"Ровер": Процесс создания постеров фильма
Художник фильма "Ровер" Джереми Саундерз создавал постеры, которыми мы любуемся вот уже несколько месяцев. Он подробно расписал процесс их создания. Хотите посмотреть, как рождаются идеи?
Джереми Саундерз: Я был вовлечен в создание фильма "Ровер" с самого начала и послал детальные инструкции продюсерам о том, какие кадры, как мне казалось, могут пригодиться для конечных постеров. Это всегда немного сложно сделать до того, как фильм вообще начали снимать. Я основывался на сценарии, которые обычно, хотя и могут быть хорошо написаны, но не всегда точно передают тон и настроение будущего фильма. А сценарий Дэвида (да и сам фильм) очень сдержанный, в нем очень мало деталей. За основу я взял его фразу: "Это что-то типа вестерна и любовной истории" - и запросил несколько фотографий в стиле любовной истории в вестерне в галерее фотографий.
Первая концепция
Я работал над начальными титрами и пытался создать их так, словно они покачиваются на пробегающих облаках, символизируя те дни, которые переживает Эрик. Время, бегущее без счета и плавности, практически существование после исчезновения человека, без надежды на спасение. Бога нет. Это грубое описание того, что они тогда пытались нащупать.
Но позднее это видение изменилось, что очевидно. И мы вернулись к белым буквам на черном фоне. Примерно во к такому. Суровому и прекрасному. И иному.
Изначальный постер
Постеры героев
Получившийся постер
Мне все еще кажется, что это направление позволяет прочувствовать фильм лучше, чем любые другие. Мне оно очень понравилось. Но никому больше…
Второй этап: Быстро, пока не объявились американцы
Пришло время поискать вдохновение. Хотя всегда хочется (мне) отойти от лиц актеров как можно дальше, тебе нельзя, имея в фильме Роба Паттинсона, не разместить его лицо на постере. Это незаконно в большинстве стран :)
Основной идеей в "съемках лиц" стала такая: показать персонаж Роберта таким, каков он в фильме – настолько невинным, насколько это вообще возможно, бесхитростным. И его прямой взгляд стал полной противоположностью всегда убегающего взгляда Эрика.
Цвета по большей части унылые – происходят они из единственных просмотренных необработанных кадров фильма, на которых все было очень серо и тоскливо. Но после нескольких комментариев от Лиз и Дэвида, что постер действительно выглядит красиво, я решил вернутся к своему обычному способу работы – к использованию всей палитры цветов одновременно.
Этап третий: Слишком поздно, американцы уже здесь (надеюсь)
Местные дистрибьюторы и продюсеры ждали американского дистрибьютера, чтобы продвигать свои идеи постеров, прежде чем решиться на какой-то определенный дизайн, поставив меня в странное положение а-ля Давид и Голиаф против одного из самых ключевых художественных магазинов в мире, но на этот раз Голиафу досталось что-то типа выигрыша, так что это метафора не очень уместна. Но в качестве утешительного приза я получил приглашение разработать дизайн "портретов героев" в преддверии появления основной линии американского направления. Так что на какое-то время я занялся этим...
Портреты крупным планом оказались настолько сильными, что стало ясно, что выбран верный путь. Так что я стал пробовать несколько разных настроений и оттенков. Это может стать полезным опытом, если посмотреть, насколько значительные перемены могут быть вызваны небольшими изменениями.
Этап четвертый: И тут вдруг...
Поступило требование, чтобы Роб был изображен на постере на заднем плане, позади Гая. И вдруг этот постер вышел здесь, в Австралии. Не стану отрицать, я был довольно разочарован. Я никогда не был уверен, что такой постер скажет что-то о фильме по существу, кроме того, кто в нем играет. Но время было против нас, а клиент всегда прав. Вот отправленный мною файл, который был видоизменен и использован в качестве выпущенного постера.
Бонус: Тизер-постер.
И наконец, практически из ниоткуда, появилось это и было использовано в качестве тизер-постера в Австралии. Надо признать, что в нем используется клише: главный герой на постере спиной, но если есть главный герой, который заслуживает подобного постера, то это этот человек, этот фильм. Я думаю, он неплохо сработал. Дэвид Мишо сказал, что это его любимый постер к фильму, - отличный комментарий, на котором можно и закончить.
Спасибо всем, кто был вовлечен в этот процесс, особенно Дэвиду Мишо, Лиз Уоттс и Джону Тзиавису за изумительные фотографии, и "Roadshow Films" за их вдохновение и поддержку.
ИСТОЧНИК , перевод: mened, semol
Поиск информации: Arven, специально для robocaine.ucoz.ru
Копирование материала только с разрешения администрации, с указанием автора перевода и активной ссылкой на сайт. |