Меню сайта

Translate

 

 Наши праздники

С Днем рождения, Robocaine!

В социальных сетях
odnoklassniki vkontakte twitter LiveInternet

Наша группа в Контакте



СКОРО... 

Книжный клуб

"LIFE" - "ЖИЗНЬ"



Добро пожаловать в Gallery!


Реклама...

     Роберт Паттинсон - лицо нового аромата DIOR




Мероприятия 

Книжный клуб

Награды и премии, фестивали, конкурсы, шоу...


Календарь новостей
Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Категории новостей
Новости сайта [180]
Интервью [531]
Последние интервью с Робертом
Статьи [1053]
Статьи о Роберте
Фото [1971]
Самые последние фото Роберта
Музыка [59]
Новости о музыке и новых песнях
Мероприятия [488]
Gif - анимация [250]
Видео/фан-видео [930]
Интервью, видео-новости и др.
СМИ [32]
Слухи [752]
Новые слухи и прочее
Сумеречная Сага [155]
Посвящена фильмам "Сумерки", "Новолуние", "Затмение", "Рассвет. Часть 1", "Рассвет. Часть2"
"Новолуние" [60]
Все об актерах и съемках
"Затмение" [59]
Последние новости о съемках фильма
"Рассвет" [416]
"Помни меня" [85]
"Воды слонам" [52]
"Милый друг" [205]
"Космополис" [297]
'Dior ' [68]
"Королева пустыни" [77]
"Ровер" [205]
"Карты к звёздам" [110]
"Жизнь" [64]
"Держись за меня" [6]
"Миссия: Черный список" [31]
Новый проект [102]
Другое [1411]
Детство лидера [23]

.
Мини-чат

Наш опрос
Я прихожу на сайт...
Всего ответов: 107

Фанфики
Фанфики Роберт Паттинсон





















  Сумеречная Сага

 Путешествие по "Сумеркам"

Музыкальный вторник
Музыккльный вторник

 Набор   в   команду сайта


Поиск

 

Главная » 2016 » Март » 23 » отзыв о фильме
12:17
отзыв о фильме

Виктория Бувье

Неизвестный Джеймс Дин

«Но я потерял контроль. Не знаю что делать» — сказал главный герой дебютного полнометражного фильма фотографа Антона Корбейна «Контроль». Это была биографическая картина, повествующая о потерянном человеке, которым был сам фронтмен и душа группы Joy Division Ян Кертис. После успеха в качестве режиссера Корбейн снял два криминальных фильма, которые были популярны, но не стали такими легендами, как «Контроль». И вот однажды ему снова предложили вернуться к теме депрессивных и сбитых с толку знаменитостей, чья жизнь оборвалась рано и трагически. Знакомый продюсер рассказал Корбейну о сценарии картины про звезду пятидесятых Джеймса Дина. Сначала режиссер не был заинтересован, справедливо посчитав тему безумно затасканной, но, узнав подробности, удивился — картина должна будет рассказать о небольшом отрывке из жизни Джеймса Дина, который он провел с фотографом журнала Life Деннисом Стоком. Разумеется, тема взаимоотношений фотографа с его «субъектом изучения» заинтересовала Корбейна. Так родился фильм «Жизнь», в котором вы увидите Джеймса Дина таким, каким вы его вероятно еще не видели.

Вспомните Мэрилин Монро — эта глубоко несчастная женщина, тонущая в комплексах, была в свое время идеализирована настолько сильно, что мы до сих пор видим ее как эталон смелости и уверенности в себе. Нечто похожее случилось и с Джеймсом Дином — этот неуклюжий паренек из провинциального городка был обозначен как великий актер и личность, даже несмотря на то, что он умер гораздо раньше, чем успел все это показать. Это не значит, что они оба были никем. Однако, возведённые на пьедестал своей ранней смертью, их образы потеряли все человеческое, все то, что делало их живыми и то, в чем вы бы могли найти часть себя. «Жизнь» представляет вам более аутентичный портрет Джеймса Дина. Перед вами предстает молодой разгильдяй, который не смог удержаться в колледже, не может удержать девушку и приковывает внимание кинодельцов исключительно своим пофигизмом. Его карьера это не хорошо продуманная стратегия, а удача и счастливая случайность — кинематографу нужна была дерзость и он ее нашел.

