Праздник под названием ДиорРоб продолжается, и, как было обещано, фотосессии новой рекламной кампании с Робертом Паттинсоном вот-вот появятся в различных журналах. Сегодня встречаем обложку журнала "Numéro Homme" и сканы страниц журнала с интервью с Робертом на французском языке.
Перевод интервью: "Двойная игра"
Он стал одним из самых коммерчески успешных актеров своего поколения, завоевав сердца миллионов фанатов, сходящих сума по вампирской саге "Сумерки". Отдалившись от голливудских блокбастеров, Роберт Паттинсон сейчас кует свою судьбу так, как никто не мог предвидеть: Муза парфюма и мужской одежды "Dior Homme" раскрывается в требующих настоящей актерской работы ролях, порой радикальных. Эксклюзивное интервью.
Когда Роберт Паттинсон предстал перед глазами всего мира, десять лет назад, в роли взволнованного школьника из фильма "Гарри Поттер и Кубок огня", "Сумеречная сага" за пять фильмов сделала из него ошеломляющую успехом звезду. С выбеленным лицом он играл вампира, очаровательного плохиша с супер силой. За этой беллетристикой для эмоциональных девочек проглядывала этакая изысканность. Так же самая, которую мы видим в парне, который отпразднует свое тридцатилетие этой весной, задавая себе тысячу вопросов. Как научиться себе доверять? Что делать, когда все случилось так быстро? Он мог наживаться на заработанном капитале или соглашаться на большее количество ролей, чтобы отвоевать еще больше, а ему их предлагали снова и снова, или пойти по всем известному пути и порвать мир знаменитостей, погрузиться в него, предложив любителям голливудских сплетен еще одну печальную голливудскую историю, основанную на наркотиках и отчаянии. Тем не менее, Паттинсон сконцентрировался на том, чего никто, кроме него самого, и не ожидал: на раскрытии себя, как актера.
Поворотным моментом стал 2012 год. В год последнего фильма "Сумеречной саги" Роберт Паттинсон ступил на Каннскую красную ковровую дорожку вместе с одним из самых уважаемых режиссеров последнего тридцатилетия - Дэвидом Кроненбергом. Изобличающий ультра-либеральные замашки миллионеров "Космополис" (по роману Дона ДеЛилло) открыл глаза некоторым зрителям и продемонстрировал актерские изыскания. Он вернулся к своей позабытой мальчишечьей кинолюбви, когда брал в прокат DVD с фильмами Годара и Бунюэля в местном кинопрокате в пригороде Лондона. Независимое кино вернулось в жизнь Роберта Паттинсона бумерангом, и все это несколько пугающе. Даже если он, больше, чем кто-либо другой, готов к любым рискам (финансирование проектов происходит и благодаря его имени то же), подобное отношение очень пленяет.
Вместо поиска оскароносной роли в самом уважительном отношении, Паттинсон ищет альтернативные пути. Он снова снимается у Дэвида Кроненберга, в одном из самых свирепых фильмом о голливудской индустрии "Звездная карта", срабатывается с немецким мастером кинематографа Вернером Херцогом, где его коллегой выступил Джеймс Франко ("Королева пустыни"). В течение первых шести месяцев 2016 года он осуществит неожиданный двойной удар. После съемок у братьев Сэфди, нью-йоркских иконах сумасшедшего независимого кино, британский парень сыграет главную роль в новом фильме Клер Дени - ее первой попытки снять научно-популярное кино. Каждое время заслуживает своих героев, модель свободы Роберта Паттинсона возносит его все выше.
Numéro Homme: Три года назад, после окончания "Сумеречной саги", ты поменял свой путь, начав сниматься у Дэвида Кроненберга. По поводу своей карьеры ты балансировал между экстазом и тоской. А что сейчас?
