Главная » 2011»Ноябрь»14 » MTV First : Роберт Паттинсон, Кристен Стюарт, Тейлор Лотнер
22:34
MTV First : Роберт Паттинсон, Кристен Стюарт, Тейлор Лотнер
Интервью MTV. Часть1
Интервью MTV. Часть2
Интервью MTV. Часть3
Часть 3, перевод:
Роберт: Супер серьезно.
Кристен: Да. Для меня тоже.
Роберт: Напряженно.
Кристен: Да, это было очень напряженно.
Роберт: Мощно.
Кристен: Нет, там не было чего-то, что можно было бы выкинуть оттуда, но…
Роберт: Ты можешь что-то выкинуть оттуда?
Кристен: Я бы попыталась. Там было много маленьких кусочков в доп. материалах, которые повырезали из основной сцены. Они были абсурдны. И когда вы смотрите те кусочки… Все это как-то слишком много и слишком долго… И это же не обычный секс, не человеческий. И все это, очевидно, как взрыв… Но я уже выхожу за рамки вопроса.
Джош: Немного.
Кристен: Да, немного. Но, конечно, это одни из самых важных сцен в фильмах. Все это странно.
Джош: Больше или меньше, но это - вызов для вас, ребята, потому что вы знаете друг друга уже довольно хорошо. Вы не снимали эту сцену так, как это делали бы незнакомые друг другу люди. Какой эффект это произвело на вас? И был ли эффект от того, что вы так давно знаете друг друга?
Роберт: Вы знаете, меня совсем не интересуют эти тщеславные вещи. Я имею в виду..
Кристен: Но это был контраст. Все время. Боже, знаю, это звучит ужасно.
Роберт: Надо было одевать этот специальный маленький бандаж (что-то вроде стрингов для съемок постельных сцен). Это что-то вроде… Кристен: Это не было слишком, но это было что-то вроде: Воу! Пойду - ка я лучше отсюда!
Джош: Тейлор, ты рад, что тебе удалось избежать сцен с одеванием этого бандажа?
Тейлор: Да, я очень рад! У меня есть сцены с моими джинсовыми шортами.
Кристен: И все было как у дедуси. Все вокруг было завернуто.
Роберт: Я прикрывал этот бандаж. Они дали мне большой бандаж, но он все равно был мне мал.
Тейлор: Звучит как-то некомфортно, правда.
Роберт: Все это выглядело как старая ветчина.
Джош: К разговору о плоти. Есть еще вопрос на Твиттере. Вы готовы? Это для Роба. Как ты готовился к обнаженным сценам в «Рассвете»? Наконец-то на экране в этом фильме Роберт Паттинсон.
Роберт: Да.
Кристен: Ты знаешь, что имеется в виду.
Роберт: Да, я не пил пиво какое-то время. Мы работали с Крисом Вайцем. Нам и не надо было особо стараться. О, это так смущает. Я не хотел, чтобы выделили мой пресс. Я думал, что хватает, что выделяют пресс Тейлора.
Кристен: Это все уже давно прошло. Не продержалось долго.
Джош: Ты знаешь, Тейлор, что у тебя за тело, ты всем подал пример. Каждый парень мечтает о таком.
Тейлор: О чем вы говорите? Я не понимаю этого.
Джош: Сейчас вам комфортней после этого? Вы чувствуете себя комфортнее?
Роберт: Я не знаю, у нас это длилось две недели?
Кристен: О, Боже.
Роберт: Что?
Кристен: Нет, это просто ... я имею в виду. Этот сарказм не работает со мной. Я не была там, серьезно.
Роберт: Ага, это же прошлое, и ты не можешь вспомнить, что тогда происходило. Да, 2 недели казалось – это много, но потом все быстро пролетело. Фактически, пока мы были в Бразилии, я думал, что впереди еще много времени. Где-то за день до съемок я только понял, что съел все шоколадки из мини-бара. И тогда я уже решил слопать чизбургер. Джош: Давайте поговорим о… Одна из моих самых любимых сцен в фильме, это сцена рождения. Она очень интенсивная, устрашающая, эмоциональная, там так много всего происходит. Как все это было? Это было весело, глупо, нелепо? Так было?
Роберт: Там всего этого в равной степени. Говори.
Кристен: Нет, нет, давай ты первый.
Роберт: Я имею в виду, из всего фильма это нереально экстремальная сцена. И это определенно выделяется из фильма. Сцена очень жесткая с рейтингом R. Может быть даже ее нельзя смотреть до 17 лет. Определенно, мы задействовали на съемках очень много всего специального, невероятного.
Кристен: Мы получили…Мы обсуждали это. Мы получили рейтинг R за некоторые вещи, и нам пришлось сбавить обороты. Нам правда пришлось приложить усилия.
Джош: Это слишком интенсивно для PG13?
Кристен: Да.
Роберт: Но там были некоторые вещи, которые реально было смешно делать. Мы просто плакали от смеха в таких сценах…
Кристен: В основном все это – сцены с ребенком. Мы обмазали новорожденного ребенка плавленым сыром и джемом.