Где-то на середине вы забываете о том, что смотрите кино про Джеймса Дина и начинаете открывать для себя историю взаимоотношения двух мужчин, каждый из которых одинок, но по своему, страдает, но не так же, и хватается за шансы. На какое-то время их жизни пересекаются. Они надеялись, что эта история кардинально изменит их обоих, но в итоге она лишь вытащила из них что-то новое, оставив жизнь прежней. Все станет иначе, когда они разойдутся, а пока вы можете наблюдать за историей их неловких взаимоотношений, которые сложно назвать дружбой, но и трудно определить как что-то меньшее. «Жизнь» это не один из тех драматических фильмов, от которых вы не можете оторваться, будучи глубоко поглощенным в трагедию главных героев. Это явно не картина, которую стоит рекомендовать всем и каждому, скорее ее стоит советовать лишь ограниченному кругу людей. Тем, кто хочет посмотреть на то, что делает нынче Антон Корбейн, тем, кто заприметил талант Дейна Дехаана или тем, кто желает продолжать наблюдать, как Роберт Паттинсон становится настоящим актером. Потому что, несмотря на то, что «Жизнь» действительно раскрывает Джеймса Дина по-новому, как человека, толкающего банальные речи на провинциальном школьном бале, это сделано в не очень удачной форме. Она не увлекает, она не заражает и, что самое печальное, не затягивает в свой мир по уши, так как это делал «Контроль».

________________________________________________

Артур Сумароков

In living colours

Они встретились на вечеринке в середине бурлящих послевоенных 50-х годов. Так бывает очень часто, но это было не просто соприкосновение взглядов в табачном дыму, среди струящейся ливневыми волнами музыки, среди ярких всполохов неоновых огней, среди всеобщей фальши и притворства. Они встретились просто потому, что так было суждено. Молодой актер Джеймс Дин, только готовящийся к своей большой роли, и фотограф журнала «Life» Деннис Сток. Неслучайная встреча двух неслучайных людей, ставшая для обеих знаковым событием, определившим всю жизнь потом.

Возвращение Антона Корбайна после довольно длительного перерыва на жанровое кино(впрочем, с «Американцем» и «Самым опасным человеком» не все так просто, к счастью) к привычным и знакомым для себя темам и героям, принадлежащим к современному культурологическому культу, после прославившего режиссера «Контроля» 2007 года, в фильме «Жизнь» 2015 года, представленном в рамках конкурсной программы Берлинале, можно считать окончательно свершившимся. Причем в лапидарном ряду художественно-биографических постановок о Джеймсе Дине, «Жизнь» воспринимается как чуть ли не самый яркий образец, в котором, однако, не обошлось без некоторых авторских ремарок, делающих на выходе картину значительно большей по своему смысловому наполнению, чем просто витиевато срежиссированной историей младых лет Джеймса Дина, приступающего к съемкам у Элиа Казана в «К востоку от рая», и его вначале творческого партнера, создавшего эпохальные фото Дина, а потом и партнера по будуару Денниса Стока. Впрочем, на гомосексуальности Дина Корбайн чрезмерно не заостряется в своей картине, предпочитая постепенно выплескивающееся сексуальное напряжение между персонажами заменять не прямым слогом дикой эротической необузданности, а тонкими чувственными намеками, неслучайными взглядами, произносимыми фразами с двойным, а то и тройным дном, через теплый и страстный колер в совместных сценах, говорящих куда как больше о сложных отношениях между Дином и Стоком, чем любые откровенные сексуальные фрустрации. Корбайна в определенные моменты перестают даже волновать эти самые отношения и сами персонажи, и его начинает занимать время, в которое они жили, блистательные и яркие 50-е годы, когда экран стали заполнять после вех некоторых пустот и вакуумов, после перебродившей архаики нуара, настоящие герои «нового времени», отличающиеся кардинально от тех старых, и Дин стал первой иконой, незыблемым каноном. Не «одним из», а именно что одним. Перед которым режиссер не преклоняется, но констатирует; не развенчивает миф, но делает его реалистичнее и пластичнее. То, что не удалось сделать Херцогу в своей пресной «Королеве пустыни», успешно удалось Корбайну — через призму личности(не одной, а даже двух, ведь Дина мы видим глазами Стока, которым в свою очередь любуется сам Корбайн) показать живую историю, не впадая в слащавый сентиментализм или пустословный мелодраматизм. Небезосновательно, конечно, Корбайн разминался на медлительных триллерах о киллерах и террористах, ибо «Жизнь» представляет из себя концентрированное в своей ностальгической атмосферности, хотя местами и подчеркнуто холодноватое высказывание о первой поступи славы и о том, как 23-летний животно привлекательный молодой актер Джеймс Дин, мечтающий о многом и уже почти не прозябающий, не без помощи извне, стал тем самым Джеймсом Дином, которого боготворили, возвышали, обожали, но Корбайн все знаковые биографические эпизоды из жизни Дина подает отстраненно, со стороны Денниса Стока, который изначально видит в амбициозном актере сперва лишь банальный объект для съемки, еще одного молодого да раннего, которого следует при правильной расстановке сделать кумиром и воплощенным мифом.