Роберт Паттинсон: Я понял, что для появления самых невероятных проектов нужно время. Самые сумасшедшие вещи - они же и самые уязвимые. Иногда им приходится пробиваться. Я ищу таких создателей кино, с которыми жажду работать. Уже много лет я хотел поработать с француженкой Клер Дени, и теперь мечта становится реальностью. Мы вместе начнем работать над научно-фантастическим фильмом в мае. Датский художник-инсталлятор Олафур Элиассон создаст летательные корабли и черные дыры. Возможно, получится что-то невероятное. Я не знаю, помогло ли мое участие в финансировании этого проекта, но, как бы то ни было, есть предположение, что тому фильму, котором я собираюсь сниматься через несколько дней [примечание переводчика: интервью от 19-го января], скорее всего, мое участие немного помогло. Это проект Джоша и Бенни Сэфди, нью-йоркских кинорежиссеров, абсолютно андеграудных, в лучшем смысле этого слова. Джош рассказал мне о том, как он снял свой первый фильм "Удовольствие быть обокраденным" с деньгами на рекламу сумок. Благодаря простой рекламе он смог снять целый фильм!
Numéro Homme: Братья Сэфди говорят в интервью, что тебя невозможно укротить. Хороший комплимент из их уст…
Роберт: Я их обожаю. Я обнаружил фотограмму [примечание переводчика: изображение, полученное фотохимическим способом, без применения фотоаппарата. Предмет помещают на фотобумагу или плёнку, и освещают лампой так, чтобы на фотоматериал попала его тень. Специфической особенностью фотограммы является то, что в момент экспозиции свет не отражается от предметов, а проходит сквозь них. Непрозрачные предметы запечатлеваются на фотограмме в виде светлых силуэтов] их фильма "Бог знает что" еще до того, как вышел трейлер. Ошеломленный силой этого образа, я тут же послал электронное письмо Брейди Корбету, с которым собирался работать, поскольку он стал режиссером. Я знал, что у него много связей в Нью-Йорке. Очевидно, что он знал Сэфди. Я с ними встретился и два месяца спустя они прислали мне один из лучших сценариев из тех, что я читал. С ними я собираюсь открыть другой кинематограф. Актеры, с которыми я буду работать, не являются профессионалами, потому что Джош и Бенни провели довольно сумасбродный кастинг. В фильме я не буду выглядеть классическим актером.
Numéro Homme: Двигаясь по направлению к такому взыскательному кино, вы считаете, что нашли свою дорогу? "Сумеречная эра", кажется, полностью завершена…
Роберт: Я думаю, что у зрителей остался определенный образ меня. Я всегда чувствую, что должен совершенствоваться. У меня было недостаточно главных ролей, чтобы люди могли забыть об этом или посмотреть на меня иначе. Ожидая этого, я следую своей дорогой с постоянным напоминанием о том, что я должен быть разнообразным. Я только что вернулся со съемок фильма Джеймса Грея из Колумбии ("Затерянный город Z"): это костюмированный приключенческий фильм, в котором героям приходится голодать. Они блуждают по джунглям и находят древние руины. Во Франции к Джеймсу Грею относятся с большим пиететом, не так ли? Он отличный парень, Я никогда не встречал еще большего нью-йоркца, чем он. Он - лучший компаньон для джунглей [смеется]. Когда он заходил в реку, то надевал халат, как ученый, чтобы избежать загрязнения.
Numéro Homme: Подходят ли вам вот такие богом забытые места?
Роберт: Очень. Я люблю атмосферу, где отсутствует комфорт, которая удивляет, которая заставляет тебя попадать в какое-то новое измерение. Это проще, чем то, к чему я привык, но в то же время сложнее. Мое движение вперед было хаотичным, с моментами взрывов. Потребовались годы, чтобы переварить то, что со мной произошло, успех фильмов, славу… В молодости у меня не было карьерного плана, каких-то особенных амбиций. Мне приходится время от времени их создавать.
Numéro Homme: Ваша семья далека или близка к киноиндустрии?
Роберт: Вообще не связана. Моя семья не ходит в кино, в театры. Мой отец продает автомобили. Мама работает в модельном агентстве. Но идея актерства интересовала меня. Я ходил в драматическую школу, которая оказала на меня странный эффект: другие учащиеся были настолько уверены в том, что станут актерами, что я закрылся. Я пришел из очень строгого учреждения, откуда меня исключили, и тогда все изменилось, потому что эта школа, как я предполагаю, была либеральней. Уже гораздо позже я смог войти в театральную компанию в своем районе, где почувствовал себя комфортно.
Numéro Homme: Будучи подростком, ты пересмотрел много фильмов?
