Вот статья от «Сумеречного Словаря» о фото. Они провели свое
исследование о происхождении этого «чуда»: «Сегодня мы увидели такой
поток активности на Твиттере, и все это из-за рекламного щита с
мороженым и с ….»Затмением». Когда мы увидели это фото, мы признали
марку – Sanson – это «популярный европеец», основанный в Италии. Так, мы
провели небольшую проверку, потому что это нам показалось немного
сверхъестественным, что первый главный «промоутерский ход» будет
мороженым, сделанным в Италии. Оригиналы этих фото были взяты с
итальянского форума La Push Wolfpack Italian
И вот, что мы узнали от Twilight
Italian, который и разоблачил эту историю, которая пронеслась по
Твиттерам всего мира. С небольшой помощью от переводчика Google мы
обнаружили, что это такое соревнование, проводимое Sanson, чтобы узнать у
двух победителей, какое мороженое лучше (шоколадная лапа Джейкоба, или
лимонное с земляникой мороженое Эдварда), все это делается к Сумеречному
туру в Портленде, который создается Creation Entertainment. Они также,
мы думаем, должны будут сделать точную копию кольцо Беллы (Мы признаем,
что мы лишь догадываемся о последней части)». Так или иначе, мы
спросили Summit об этом, и мы узнали, что все это часть «большого дела»,
и скоро мы увидим другие вещи с Затмением ВНЕ рынка США, так что
следите! Перевод, корректировка - Roslyn специально для twilight-saga.ru. |