Джош: Это невесело. Звучит совсем не смешно.
Роберт: Это, как раз, не было смешно.
Кристен: Нет, не было.
Джош: Тейлор, а у тебя сцена импринтинга была смешной или напряженной?
Тейлор: А-А. Даже не напоминайте. Нет, это выглядит на экране очень напряженно, когда вы смотрите. Это очень напряженно. Я, правда, счастлив, что нам удалось это передать. Но тогда буквально у нас был нарисован крест на стене, и я должен был смотреть на этот крест и запечатлеться.
Кристен: Ему нужно было запечатлеться. Это было самым напряженным.
Джош: А ты сейчас можешь запечатлеться на мне?
Тейлор: Я даже не знаю, как я тогда это сделал.
Джош: Так много всего в этом фильме, и еще больше во 2 части. Но мы не можем открывать, что мы увидим, но мы знаем из книг, что ты там вампир. Я думаю, следующий вопрос как раз об этом. Давайте посмотрим на этот маленький вопрос. Роб, Кристен и Тейлор. Привет, меня зовут Марина. И меня интересует, чего вам больше всего будет не хватать из Сумеречной саги.
Джош: Это было не про часть 2. Но это все равно большой вопрос. Чего вам больше всего будет не хватать?
Кристен: Каждый раз у меня такой замечательный опыт, и я всегда думаю, как только заканчиваются съемки, что мы еще сможем это сделать снова, мы еще сможем поработать вместе. У нас всегда есть что-то большее, чем мы можем поделиться с людьми. И глядя на них двоих я думаю, что хочу ужасно с ними поработать еще. Так что я буду по этому скучать. И мне всегда будет не хватать всего этого, всех, с кем мы работали, всех с кем играли, каждого режиссера. Это был долгий процесс. Это была семья. И я бы хотела с каждым поработать снова. С каждым и с обоими.
Роберт: Каждый отдельный фильм создавал такое знакомое настроение, и даже зная, что будет другой режиссер…
Кристен: Время между съемками.
Роберт: Да.
Кристен: Ты возвращаешься.
Роб: Как возвращение в школу.
Джош: Невероятно.
Тейлор: Толпа людей всегда была похожа. И Ванкувер. Почти всегда Ванкувер. Мне очень нравится этот город.
Кристен: Возвращайся туда и не переживай больше.
Телор: Конечно!
Джош: Я не уверен, но это должен быть хороший город. Так, ребята, возвращаясь к теме того, что вы знаете друг друга так долго, ответьте мне вот на следующие вопросы. Кто из вас наиболее такой-то.. из вас троих. Я буду перечислять.
Кристен: Это весело!
Джош: Вы готовы? Начинаем. Кто из вас наиболее захвачен сценой на площадке?
Кристен: Это зависит от того, что я делаю. Это зависит от сцены, которую я играю.
Тейлор: Я отдаю это Кристен.
Кристен: Это все потому что я не могу делать что-то неправильное, если я близка к чему-то неверному.. Если я пойму, что я вру, я в одну секунду так: Ммммм.. Не так! Давайте заново! И меня часто переспрашивают: Ну почему, это же было нормально. И мы не можем тратиь так много времени на это! А я: Извините! Я просто хочу все сделать на полную! Я хочу все прочувствовать! Но! Я лажаю. И моя интуиция все время мне подсказывает – что это получилось плохо! Телор: Это - хорошо! Это, правда, хорошо!
Джош: Она фанат своего дела. Так, вот следующий вопрос. Кому из вас наиболее присущи шутки в не очень подходящее время.
Кристен: Робу!
Телор: Согласен!
Джош: Я даже не закончил еще предложение.
Кристен: Временами особенно…
Джош: Ты согласен с этим?
Роберт: Да, вероятно.
Тейлор: Вообще-то, удивительно, что он согласился.
Роберт: Я тут как-то на днях смотрел трейлер. Как раз тот момент, где ты произносишь «У меня задержка». Мне так и хотелось спросить «Куда ты опоздала?». (прим.пер-ка: фраза I’m late в контексте менстр. цикла означает – «у меня задержка», а дословно переводится как «я опоздала») Хотя это было не смешно.
Кристен: В тот момент это не было смешно. Ты был разбит новостью. Роберт: Я был одержим этим желанием. И это было так плохо. Я так ждал этого.
Кристен: Нет, нет, это было весело!
Роберт: Оу, замолчи!
Джош: Так, ребята, время поджимает, давайте поговорим о ваших будущих проектах. Кристен, у тебя «Белоснежка». Новое небольшое сумасшествие. Это еще одна франшиза, к которой ты будешь возвращаться еще пару раз после того, как закончишь?
Кристен: О, Боже! Если быть честной, когда я впервые подписывалась под этой идеей ввязаться в еще одну Франшизу, это было как «Воу, ха-ха! Снова идти по этому мосту!?» Я пока что сосредоточена на первом фильме. Возможно. Возможно. Возможно. У меня пока что просто головокружение со звездами в глазах – я дико озабочена тем, что я сейчас делаю, и мне это очень нравится. Я не могу представить этого. Так что, да.