Роберт: Много. Но то, что я видел на экране, было чуждо моей собственной жизни. Каждый день я смотрел фильмы, даже не думая о том, чтобы сделать это своей работой. В некотором роде кино для меня отображало запретный образ жизни. Я хотел увидеть то, что не должен был смотреть в моем возрасте. И для этого у меня был идеальный сообщник - продавец в видео-клубе. Он был влюблен в мою сестру и позволял мне смотреть довольно дерзкие фильмы зачастую с рейтингом R и даже "восемнадцать плюс" - мне было двенадцать лет - при условии, что он их выбрал. Именно так я обнаружил инди фильмы такие, как "Убийство китайского букмекера" Джона Кассаветиса. На самом деле он надеялся, что моя сестра увидит их[фильмы] и поразится его выбору. Но этого так и не случилось [смеется].
Numéro Homme: А теперь ты сам снимаешься в инди фильмах. Круг замкнулся…
Роберт: Эти фильмы соответствуют моему вкусу, в этом нет сомнений. Когда я смотрю на коллекции DVD-дисков, вижу себя семнадцатилетнего и имена режиссёров, с которым работаю сейчас, такие, как Вернер Херцог, Дэвид Кроненберг… Я до сих пор воспринимаю Вернера Херцога больше как имя на обложке DVD, чем реального человека!
Numéro Homme: Есть ли режиссеры из твоего поколения, которые тебе интересны?
Роберт: Да, и их все больше и больше. До "Детства лидера" Корбета, которому двадцать семь, я никогда не снимался у кого-то настолько молодого. Это был совершенно другой опыт, чем съемки у мастера. Другое виденье кино. Я четко вижу это с братьями Сэфди. Они привыкли к тому, что все говорят им "нет2. Они не контролируют мир, в котором живут, поэтому просто входят прямо в него со всего маха. Несколько недель назад мы делали пробные съемки на одной автомойке в Нью-Йорке. Мы просто пришли туда и начали снимать. Сотрудники и клиенты смотрели на нас, словно на умалишенных. "Просто уйдите, парни, какого черта вы тут делаете!?", - но прежде чем они успели вызвать полицию, мы закончили снимать сцену.
Numéro Homme: Ты сотрудничаешь с Dior с 2013 года. Сначала ты снялся в рекламном ролике аромата Dior Homme, режиссером которого стал Ромэн Гаврас. Последний снят Питером Линдбергом. Как ты оцениваешь это сотрудничество?
Роберт: С самого начала, они все очаровательно ко мне относились. В самую первую встречу они мне сказали: "Делай, что хочешь". Это решение было легко принять, поскольку Dior никогда ни к чему меня не принуждал. Думаю, в моем контракте есть пункты, которые они никогда не заставляли меня соблюдать [смеется]! Например, публичные появления… Это здорово. Объем нашего сотрудничества вырос, и теперь я участвую в рекламной кампании коллекции одежды этого года, которая начнется в апреле. Я комфортно себя ощущаю в этой совсем не корпоративной атмосфере.
Numéro Homme: Твой успех нельзя отрицать, тем не менее, ты часто говоришь о своих сомнениях, которые являются двигающим элементом…
Роберт: Я до сих пор часто в себе сомневаюсь. Люди, с которыми я работаю, знают это. За три недели до съемок я обычно паникую и звоню своей семье или друзьям, чтобы сказать, что я никогда не смогу этого сделать… В такие моменты я действительно думаю, что это правда, моя уверенность оставляет меня, разбивается вдребезги. И возвращается, когда я прибываю на съемочную площадку. Даже зная это, в следующий раз все повторяется вновь. Окружающие меня люди даже перестали меня слушать… Отъезд из Лос-Анджелеса тоже способствовал обретению баланса. Когда nы находишься там, мозги работают как-то странно, ты начинаешь думать, что, покинув этот город на неделю, исчезнешь с радаров. В Англии, куда я вернулся, все люди, с которыми я встречаюсь, не работают в киноиндустрии.
Numéro Homme: Подумываешь ли ты о том, чтобы стать сценаристом или режиссером?
