Что такое для Вас естественная элегантность?
Я бы не стал ассоциировать элегантность с эстетикой. Как и роскошь, это
должно быть естественным, легким. В большей степени это связано с тем,
как некоторые люди источают энергию, потому что они комфортно себя
чувствуют. Элегантность также связана с умением «слушать», а не желать,
чтобы все касалось только нас.
Какая женщина могла бы носить аромат Dior Homme?
Свободная духом. Женщина с ее собственной позицией, которая не хочет
просто «красивый» аромат или не хочет делать то, чего от нее ждут.
Безусловно, женщина, которую не смущает ее женственность.
Фотографии для этой рекламной кампании делала Нан Голдинг. Вы были знакомы с ее работами и выставками?
И очень хорошо, я видел несколько ее выставок, но никогда с ней не
встречался. Это еще одна деталь, что вызвала у меня интерес к этой
работе, (Нан Голдин) была необычным выбором. Я действительно был
взволнован по этому поводу.
Химия между Вами и моделью/актрисой Камиль Роу в этом короткометражном фильме очень важна. Вы раньше встречались?
Мы не встречались до этого. У Камиль была небольшая роль в фильме "Наш
день придет» и Ромен знал, что она будет идеально соответствовать
«настроению» фильма. И он был прав. Были моменты, когда ее присутствие
придавало мягкости тому, что я делал, потому что она такая веселая,
раскрепощенная. Она просто плыла по течению. Чтобы описать ее, я бы
использовал выражение: «делает то, что хочет».
Реклама на самом деле очень сексуальная.
По большей части это заслуга Камиль. Она действительно привнесла в фильм
нечто особенное. Большинство рекламных роликов парфюма кажутся очень
отдаленными от тех людей, которые это смотрят, не знаю, почему. Но в
случае с Роменом это всегда что-то беспощадно правдивое. Нечто
(пропущено слово в скане) кровавое, грязное, потное. Он сказал: «Мы
должны снять нечто абсолютно сексуальное и получать удовольствие от
этого».
Мы знаем, что Вы очень любите музыку, написали несколько песен и
вживую выступали. Кто предложил культовую песню Led Zeppelin для
рекламы?
Скажем так, потребовалось время, чтобы додуматься до этого. За несколько
месяцев до начала съемок Ромен прислал мне песню, которую рассматривал
как возможный вариант, и я подумал: «Серьезно?». Это было совершенно
противоположно тому, о чем думал я, что бы это могло быть для рекламы
Dior. В конечном итоге мы решили не использовать эту песню. Поэтому мы
прослушали много других песен. Как только кто-то прислал нам этот трек
Led Zeppelin, я подумал: «Да!». Странно, но в конечном итоге эта ударная
песня подошла. Идеальный ритм.
Всего: 5788 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 5 Модераторов: 2 Супер Модераторов: 1 Переводчиков: 0 Ньюсмейкеров: 3 Обычных юзеров: 5739 Из них Парней: 904 Девушек: 4884