Роберт Паттинсон: «Каждый хочет, чтобы ты был бесцветным»
Мистер Паттинсон, вы разочаровались в своей карьере?
Роберт: Я думаю, многие актеры разочаровываются и говорят: «О, я думал это будет в таком виде, а оказалось совсем по-другому». Я вообще никогда не думал о том, как конкретно все будет происходить! Вы знаете, и в хорошие, и в плохие времена, это всего лишь новый опыт. И поэтому я не могу сказать, что в чем-то разочаровался, потому что у меня совершенно не было никаких ожиданий.
А ожидания людей относительно вас?
Роберт: Я никогда не принимал всерьез ожидания людей относительно меня. Многие актеры, случайно получая работу, переживают, что их настигнет "разоблачение", как будто они мошенники или что-то вроде этого. Я думаю, многие так чувствуют. Я делал фильм с Антоном Корбейном под названием "Жизнь", где я играю фотографа, который создал эти знаменитые фотографии Джеймса Дина, и есть много параллелей между карьерами актера и фотографа.
Какие например?
Роберт: Они оба полностью зависят от материала, особенно если вы делаете такие вещи, как фотографии известных людей, действительно талантливых людей, которые являются невероятно интересными и харизматичными. Как актер, вы хотите быть творцом, но при этом вы так зависите от всех остальных. И даже если вы преуспели в чем-то, то найдется не так много актеров, которых публика признает той причиной, благодаря которым и получилось что-то хорошее. С фотографами также, им очень трудно утверждаться.
Для того, кого преследовали папарацци намного больше, чем других, поменяться ролями и сыграть фотографа было своеобразным катарсисом (очищением)?
Роберт: Было очень странно пройтись к Шато-Мармон, как папарацци. Это было очень дико в данном месте. Я не знаю, было ли это очищением. Может быть, стало бы, если бы он, будучи папарацци, оказался бы избитым до смерти.
Они тоже просто люди...
Роберт: Конечно... но на поверку - не все... Может быть из-за этого мой персонаж полон ненависти к себе, потому что он папарацци. (Смеется)
Когда твоя карьера только начиналась, у тебя самого были некоторые проблемы с фотографиями...
Роберт: Когда "Сумерки" только вышли, многие люди из франшизы были под жестким контролем студии и прочего, так как "Сумерки" делались в некоторой степени и «для детей». И я помню, что первый несколько месяцев имели возможность сфотографировать меня, "под шафе", с сигаретой и прочее. Так что, я думаю, это своего рода та причина, из-за которой люди говорили, чтобы я сдерживался иной раз. Но, я думаю, что общая картина сильно изменилась. Я помню таких людей, как Колин Фарелл и прочее. Я считаю, что он был супер дикий, а это было лет 7 -8 назад, но я не думаю, что теперь вам такое позволят.
Почему нет? Что случится?
Роберт: Если вы поступите так сейчас, вы просто не получите работу. Вообще. Каждый хочет, чтобы вы были "бесцветным"! Это так глупо. Как секретное лекарство от наркотиков (смеется).
У тебя были интервью-тренинги, когда ты стал сниматься в Сумерках, чтобы твои комментарии были "в рамках"?
Роберт: Да. Саммит записал меня на медиа-тренинги, потому что я слишком часто давал тупые интервью. Я как раз хотел рассказать анекдоты и прочее, но они после этого прислали письмо по электронной почте, что я отказался сотрудничать с медиа-тренингом! Это любимое письмо моего агента, потому что она посчитала очень забавным, что я отказался "прогибаться" на тренингах.
Сейчас бы ты мог подружиться с журналистом?
Роберт: Я думаю это возможно, пока ты не доберешься до определенного уровня славы. Перед тем, как вышли первые Сумерки, у меня была пара журналистов, с которыми я имел дело. Они неплохо преподносили материал и прочее, и они были в неком приоритете некоторое время. Но я думаю, что если вы даете много интервью, людям уже не интересны нюансы того, что вы говорите. Вы и так сказали слишком много и начинаете повторяться. А редакторы типа: «Заставьте его сказать что-нибудь идиотское или сказать что-нибудь спорное».
Да, это очень похоже на то, как делались многие публикации, к сожалению.
Роберт: Да, я думаю ты не можешь реально быть близок с журналистами, когда встречаясь с ними, ты понимаешь, на сколько они нуждаются, чтобы ты сказал что-то плохое, ради своей работы. Я знаю некоторых актеров, которые шли на сделку с папарацци и прочее — это всегда плохо заканчивалось. Всегда. Потому что вы просто не должны этого делать. Если начинаешь разбрасывать вокруг дерьмо, то и сам окажешься в дерьме.
И так, после окончания "Сумерек", ты решил поработать с такими режиссерами, как Херцог, Кроненберг, Антон Корбейн и Джеймс Грэй на небольших проектах, где ваша уязвимость существенно иная?
Роберт: В последние несколько лет, я, в основном, брался за материал только ради режиссеров. Работа с Кроненбергом над Космополисом, безусловно открыла многое. Люди стали относиться по-другому. И в настоящее время, сделав еще несколько вещей, это как бы работает по накату, осуществляя возможность работать с мастерами авторского кинематографа. Это довольно неплохо, сниматься в небольших ролях, так чтобы фильм не зависел только от того, что я делаю в нем. Я работаю с кем хочу, и не моя вина, если он не делает кассовых сборов!
Поработав с несколькими из этих режиссеров, был ли момент, где бы вы заметили разницу в том, как они работают?
Роберт: Был момент в конце "Ровера". Мы только что закончили, и Дэвид Мишо стоял посередине стоянки автомашин, где мы снимали. Он выглядел как-то странно и наблюдал за людьми, паковавшими вещи. Я такой: "Все хорошо?" И он в ответ: "Да, я просто думаю, до отъезда осталось шесть дней, и я хочу прочувствовать каждую секунду." Такая забавная разница между тем, кто снимает фильм, в сущности, как свою очередную работу, и тем, кто написал историю, создал ее.
Кто-то, кто посвящает несколько лет своей жизни на фильм, когда все решил.
Роберт: Да, и вы имеете возможность почувствовать это. Это очень волнующе и забавно, когда ты можешь попытаться выполнить чью-то мечту. Много времени ты работаешь с кем-то, кто реально не знает, что хочет и даже не обязательно, что вообще хочет выполнить взятую работу. И ты просто пытаешься не утонуть, да и они паникуют все время. Это ужасно. Но с людьми, уверенными в себе и в своих проектах, это совершенно иное впечатление.
_____________________________________________________
Поиск информации bel, специально для http://robocaine.ucoz.ru
ИСТОЧНИК
|