Роберт: Я начал разрабатывать одежду. На протяжении двух лет я встречался с производителями и разработчиками. У меня уже много наработок. Мой стиль зависит от города, в который я еду, тип ткани также зависит от местных предпочтений. В Лос-Анджелесе оптимальнее всего делать вещи из джинсовой ткани, так как именно её носит большинство. В Англии в основном предпочитают шерсть и пуловеры. Я делаю разнообразную одежду для мужчин и женщин, создаю её с друзьями… Но не хочу вдаваться в подробности, не хочу сглазить…
Numéro Homme: Будет ли возможно еще услышать об этом чуть попозже?
Роберт: Да, может быть…[смеется]
Numéro Homme: Первое, что выпадает в гугле при наборе "РобертПаттинсон" - это подробности твоей личной жизни. Надеешься ли ты на то, что в скором времени это изменится?
Роберт: Иногда я понимаю, что это меня очень сильно бесит. Я гадаю, что люди хотят узнать, когда набирают мое имя. Однозначно сплетни. Они дома в одиночестве? Тем не менее, моя карьера от этого не страдает, я пока ни у кого не нахожусь в черном списке. Я работаю с теми, с кем хочу и в тех направлениях, что мне интересны. Поэтому, у меня нет намерения насильно изменить точку зрения людей. Я хочу, чтобы всё шло естественным путем. Может, однажды на меня посмотрят по-другому. Хотя я до сих пор ведусь на то, что говорят обо мне в интернете, но я, по крайней мере, не комментирую!
Numéro Homme: Первое правило знаменитостей - не отвечать на троллинг…
Роберт: Иногда мне хочется ответить, и мне бы хотелось завести себе твиттер для этого дела. Но я знаю, что на всё это будет уходить слишком много времени. Я буду зависать там всю ночь напролет. А я всё же надеюсь обойти стороной такой стиль жизни. Это и является причиной, почему я не завожу себе аккаунт! [смеется]
Numéro Homme: То, что ты не можешь обойти стороной - это время. В мае тебе стукнет тридцатник. Как ты к этому относишься?
Роберт: Если честно, меня это ужасает! Я всего неделю назад думал о том, что это произойдет, а результат можно увидеть сегодня - первый раз за несколько недель я тщательно побрился перед фотосессией. Вчера я примерял одежду, модели на презентации должно было быть лет четырнадцать. И я посмотрел на себя в зеркало и подумал: "Но почему мои ягодицы выглядят подобным образом?!" [смеется]
Numéro Homme: Есть ли у тебя цель на ближайшие 10 лет?
Роберт: Все проекты, в которых я участвовал, предоставили мне большой простор и открыли новые перспективы. Каждый раз я удивляюсь, и мне хочется всё расти и расти. Именно поэтому я не сосредотачиваюсь на какой-то одной цели. Я открыт для всего, что может со мной произойти.
Numéro Homme: Когда впервые вышли "Сумерки", некоторые люди в Голливуде, видя что ты приехал со своим пацанским британским нравом, попытались утихомирить твое поведение. Например, они попросили тебя не пить алкоголь на премьерах. Ты взбунтовался. Ты до сих пор чувствуешь себя бунтарем?
Роберт: Не-а, я заснул, будучи сломлен системой [смеется]. Если честно, я никогда не довожу ситуацию до того, чтобы кто-то мне что-то приказывал или пытался изменить меня. Я свободен выбирать людей, с которыми работаю, чтобы создать что-то интересное: те, кто выбирает меня для съемок в их фильмах, не обманываются на счет того, что я из себя представляю. Поэтому они не пытаются подчинить или изменить меня. Я не жалею о том, что в прошлом бунтовал тогда, когда это было нужно. Если мы пытаемся в молодости насильно изменить свой характер, всё заканчивается кошмаром. Мы в итоге не можем понять, что из себя представляем и начинаем крушить номера в отелях! [смеется]. Я знаю, что из себя представляю. По-крайней мере, почти знаю. Всё заключается в слове "почти"…
1 марта 2016 года
Numéro: Эксклюзивно - новое лицо Dior Homme Роберт Паттинсон на обложке весенне-летнего выпуска Numero Homme, фотограф Жан-Баптист Мондино. Выпуск выйдет второго марта!
________________________________________________________________________________
Поиск информации bel, специально дляhttp://robocaine.ucoz.ru
ИСТОЧНИК |