Главная » 2012»Июнь»10 » MTV News: «Космополис» Роберта Паттинсона. Обзор с Каннского кинофестиваля
16:00
MTV News: «Космополис» Роберта Паттинсона. Обзор с Каннского кинофестиваля
Критики разделились в том, был ли «Сумеречный актер» правильно выбран на роль.
После
того как Роберт Паттинсон оказал поддержку своей девушке на премьере
фильма «На дороге», он посетил Каннский кинофестиваль (25 мая), чтобы
представить свой фильм «Космополис». Фильм, снятый Дэвидом Кроненбергом,
следует за Эриком Пэкером (Паттинсон) в не таком далеком будущем, когда
он едет через Манхэттен, чтобы постричься. Весь его мир рушится - брак
разваливается, финансовое состояние ускользает и даже сама жизнь
находится под угрозой.
По мере наплыва рецензий на фильм,
очевидно, критики согласны с тем, что в фильме есть свои странные
моменты, но они разошлись во мнении, является ли Паттинсон отличным
выбором на главную роль. Далее, то, что сказали критики о «Космополисе».
История
«"Космополис”,
это экранизация типичного провокационного романа Дона ДеЛилло с тем же
названием, для которого Дэвид Кроненберг самостоятельно написал сценарий
и стал режиссером, чего он не делал с фильма «Экзистенция» 1999 года.
Вот, что отчасти объясняет такой триумф «Космополиса»: выдающаяся
адаптация совместно с замечательной работой, как таковой. Кроненберг
вносит небольшие, но существенные изменения в исходный материал ДеЛилло.
Эти изменения, которые отлично описаны одним персонажем, как
«незначительные различия», доказывают, что Кроненберг уделил особое
внимание тому, что должно быть представлено в его адаптации, а что нет,
согласно задуманному, наполненному беседами повествованию. Например, в
фильме Кроненберга, Эрик Пэкер (удивительно подходящий Роберт
Паттинсон), противоречивый и само разрушительный влиятельный брокер, не
идет заниматься сексом с женой, как он того хочет на протяжении всей
книги ДеЛилло.
Другие изменения, такие как то, что в фильме Пэкер инвестирует и изучает
устойчивое повышение китайского юаня, а не японской йены, подобно
книге, также поразительны. Эти различия заметно обогащают оригинальную
историю ДеЛилло, и делают "Космополис” Кроненберга гораздо более
стоящим, своим собственным головокружительным способом». - Симон Абрамс,
Indiewire.
Роберт Паттинсон
«На страницах и в фильме,
Эрик является фигурой контролирующей и контролируемой, человеком который
не приемлет норм общества, чей мозг, по ощущениям некоторых, работает
хорошо, за пределами возможностей простых смертных. У него совершенно
отсутствует чувство юмора, сострадание и общедоступная гуманность, что
делает его менее притягательным персонажем. Паттинсон не помогает в этом
деле, не показывая ничего вслед за глазами, и произнося все свои
реплики с одинаковым ритмом и интонацией, в придачу к повторяющемуся
киванию головой. Это жесткий персонаж, который возможно заинтересовал в
исполнении Джереми Айронса, но Паттинсон слишком добродушный и
монотонный, чтобы поддерживать интерес». – Тодд Маккарти, Hollywood
Reporter.
«После "Воды слонам” еще неизвестно, готовы ли
подростки на самом деле следовать за ним куда угодно. Но "Космополис”
действительно доказывает, что он меняется, и использует свою культовую
личность красавчика в угоду испорченного, требовательного Пэкера,
настолько властного и безжалостного человека, что только у него есть
сила, способная разрушить самого себя. Худой и раздражительный, в чистой
белой рубашке он напоминает Сида Вишеса, Паттинсон почти идеально
справился со сложной задачей». – Деймон Вайз, Empire Online.
Подробности
«В фильме есть другие актеры, которые имеют
превосходные мысли о том, как понять большую идею ДеЛилло и запутанные
диалоги Кроненберга – Джульетт Бинош и Саманта Мортон, Мэтью Альмарик и
Пол Джиаматти, а также музыка группы Metric, помогающая правильно
уловить раздражение и чувственное беспокойство мужчины, дорога которого
ведет через весь город и доводит до самоуничтожения. Цинизм фильма
одновременно грандиозный и заслуженный; в один прекрасный момент Эрик
замечает… «что никто не ненавидит богатых… все думаю, что они находятся в
10 секундах от того, чтобы быть богатыми». Бесчувственная, свежая и
острая сатира безумного от денег мира, "Космополис” берет нас собой в
поездку на лимузине через крах современного общества: Мы не за рулем
этого автомобиля в этой поездке, но в конце приходим к уверенности, что
нам придется выйти и заплатить за него». – Джеймс Роччи, MSN.com.
Заключительное слово
«Вместо
триллера, игра "Космополиса” больше похожа на тонкий идейный фильм, с
беседами в лимузине об обществе, богатстве и человечности, доминирующими
большую часть экранного времени. Почти все они ощущаются разрозненными и
весьма не сосредоточенными. Персонажи бросаются идеями и вопросами,
которые их собеседник позже быстро игнорирует или нелогично отвечает.
Часто, это напоминает работу драматурга/сценариста Гарольда Пинтера, но
ни столь забавную, и не такую смешную, каковой должна быть… Кроненберг
до сих пор снимает странный, бескомпромиссный и порой блестящий фильм
собственного производства, который стоит посмотреть, хотя бы ради того,
как умело Кроненберг находит эмоциональную радугу в таком бесчеловечном
мире. А еще увидеть, как отличная игра Паттинсона соответствует
режиссеру», – Брайн Кларк, Twitch.
«Иногда, я совсем забываюсь и продолжаю разговаривать с американским акцентом. Это довольно опасно потому, что в конечном итоге, через некоторое время, ты забываешь свой врожденный акцент. Это действительно странно, но раньше я никогда не использовал американский акцент,снимаясь в фильмах.»
Всего: 5788 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 5 Модераторов: 2 Супер Модераторов: 1 Переводчиков: 0 Ньюсмейкеров: 3 Обычных юзеров: 5739 Из них Парней: 904 Девушек: 4884