Жанрово, конечно, «Жизнь» — это полуавтобиографическое кино, в котором реальность и вымысел, настоящий Дин и Дин-легенда сосуществуют, но не подавляют друг друга. Сначала картина кажется эффектной зарисовкой из жизни Золотой Эры Голливуда, перед зрителем мелькают Ава Гарднер, Эрта Китт, Джуди Гарленд и Пьер Анджели, и затесавшийся в эту блестящую компанию малыш Джеймс, обладающий слишком многим даже по меркам Голливуда — харизмой, внешностью, талантом. Но стоит в нарратив вклиниться Деннису Стоку, как фильмический вектор искривляется, и фильм обретает черты универсальной истории о встрече по сути двух одиночеств, обреченных на дружбу, сотрудничество, любовь в конце концов, и обрученных на собственном таланте. И, наконец, итожащим аккордом становится слава Дина после выхода ленты «К востоку от рая», которая становится главным препоном на пути отношений между Стоком и Дином, причем первый переживает уже глубинный кризис, душевный сплин, утешения от которого он не находит уже. Картина ощутима цельна и стильна. Причем жанрово фильм с лёгкостью соотносится и к образцам роуд-муви; путешествие Джеймса Дина к его родне в Индиану дополняет сюжет новыми красками, за лакированной, даже вылизанной эстетикой Корбайна в эти моменты видится жизнь hoc est quod, встреча героя с собственным прошлым отзеркалит большими успехами в настоящем и роковой трагедией в будущем. Лишь в «Контроле» Корбайн был ещё более пассионарен, но в «Жизни» страсть таки многограннее. Это страсть к искусству, к дружбе, к жизни в конце концов.

_______________________________________________

Источник:http://www.kinopoisk.ru/user/5935822/comment/2303840/

Категория: "Жизнь" | Просмотров: 681 | Добавил: Lis | Теги: Жизнь / Life Роберт Паттинсон/ Robe
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Личный кабинет

Привет, Гость!
Ты здесь: -й день


Пользователь №0
Ты в группе:
~/-Гости-/~

Автограф для нашего сайта

Робизмы
«Иногда, я совсем забываюсь
и продолжаю разговаривать
с американским акцентом.
Это довольно опасно потому,
что в конечном итоге,
через некоторое время,
ты забываешь свой врожденный акцент.
Это действительно странно,
но раньше я никогда не использовал
американский акцент,снимаясь в фильмах.»

Фильмы Роберта Паттинсона

"Twilight" - "Сумерки"

"New Moon" - "Новолуние"


"Eclipse" - " Затмение"

"Breaking Dawn" - "Рассвет"


"How Tu Be" - " Как быть"

"Littles Ashes" - " Мелкие останки"

"The Haunted Airman" - "Преследователь Тобби Джага"


 "The Ring of Nibelungs" - "Кольцо Нибелунгов"


"The Bad Mother's Handbook" - "Дневник плохой матери"


"Summer House" - "Летний домик"


"Vanity Fair" - "Ярмарка тщеславия"


"Harry Potter And The Goblet Of Fire" -" Гарри Поттер и Орден Феникса"


"Remember me" - "Помни меня"


"Water For Elephants" - "Воды слонам"

 "Bel Ami" - " Милый друг"

"Kosmopolis" - "Космополис"


"MAPS TO THE STARS" - "КАРТЫ К ЗВЕЗДАМ "


"QUEEN OF THE DESERT" - "Королева пустыни "


"THE ROVER" - "РОВЕР "




Наши банеры

Родственные сайты

Статистика



Всего: 5788
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 5
Модераторов: 2
Супер Модераторов: 1
Переводчиков: 0
Ньюсмейкеров: 3
Обычных юзеров: 5739
Из них
Парней: 904
Девушек: 4884

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня были:




Друзья сайта



Яндекс цитирования   Rambler's Top100