Как вы приступаете к чему-то подобному как
сцена предложения руки и сердца, которая могла бы стать самой заезженной
сценой? Вы старались ее обыграть не в полную силу? Я, конечно
же, старался поддерживать актеров в нужный момент и не продумывать
заранее о деталях. У нас была цель не изменять курс за исключением
специфически-поднятых тем, в таком случае мы обсуждали это заранее. У
меня также было правило репетиций одни-на-один, когда я встречался
индивидуально с каждым актером, чтобы обсудить сцены и поговорить об их
персонажах для того, чтобы к тому времени, когда у нас будет полная
репетиция со всеми актерами, мы могли просто сконцентрироваться на сути
сцены. Мы ответили на все вопросы, поэтому мы смогли разобраться с самым
основным, чтобы сделать сцену правильно. Я думаю, что актеры оценили по
достоинству то время, что мы провели с ними. Когда же дошло до дела,
одной из моих целей было сделать события реалистичными и правдоподобными
без зависимости от фантастических элементов, но старался быть прямо
противоположным этому. Я хотел, чтобы фантастические элементы были
правдоподобными насколько это возможно. Я
знаю, что Кристен Стюарт одолела себя, чтобы быть правдоподобной в
своей роли. Одна из вещей, которую она мне сказала
вначале было: «Если я в это не верю, я не могу это сделать. Я плохая
врунья, и если я не верю в слова, которые я говорю, тогда я не могу
исполнять, произнося их». Иногда было сложно, искажая некоторые строки,
но всегда была возможность убрать это. Таким образом, Кристен может быть
исключительно естественной актрисой, но это именно то, что я искал. Мы
знали, что эта книга была самой взрослой из книг в том как рассказана
история. Это завершение любовного треугольника, и много тем из первых
двух книг завершаются в этой книге. Мы знали, что это будет более
взрослый и кинематографический фильм, и мы хотели трактовать жизненную
ситуацию как жизненную ситуацию. Есть комизм, но комизм умышленный.
Актерам сказали, что вы должны переснять
сцену в палатке, чтобы сделать ее более эротичной.
Что, в самом деле, имело место, так это то, что, в самом деле, было
изначально 2 дня съемок, но у нас был только один день из-за нашего
графика. У нас в графике было несколько переделок кадров – немного
кадров там и сям – и затем мы решили, что будет лучше эту сцену снять в
другой день. Она не намного отличалась, в действительности. В текущем
фильме, мы сделали монтажную перебивку между первым днем съемок и
переделкой кадров в этой сцене, потому я думаю, что народ раздул из
этого больше, чем было на самом деле. Четвертая книга
действительно расширяет горизонты в отношении насилия и секса. Вы не
являетесь режиссером этого фильма, смогли бы вы представить фильм
«Рассвет» по версии Дэвида Слейда? Ох. Знаете, я не знаю.
(смеется). Я не увиливаю от вопроса, у меня просто нет классного ответа.
Я чувствую благословление, что мы получили одну из лучших историй –
только вы также хороши, как и ваша история, верно? Я уверен, что Билл
Кондон проделает отличную работу с «Рассветом», но я почти счастлив
уйти, хотя я - во главе. Вы уже подобрали себе следующий
проект или вы ждете со словами: «Я думаю, что я подожду пока огласят
доходы первого уик-энда»? Я просто хочу поспать. (смеется). Я
разговаривал о различных проектах, но у меня еще пресс-тур за плечами, я
буду об этом думать после своего возвращения из Европы, и возможно
после небольшого перерыва. Я не буду режиссером фильма «Тень», все таки -
это слух. Тогда откуда появился этот слух? Если
бы я знал! Это одна из тех странных идей, о которых я не имею ни
малейшего понятия. Если «Затмение» станет самым прибыльным
фильмом, который вы когда-либо делали, вам это понравится?
Да-а. Я почти уверен, что так и будет! Я почти уверен, что этот фильм
увидит больше зрителей, чем любой другой фильм, который я делал, но кто
знает? Мир кино меняется, как мы снимаем фильмы - меняется, все
меняется. Я стараюсь не думать таким образом. |