Джош: К разговору о фильмах, которыми вы так впечатлены. Тейлор, у тебя «Caspian Sent», он выходит уже довольно скоро?
Тейлор: Да, и весь актерский состав и режиссер – просто удивительные люди! Я бы очень хотел поработать с ним еще. Фильм сейчас на пред-премьерной стадии. И он удивительный!
Джош: Роб, двое из трех, сидящих здесь, задействованы в экшенах. А что не так с тобой? Она – Белоснежка, он надирал задницы в «Погоне». Когда же ты надерешь кому-нибудь задницу? Что-то не так с этим жанром?
Роб: Наверное.
Джош: Ну, можешь надрать сейчас мне задницу.
Роб: Да, сейчас надеру! Я не знаю. Возможно. Я могу делать какие-то специфические вещи. Например, как Энди Кауфман…
Кристен: Вообще-то, очень странно, что мы оба это сделали. Особенно, потому что в моем представлении это было как «ДА, конечно, это было бы здорово!»… В моей карьере, и в некоторых экшен-элементах, я не была удачлива! Я никогда не делала ничего такого специфического.
Джош: Роб, что касается слухов о твоих музыкальных ролях: Джэфф Бакли, Американский идиот и другие заинтересовали тебя?
Роберт: Не знаю. Почему именно я. Мне просто нравится музыка Джэффа Бакли!
Джош: Чтож, это причина снять фильм.
Роберт: Американский идиот… Я не знаю откуда такие разговоры. Джош: Билли Джо Армстронг сказал, что это - замечательная идея! Роберт: Правда? Джош: Да!
Роберт: Это классно!
Джош: Чтож, я открыл для тебя новость. Давайте взглянем еще на вопросы из Твиттера. Мы должны еще много успеть сделать за последние несколько минут. Мы должны по всем пробежаться. Так. Какой самый лучший подарок вы получали от любимого? Кто-нибудь ответит?
Роберт: Это невозможно вспомнить!
Кристен: Нет, я не могу ответить.
Тейлор: Я пытаюсь вспомнить сейчас. Но не могу.
Джош: Вам вообще-то нужно сказать – футболки! Ладно, давайте следующий. Какая песня из саунд-трека им нравится до сих пор?
Тейлор: Florence + The Machine - Heavy In Your Arms.
Джош: Что с твоими глазами?
Роберт: Почему я сказал это? Это ужасно!
Кристен: Мы сказали Florence + The Machine.
Роберт: О, я обожаю Paramore из первого фильма.
Кристен: Это из первого? Да, точно, из первого!
Роберт: Название - Decode.
Джош: Хорошо. Продолжаем. Самая приятная еда после напряженного съемочного дня?
Роберт: Я помню, что как-то на съемках я ел завтрак из Макдональдса каждое утро. Это было невероятно. Видимо поэтому у меня толстый зад.
Джош: Ты, наверное, съедал свой и его. Так, ладно, следующий. Какую песню Вы прослушиваете в своем I-pod чаще всего?
Телор: Они всегда меняются.
Кристен: Слишком сложно.
Роберт: Я могу сказать, что ты слушаешь чаще всего.
Джош: Так что она слушает?
Кристен: Какая?
Роберт: Ты знаешь, что я скажу.
Кристен: Вообще-то, я понятия не имею. Все - равно ты меня не смутишь. Говори, что это?
Роберт: Дженни Льюис.
Джош: Дженни Льюис.
Кристен: Точно, мне нравится. Да. Да. Уверена.
Роберт: Так долго.
Кристен: Все подумают – она такая странная – она не знает, что ей нравится.
Джож: Тебе просто надо было посовещаться. Следующий вопрос. Если бы вам надо было оторваться под песню в машине на полную, что это была бы за песня?
Роберт: Crazy train.
Кристен: Это надо спрашивать у ребят. О! Crazy train.
Джож: Если бы вы застряли где-то без телефона, без интернета, то где бы вы хотели находиться?
Роберт: Интересно, без телефона и интернета во всем мире или только в этом конкретном месте? Я был бы в Лос-Анджелесе, где бы меня никто не узнавал!
Джош: Серьезно?
Роберт: Да!
Джош: Ок. Ок.
Роберт: И никуда не надо было бы уезжать!
Джош: Там еще есть? Еще будут вопросы? Ренесми – очень странное имя. Своему ребенку вы дадите обычное имя или что-нибудь такое же странное?
Роберт: Странное!
Тейлор: Я не думаю, что оно слишком странное.
Джош: Чтож, мы поговорили немного о фильме «Рассвет. Часть 1.» Спасибо вам, ребят, большое! Это было удовольствием, что вы были здесь все вместе! Наконец-то! Думаю, фанаты будут очень признательны за это! Спасибо всем за ваши вопросы сегодня! Спасибо что провели это время с MTV. Роберт, Кристен, Тейлор спасибо вам еще раз!
Всего: 5788 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 5 Модераторов: 2 Супер Модераторов: 1 Переводчиков: 0 Ньюсмейкеров: 3 Обычных юзеров: 5739 Из них Парней: 904 Девушек: 4884