов о любви. Больше всего меня впечатлило то, что эта книга известна только во Франции. Её я смог прочитать только после того, как ознакомился со сценарием, и с тех пор она стала одной из самых любимых.
P: А сейчас вы готовитесь к съёмкам «Воды слонам»?
RP: Да, я снимаюсь там вместе с Риз Уизерспун и Крисом Вальцем. Это будет восхитительно и ужасающе одновременно – работать с такими актёрами. Особенно с Крисом. У него потрясающая роль в этом фильме. Он играет Mr. Loyal из цирка, и по сценарию я должен попытаться похитить его жену.
P: Восхищаюсь вашей храбростью!
RP: Правда? *смеётся*
P: А что вы будете делать, если завтра неожиданно всё закончится?
RP: Вы имеете в виду конец света? Что ж, я думаю, я бы выжил *смеётся* Если честно, я не знаю. Путь, который я выбрал, открывает передо мной много перспектив, но всё-таки даже у меня не получается достичь всего, чего бы мне хотелось.
P: Как-то я видел, как вы пели в каком-то баре во Франции…
RP: Когда мне было девятнадцать, я снимался в коротком фильме в Бретани, и каждую ночь мне приходилось ходить в бары и играть на музыкальных инструментах. Это было потрясающе! Одно из лучших воспоминаний в моей жизни.
Всего: 5788 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 5 Модераторов: 2 Супер Модераторов: 1 Переводчиков: 0 Ньюсмейкеров: 3 Обычных юзеров: 5739 Из них Парней: 904 Девушек: 4884